Вопрос Как сделать встроенный trash talker в чит?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Янв 2023
Сообщения
127
Реакции[?]
16
Поинты[?]
1K
Суть в том что в коде есть chat spammer при нажатии, я сделал копию всех переменных и добавил, но при нажатии он просто спамит, а я бы хотел чтобы он это делал при смерти игрока, что нужно правильно вписать? в этом коде?

Код:
void misc::ChatSpammer()
{
    if (!g_cfg.misc.chat)
        return;

    static std::string chatspam[] =
    {
        crypt_str("1 текст"),
        crypt_str("2 текст"),
        crypt_str("3 текс"),
        crypt_str("4 текст"),
    };

    static auto lastspammed = 0;

    if (GetTickCount() - lastspammed > 800)
    {
        lastspammed = GetTickCount();

        srand(m_globals()->m_tickcount);
        std::string msg = crypt_str("say ") + chatspam[rand() % 4];

        m_engine()->ExecuteClientCmd(msg.c_str());
    }
}
 
ЧВК EB_LAN
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Янв 2019
Сообщения
838
Реакции[?]
298
Поинты[?]
17K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Эвент player_death у тебя уже есть, тебе нужно просто сделать проверки на то, что это не локал плеер и не тиммейт, а дальше уже вызвать саму функцию. И саму функцию тебе нужно переписать слегка.

UPD: щас даже чекнул эвенты лв, там уже есть проверки1676615136290.png

misc.cpp:
void misc::TrashTalk( ) {
    if ( !vars.misc.trashtalk )
        return;

    static std::string trashtalk_msg[ ] = {
        crypt_str( "" ),
        crypt_str( "" ),
        crypt_str( "" ),
        crypt_str( "" ),
        crypt_str( "" )
    };

    srand( m_globals( )->m_tickcount );
    std::string msg = crypt_str( "say " ) + trashtalk_msg[ rand( ) % 5 ];

    m_engine( )->ExecuteClientCmd( msg.c_str( ) );
}
Вызывай здесь1676616079268.png

И еще, если ты захочешь трештолк на русском языке, то прописывай crypt_str( u8"" )

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Янв 2023
Сообщения
127
Реакции[?]
16
Поинты[?]
1K
Эвент player_death у тебя уже есть, тебе нужно просто сделать проверки на то, что это не локал плеер и не тиммейт, а дальше уже вызвать саму функцию. И саму функцию тебе нужно переписать слегка.

UPD: щас даже чекнул эвенты лв, там уже есть проверкиПосмотреть вложение 238889

misc.cpp:
void misc::TrashTalk( ) {
    if ( !vars.misc.trashtalk )
        return;

    static std::string trashtalk_msg[ ] = {
        crypt_str( "" ),
        crypt_str( "" ),
        crypt_str( "" ),
        crypt_str( "" ),
        crypt_str( "" )
    };

    srand( m_globals( )->m_tickcount );
    std::string msg = crypt_str( "say " ) + trashtalk_msg[ rand( ) % 5 ];

    m_engine( )->ExecuteClientCmd( msg.c_str( ) );
}
Вызывай здесьПосмотреть вложение 238890

И еще, если ты захочешь трештолк на русском языке, то прописывай crypt_str( u8"" )

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
спасибо огромное <3
Эвент player_death у тебя уже есть, тебе нужно просто сделать проверки на то, что это не локал плеер и не тиммейт, а дальше уже вызвать саму функцию. И саму функцию тебе нужно переписать слегка.

UPD: щас даже чекнул эвенты лв, там уже есть проверкиПосмотреть вложение 238889

misc.cpp:
void misc::TrashTalk( ) {
    if ( !vars.misc.trashtalk )
        return;

    static std::string trashtalk_msg[ ] = {
        crypt_str( "" ),
        crypt_str( "" ),
        crypt_str( "" ),
        crypt_str( "" ),
        crypt_str( "" )
    };

    srand( m_globals( )->m_tickcount );
    std::string msg = crypt_str( "say " ) + trashtalk_msg[ rand( ) % 5 ];

    m_engine( )->ExecuteClientCmd( msg.c_str( ) );
}
Вызывай здесьПосмотреть вложение 238890

И еще, если ты захочешь трештолк на русском языке, то прописывай crypt_str( u8"" )

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
СПАСИБА Э
 
Сверху Снизу