:set_visible() тебе в помощь (если ты про ui)Помогите как сделать нормальную дистанцию. К примеру что бы элемент показывало только на выставленном значении
Дистанция, показ. Типо в хелпере локация только при приближении показывается.:set_visible() тебе в помощь (если ты про ui)
я твой вопрос вообще не понял
аа, теперь понятно. спасибоДистанция, показ. Типо в хелпере локация только при приближении показывается.
Он не про поставить_натуральность()
Типоаа, теперь понятно. спасибо
йопта рисуем() жЫ
вилкойвглаз (дистанция хуёвей 500) жЫ
Рисуем.прямоугольник(15, 15, 150, 150, цветной.новый(255, 0, 0, 255)
есть
есть
КРАСАВА БраТ ЙОПРАСКРИПТ Н1Типо
Это:йопта рисуем() жЫ вилкойвглаз (дистанция хуёвей 500) жЫ Рисуем.прямоугольник(15, 15, 150, 150, цветной.новый(255, 0, 0, 255) есть есть
local local_player = entity.get_local_player()
local vec = vector(100, 100, 100)
if local_player:get_origin():dist_to(vec) < 500 then
-- do smth
end
[neverlose] ["traiangle"]:6: attempt to call method 'dist_to' (a nil value)КРАСАВА БраТ ЙОПРАСКРИПТ Н1
Код:local local_player = entity.get_local_player() local vec = vector(100, 100, 100) if local_player:get_origin():dist_to(vec) < 500 then -- do smth end
просто :dist[neverlose] ["traiangle"]:6: attempt to call method 'dist_to' (a nil value)
нихуя оно че то не воркаетпросто :dist
конкретнее обьясни что тебе надонихуя оно че то не воркает
короче я хочу зафиксить револьвер хелпер, что бы он показывал dmg+ когда дистанция 125конкретнее обьясни что тебе надо
только вот как бы я не писал функцию дистанции эта падаль ругаетсяконкретнее обьясни что тебе надо
тебе нужно у противника :get_origin()короче я хочу зафиксить револьвер хелпер, что бы он показывал dmg+ когда дистанция 125
только вот как бы я не писал функцию дистанции эта падаль ругается
короче я хочу зафиксить револьвер хелпер, что бы он показывал dmg+ когда дистанция 125
только вот как бы я не писал функцию дистанции эта падаль ругается
entity.get_players( true, false, function( player )
local self_pos = localplayer:get_origin( )
local enemy_pos = player:get_origin( )
if self_pos:dist( enemy_pos ) <= 125 then
r8_dmg = true
end
end )
СПАСИБО БЛЯТЬcode_language.lua:entity.get_players( true, false, function( player ) local self_pos = localplayer:get_origin( ) local enemy_pos = player:get_origin( ) if self_pos:dist( enemy_pos ) <= 125 then r8_dmg = true end end )
Ну блядь сразу бы так сказал, а не заезжал бля про хуйню с элементамикороче я хочу зафиксить револьвер хелпер, что бы он показывал dmg+ когда дистанция 125
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz