Вопрос Как добавить энтити и хп в таргет худ

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Фев 2023
Сообщения
2
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

всем привет, я начальный пастер и скажите пожалуйста как в таргет худ добавить хп и энтити броню,меч и вещь в левой руке
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Ноя 2021
Сообщения
62
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
эксперт в майнкрафт апи
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2023
Сообщения
684
Реакции[?]
287
Поинты[?]
22K
Если 1.12.2 то у тебя должно сработать с ExecutorService добавили в 1.12.1
база цел
Java:
    public static void renderEvent(Event event) {
        Runnable runnable = () -> {
            try {
                Thread thread = GetThreadForAddTargetHUDElements(null, TargetHUDElementsType.HP, TargetHUDTargetHandElementType.LEFT);
                Thread thread2 = GetThreadForAddTargetHUDElements(null, TargetHUDElementsType.ARMOR, TargetHUDTargetHandElementType.LEFT);
                Thread thread3 = GetThreadForAddTargetHUDElements(null, TargetHUDElementsType.ENTITY, TargetHUDTargetHandElementType.LEFT);
                Thread thread4 = GetThreadForAddTargetHUDElements(null, TargetHUDElementsType.SWORD, TargetHUDTargetHandElementType.RIGHT);
                ExecutorService executorService = Executors.newFixedThreadPool(4);
                List.of(thread, thread2, thread3, thread4).forEach(executorService::submit);
                // если забарахлит
                boolean awaitTermination = executorService.awaitTermination(60, TimeUnit.SECONDS);
                // если true
                if (awaitTermination) {
                    Thread.sleep(1000);
                }
            } catch (Exception e) {
                e.printStackTrace();
            }
        };
        Thread thread = new Thread(runnable);
        ExecutorService executorService = Executors.newFixedThreadPool(1);
        executorService.submit(thread);
        if (executorService.isTerminated()) {
            System.out.println("Поток терминировался");
            try {
                TimeUnit.SECONDS.sleep(1);
            } catch (InterruptedException e) {
                throw new RuntimeException(e);
            }
        }
    }

    public static Thread GetThreadForAddTargetHUDElements(Entity entity, TargetHUDElementsType targetHUDElementsType, TargetHUDTargetHandElementType targetHUDTargetHandElementType) {
        Thread threadForAddTargetHUDElements = new ThreadForAddTargetHUDElements(null);
        return new ThreadForAddTargetHUDElements(null);
    }

    public static class ThreadForAddTargetHUDElements extends Thread {
        public ThreadForAddTargetHUDElements(Entity entity) {
            if (entity == null || entity.isParameter()) {
                start();
                return;
            } else {
                run();
            }
        }
    }

    private enum TargetHUDElementsType {
        HP(null), ENTITY(null), ARMOR(null), SWORD(null);
        private boolean BOOLEANHP, BOOLEANENTITY, BOOLEANARMOR, BOOLEANSWORD;

        TargetHUDElementsType(String name) {
            BOOLEANHP = this.name().equals("HP");
            BOOLEANENTITY = !BOOLEANHP && !BOOLEANARMOR && this.name().toLowerCase().equalsIgnoreCase("ENTITY");
        }
    }

    private enum TargetHUDTargetHandElementType {
        RIGHT(false), LEFT(true);
        private boolean isRightHand;

        TargetHUDTargetHandElementType(boolean isRightHand) {
        }
    }
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Дек 2022
Сообщения
149
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Если 1.12.2 то у тебя должно сработать с ExecutorService добавили в 1.12.1
база цел
Java:
    public static void renderEvent(Event event) {
        Runnable runnable = () -> {
            try {
                Thread thread = GetThreadForAddTargetHUDElements(null, TargetHUDElementsType.HP, TargetHUDTargetHandElementType.LEFT);
                Thread thread2 = GetThreadForAddTargetHUDElements(null, TargetHUDElementsType.ARMOR, TargetHUDTargetHandElementType.LEFT);
                Thread thread3 = GetThreadForAddTargetHUDElements(null, TargetHUDElementsType.ENTITY, TargetHUDTargetHandElementType.LEFT);
                Thread thread4 = GetThreadForAddTargetHUDElements(null, TargetHUDElementsType.SWORD, TargetHUDTargetHandElementType.RIGHT);
                ExecutorService executorService = Executors.newFixedThreadPool(4);
                List.of(thread, thread2, thread3, thread4).forEach(executorService::submit);
                // если забарахлит
                boolean awaitTermination = executorService.awaitTermination(60, TimeUnit.SECONDS);
                // если true
                if (awaitTermination) {
                    Thread.sleep(1000);
                }
            } catch (Exception e) {
                e.printStackTrace();
            }
        };
        Thread thread = new Thread(runnable);
        ExecutorService executorService = Executors.newFixedThreadPool(1);
        executorService.submit(thread);
        if (executorService.isTerminated()) {
            System.out.println("Поток терминировался");
            try {
                TimeUnit.SECONDS.sleep(1);
            } catch (InterruptedException e) {
                throw new RuntimeException(e);
            }
        }
    }

    public static Thread GetThreadForAddTargetHUDElements(Entity entity, TargetHUDElementsType targetHUDElementsType, TargetHUDTargetHandElementType targetHUDTargetHandElementType) {
        Thread threadForAddTargetHUDElements = new ThreadForAddTargetHUDElements(null);
        return new ThreadForAddTargetHUDElements(null);
    }

    public static class ThreadForAddTargetHUDElements extends Thread {
        public ThreadForAddTargetHUDElements(Entity entity) {
            if (entity == null || entity.isParameter()) {
                start();
                return;
            } else {
                run();
            }
        }
    }

    private enum TargetHUDElementsType {
        HP(null), ENTITY(null), ARMOR(null), SWORD(null);
        private boolean BOOLEANHP, BOOLEANENTITY, BOOLEANARMOR, BOOLEANSWORD;

        TargetHUDElementsType(String name) {
            BOOLEANHP = this.name().equals("HP");
            BOOLEANENTITY = !BOOLEANHP && !BOOLEANARMOR && this.name().toLowerCase().equalsIgnoreCase("ENTITY");
        }
    }

    private enum TargetHUDTargetHandElementType {
        RIGHT(false), LEFT(true);
        private boolean isRightHand;

        TargetHUDTargetHandElementType(boolean isRightHand) {
        }
    }
че, а через массив не проще
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Дек 2022
Сообщения
149
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Мар 2021
Сообщения
171
Реакции[?]
16
Поинты[?]
2K
че, а через массив не проще
на держи через массив
Код:
public static void renderEvent(Event event) {
    Runnable runnable = () -> {
        try {
            Thread[] threads = new Thread[4];
            TargetHUDElementsType[] types = {TargetHUDElementsType.HP, TargetHUDElementsType.ARMOR, TargetHUDElementsType.ENTITY, TargetHUDElementsType.SWORD};
            TargetHUDTargetHandElementType[] handElements = {TargetHUDTargetHandElementType.LEFT, TargetHUDTargetHandElementType.LEFT, TargetHUDTargetHandElementType.LEFT, TargetHUDTargetHandElementType.RIGHT};
            ExecutorService executorService = Executors.newFixedThreadPool(4);
            for (int i = 0; i < 4; i++) {
                threads[i] = new ThreadForAddTargetHUDElements(null, types[i], handElements[i]);
                executorService.submit(threads[i]);
            }
            boolean awaitTermination = executorService.awaitTermination(60, TimeUnit.SECONDS);
            if (awaitTermination) {
                Thread.sleep(1000);
            }
        } catch (Exception e) {
            e.printStackTrace();
        }
    };
    Thread thread = new Thread(runnable);
    ExecutorService executorService = Executors.newFixedThreadPool(1);
    executorService.submit(thread);
    if (executorService.isTerminated()) {
        System.out.println("Поток терминировался");
        try {
            TimeUnit.SECONDS.sleep(1);
        } catch (InterruptedException e) {
            throw new RuntimeException(e);
        }
    }
}

public static class ThreadForAddTargetHUDElements extends Thread {
    private Entity entity;
    private TargetHUDElementsType type;
    private TargetHUDTargetHandElementType handElement;

    public ThreadForAddTargetHUDElements(Entity entity, TargetHUDElementsType type, TargetHUDTargetHandElementType handElement) {
        this.entity = entity;
        this.type = type;
        this.handElement = handElement;
    }

    public void run() {
        if (entity == null || entity.isParameter()) {
            start();
            return;
        } else {
            run();
        }
    }
}

private enum TargetHUDElementsType {
    HP(null), ENTITY(null), ARMOR(null), SWORD(null);
    private boolean BOOLEANHP, BOOLEANENTITY, BOOLEANARMOR, BOOLEANSWORD;

    TargetHUDElementsType(String name) {
        BOOLEANHP = this.name().equals("HP");
        BOOLEANENTITY = !BOOLEANHP && !BOOLEANARMOR && this.name().toLowerCase().equalsIgnoreCase("ENTITY");
    }
}

private enum TargetHUDTargetHandElementType {
    RIGHT(false), LEFT(true);
    private boolean isRightHand;

    TargetHUDTargetHandElementType(boolean isRightHand) {
    }
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Дек 2022
Сообщения
149
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
на держи через массив
Код:
public static void renderEvent(Event event) {
    Runnable runnable = () -> {
        try {
            Thread[] threads = new Thread[4];
            TargetHUDElementsType[] types = {TargetHUDElementsType.HP, TargetHUDElementsType.ARMOR, TargetHUDElementsType.ENTITY, TargetHUDElementsType.SWORD};
            TargetHUDTargetHandElementType[] handElements = {TargetHUDTargetHandElementType.LEFT, TargetHUDTargetHandElementType.LEFT, TargetHUDTargetHandElementType.LEFT, TargetHUDTargetHandElementType.RIGHT};
            ExecutorService executorService = Executors.newFixedThreadPool(4);
            for (int i = 0; i < 4; i++) {
                threads[i] = new ThreadForAddTargetHUDElements(null, types[i], handElements[i]);
                executorService.submit(threads[i]);
            }
            boolean awaitTermination = executorService.awaitTermination(60, TimeUnit.SECONDS);
            if (awaitTermination) {
                Thread.sleep(1000);
            }
        } catch (Exception e) {
            e.printStackTrace();
        }
    };
    Thread thread = new Thread(runnable);
    ExecutorService executorService = Executors.newFixedThreadPool(1);
    executorService.submit(thread);
    if (executorService.isTerminated()) {
        System.out.println("Поток терминировался");
        try {
            TimeUnit.SECONDS.sleep(1);
        } catch (InterruptedException e) {
            throw new RuntimeException(e);
        }
    }
}

public static class ThreadForAddTargetHUDElements extends Thread {
    private Entity entity;
    private TargetHUDElementsType type;
    private TargetHUDTargetHandElementType handElement;

    public ThreadForAddTargetHUDElements(Entity entity, TargetHUDElementsType type, TargetHUDTargetHandElementType handElement) {
        this.entity = entity;
        this.type = type;
        this.handElement = handElement;
    }

    public void run() {
        if (entity == null || entity.isParameter()) {
            start();
            return;
        } else {
            run();
        }
    }
}

private enum TargetHUDElementsType {
    HP(null), ENTITY(null), ARMOR(null), SWORD(null);
    private boolean BOOLEANHP, BOOLEANENTITY, BOOLEANARMOR, BOOLEANSWORD;

    TargetHUDElementsType(String name) {
        BOOLEANHP = this.name().equals("HP");
        BOOLEANENTITY = !BOOLEANHP && !BOOLEANARMOR && this.name().toLowerCase().equalsIgnoreCase("ENTITY");
    }
}

private enum TargetHUDTargetHandElementType {
    RIGHT(false), LEFT(true);
    private boolean isRightHand;

    TargetHUDTargetHandElementType(boolean isRightHand) {
    }
}
уже кидали iq move
 
Сверху Снизу