-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Подарочек вам от деуса
Code:
SS:
Code:
CSS:
if (targetHudMode.currentMode.equals("Akr")) {
DraggableTargetHUD dth = (DraggableTargetHUD) Rich.instance.draggableHUD.getDraggableComponentByClass(DraggableTargetHUD.class);
dth.setWidth(258);
dth.setHeight(94);
float x = dth.getX();
float y = dth.getY();
int width = dth.getWidth();
int height = dth.getHeight();
if (KillAura.target != null)
curTarget = KillAura.target;
else if (mc.player != null && mc.currentScreen instanceof GuiChat)
curTarget = mc.player;
else {
curTarget = null;
scale = 0.3;
}
GL11.glPushMatrix();
if (curTarget != null) {
scale = AnimationHelper.animation(scale, curTarget == null ? 0 : 1, (float) (3.4 * Rich.deltaTime()));
GL11.glTranslated(x+width/2, y+height/2, 0);
GL11.glScaled(scale, scale, scale);
GL11.glTranslated(-(x+width/2), -(y+height/2), 0);
RoundedUtil.drawRoundOutline(x, y, width, height, 6, 1f, Color.WHITE, Color.BLACK);
RenderUtils.drawRect2(x+6, y+9, 73, 70, Color.BLACK.getRGB());
RenderUtils.drawHead(curTarget, x+6+2, y+9+2, 73-4, 70-4, Color.WHITE);
mc.neverlose500_20.drawString(curTarget.getName(), x+86, y+14, Color.BLACK.getRGB());
RenderUtils.drawRect2(x+106, y+42, 56, 15, Color.BLACK.getRGB());
RenderUtils.drawRect2(x+106+2, y+42+2, 56-4, 15-4, Color.WHITE.getRGB());
mc.neverlose500_18.drawString("dist - "+Math.round(mc.player.getDistanceToEntity(curTarget)), x+108, y+48, Color.BLACK.getRGB());
RenderUtils.drawRect2(x+106+62, y+42, 44, 15, Color.BLACK.getRGB());
RenderUtils.drawRect2(x+106+2+62, y+42+2, 44-4, 15-4, Color.WHITE.getRGB());
mc.neverlose500_18.drawString(mc.player.getHealth() > curTarget.getHealth() ? "winner" : "lose", x+108+62, y+48, Color.BLACK.getRGB());
RenderUtils.drawRect2(x+106, y+42+18, 130, 18, Color.BLACK.getRGB());
RenderUtils.drawRect2(x+106+2, y+42+2+18, (curTarget.getHealth()/curTarget.getMaxHealth()) * (130-4), 18-4, Color.RED.getRGB());
mc.neverlose500_18.drawString("§l"+Math.round((curTarget.getHealth()/curTarget.getMaxHealth()) * 100)+" %", x+106+34, y+42+27, height);
RenderUtils.drawRect2(x+85, y+25, 14, 55, Color.BLACK.getRGB());
RenderUtils.renderItem(curTarget.getHeldItemMainhand(), (int) (x+85), (int) (y+25));
RenderUtils.renderItem(curTarget.getHeldItemOffhand(), (int) (x+85), (int) (y+25+25));
}
GL11.glPopMatrix();
}