Вопрос M_vecVelocity - неправильно получает данные

mindset studio — yougame.biz/threads/284270
Дизайнер
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Дек 2018
Сообщения
280
Реакции[?]
266
Поинты[?]
86K
Недавно решил использовать digital-sdk но столкнулся с проблемой получением данных для велосити, до этого ничего в сдк не менял, продебажа я увидел такую картину:
1676736734265.png

Начал думать что-же не так, посмотрел в get_velocity может там что не так, но нет все нормально: (Тут я уже комментил строчки и думал может вместо DT_BasePlayer использовать DT_BaseEntity или все же использовать тот-же самый DT_BasePlayer только под другим названием? Но нет все они выдавали те-же данные)
1676736877764.png

Написал создателю сдк может он знает в чем проблема, в ответ я получил игнор:


Пофиксил это при помощи получения велосити через оффсет xd
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,967
Реакции[?]
958
Поинты[?]
19K
C++:
 add_netvar( get_velocity( ), vec3_t, "CBasePlayer->m_vecVelocity[0]" )
у меня оно так сделано, но скорее всего, вильям что-то сломал когда пиздил нетвар систему
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
437
Реакции[?]
102
Поинты[?]
0
Сверху Снизу