Решено Жалоба от Wine на Millex

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
UX/UI дизайнер
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Фев 2019
Сообщения
817
Реакции[?]
443
Поинты[?]
9K
Имя пользователя: Wine
Тип нарушения: Обман пользователем
Истец: Wine
Ответчик: Millex
Контактные данные ответчика:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Дата нарушения: 1 Фев 2023
Сумма претензии: 4000 руб.
Реквизиты:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Описание претензии:
Я приобрел VX EFT у миллекса 1 февраля и обнаружил полоски синего и красного цвета на экране, из-за которых у меня было всего 20 фпс в игре, а так же не работали хп бары, не работал лут через стены, не работал флайхак, не работало есп на лутаемые ящики. Я сразу написал в поддержку миллекса, предоставил всю необходимую информацию, выполнил видеоинструкцию, которую мне скинули после моих характеристик пк, и предоставил ключ, который я купил, и почту указанную при покупке.

На следующий день саппорт миллекса или сам миллекс зашел через rudesktop и убедился в том, что имеется данная проблема, на что мне сообщили, что я был первым пользователем с этой проблемой. Сообщили разработчику о проблеме 2 февраля и ответа по 5 февраля от него не было ну как и по сегодняшний день.

Я повторно связался с поддержкой, и меня начали спрашивать о моей проблеме, будто это был новый диалог, и 6 февраля мое сообщение было продублировано для разработчика. 7 февраля я запросил возврат за покупку, т.к. ответа от разработчика так и не поступило. Однако, мне было сказано, что они ждут ответа от администратора для дальнейшего решения проблемы, и 8 февраля ответ так и не поступил. Я продолжал запрашивать возврат, но мне опять же был дан ответ "Написали администратору, но он не в сети, придется подождать". 9 февраля мне было предложено заменить программное обеспечение на Lucky, но это меня не устроило. После этого мне было предложено вернуть деньги на баланс, что тоже не подходило мне, и мне было запросили реквизиты моей карты. В этот же день мне сообщили, что заявка на возврат была подана.

Однако, до 11 февраля деньги так и не были возвращены мне. (Думал спустя столько жалоб на форуме, люди как-то пересмотрят свое отношение к покупателям, но видимо нет) Я потратил деньги на чит, который не работал должным образом, и обратился за помощью к поддержке. Я предоставил всю необходимую информацию, выполнил все требования, однако не получил должного ответа и не получил возврата средств в установленные сроки.

Сроки возврата средств необоснованно долгие. Я ожидал, что возврат произойдет в течение нескольких дней, но вместо этого я был вынужден ждать почти две недели и продолжать напоминать о моей проблеме.

Я не хочу принимать предложение о возврате денег на баланс, так как я не планирую больше покупать у него. Я хочу получить полный возврат средств 4000 рублей, которые я потратил на покупку полуработающего чита.
Скриншоты переписки:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу