-
Автор темы
- #1
Я пытаюсь создать простую 2д игру,но столкнулся с проблемой.
Я создал персонажа и огненный шар,шар должен отталкиваться от координат игрока и дальше лететь в определенную сторону,но у меня он следует координатам игрока,то есть если я буду менять координаты игрока,то и шар будет ходить в том же направлении.
Как сделать копию координат игрока чтобы они не менялись.
Я создал персонажа и огненный шар,шар должен отталкиваться от координат игрока и дальше лететь в определенную сторону,но у меня он следует координатам игрока,то есть если я буду менять координаты игрока,то и шар будет ходить в том же направлении.
Как сделать копию координат игрока чтобы они не менялись.
Код:
firex = pl.Position.X + 50;
firey = pl.Position.Y + pl.Position.X / 2;