Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос Сохранение координат

  • Автор темы Автор темы Tifok
  • Дата начала Дата начала
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
839
Реакции
135
Я пытаюсь создать простую 2д игру,но столкнулся с проблемой.
Я создал персонажа и огненный шар,шар должен отталкиваться от координат игрока и дальше лететь в определенную сторону,но у меня он следует координатам игрока,то есть если я буду менять координаты игрока,то и шар будет ходить в том же направлении.
Как сделать копию координат игрока чтобы они не менялись.
Код:
Expand Collapse Copy
firex = pl.Position.X + 50;
firey = pl.Position.Y + pl.Position.X / 2;
 
Я пытаюсь создать простую 2д игру,но столкнулся с проблемой.
Я создал персонажа и огненный шар,шар должен отталкиваться от координат игрока и дальше лететь в определенную сторону,но у меня он следует координатам игрока,то есть если я буду менять координаты игрока,то и шар будет ходить в том же направлении.
Как сделать копию координат игрока чтобы они не менялись.
Код:
Expand Collapse Copy
firex = pl.Position.X + 50;
firey = pl.Position.Y + pl.Position.X / 2;
Как мне видится, наверное имеет смысл в момент каста шара создать пустой GameObject в текущей позиции игрока, с его координатами, затем уже пускать шар от этого объекта, а по завершению полета удалить GameObject вместе с шаром со сцены. По коду не подскажу, сам только начал осваивать Unity.
 
Как мне видится, наверное имеет смысл в момент каста шара создать пустой GameObject в текущей позиции игрока, с его координатами, затем уже пускать шар от этого объекта, а по завершению полета удалить GameObject вместе с шаром со сцены. По коду не подскажу, сам только начал осваивать Unity.
но я не пользуюсь unity,я делаю в winforms
 
Назад
Сверху Снизу