Вопрос Сохранение координат

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
839
Реакции[?]
135
Поинты[?]
0
Я пытаюсь создать простую 2д игру,но столкнулся с проблемой.
Я создал персонажа и огненный шар,шар должен отталкиваться от координат игрока и дальше лететь в определенную сторону,но у меня он следует координатам игрока,то есть если я буду менять координаты игрока,то и шар будет ходить в том же направлении.
Как сделать копию координат игрока чтобы они не менялись.
Код:
firex = pl.Position.X + 50;
firey = pl.Position.Y + pl.Position.X / 2;
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Фев 2023
Сообщения
4
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Я пытаюсь создать простую 2д игру,но столкнулся с проблемой.
Я создал персонажа и огненный шар,шар должен отталкиваться от координат игрока и дальше лететь в определенную сторону,но у меня он следует координатам игрока,то есть если я буду менять координаты игрока,то и шар будет ходить в том же направлении.
Как сделать копию координат игрока чтобы они не менялись.
Код:
firex = pl.Position.X + 50;
firey = pl.Position.Y + pl.Position.X / 2;
Как мне видится, наверное имеет смысл в момент каста шара создать пустой GameObject в текущей позиции игрока, с его координатами, затем уже пускать шар от этого объекта, а по завершению полета удалить GameObject вместе с шаром со сцены. По коду не подскажу, сам только начал осваивать Unity.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
839
Реакции[?]
135
Поинты[?]
0
Как мне видится, наверное имеет смысл в момент каста шара создать пустой GameObject в текущей позиции игрока, с его координатами, затем уже пускать шар от этого объекта, а по завершению полета удалить GameObject вместе с шаром со сцены. По коду не подскажу, сам только начал осваивать Unity.
но я не пользуюсь unity,я делаю в winforms
 
Сверху Снизу