Гайд Нормальный автостоп для пасты legendware(легентварь)

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Сен 2020
Сообщения
34
Реакции
6
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Здравствуйте пастеры. Короче это гайд как сделать норм автостоп который возможно меньше будет в сприд миссать : )
Ну и главный плюс этого автостопа , это то, что чит меньше делеит теперь

Крч идем в aim.cpp
После инклудов добавляем это :
aim.cpp:
Expand Collapse Copy
int aim::get_ticks_to_stop() {
    static auto predict_velocity = [](Vector* velocity)
    {
        float speed = velocity->Length2D();
        static auto sv_friction = m_cvar()->FindVar(crypt_str("sv_friction"));
        static auto sv_stopspeed = m_cvar()->FindVar(crypt_str("sv_stopspeed"));

        if (speed >= 1.f)
        {
            float friction = sv_friction->GetFloat();
            float stop_speed = std::max< float >(speed, sv_stopspeed->GetFloat());
            float time = std::max< float >(m_globals()->m_intervalpertick, m_globals()->m_frametime);
            *velocity *= std::max< float >(0.f, speed - friction * stop_speed * time / speed);
        }
    };
    Vector vel = engineprediction::get().backup_data.velocity;
    int ticks_to_stop = 0;
    for (;;)
    {
        if (vel.Length2D() < 1.f)
            break;
        predict_velocity(&vel);
        ticks_to_stop++;
    }
    return ticks_to_stop;
}

//func
int aim::GetTicksToShoot() {
    if (g_ctx.globals.weapon->can_fire(g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_TASER ? true : false))
        return -1;
    auto flServerTime = TICKS_TO_TIME(g_ctx.globals.fixed_tickbase);
    auto flNextPrimaryAttack = g_ctx.globals.weapon->m_flNextPrimaryAttack();

    return TIME_TO_TICKS(fabsf(flNextPrimaryAttack - flServerTime));
}

далее в том же aim.cpp ищем void aim::run
в этом воиде ищем строку if (!should_stop && g_cfg.ragebot.weapon[g_ctx.globals.current_weapon].autostop_modifiers[AUTOSTOP_PREDICTIVE])
и все это условие меняем на :
aim.cpp:
Expand Collapse Copy
    if (!should_stop && g_cfg.ragebot.weapon[g_ctx.globals.current_weapon].autostop_modifiers[AUTOSTOP_PREDICTIVE])
    {
        auto max_speed = 260.0f;
        auto weapon_info = g_ctx.globals.weapon->get_csweapon_info();

        if (weapon_info)
            max_speed = g_ctx.globals.scoped ? weapon_info->flMaxPlayerSpeedAlt : weapon_info->flMaxPlayerSpeed;

        //GetTicksToShoot() <= GetTicksToStop()

        auto ticks_to_stop = get_ticks_to_stop();//math::clamp(engineprediction::get().backup_data.velocity.Length2D() / max_speed * 3.0f, 0.0f, 4.0f);
        //auto ticks_to_stop = get_ticks_to_stop();
        auto predicted_eye_pos = g_ctx.globals.eye_pos + engineprediction::get().backup_data.velocity * m_globals()->m_intervalpertick * ticks_to_stop;

        for (auto& target : targets)
        {
            if (!target.last_record->valid())
                continue;

            scan_data last_data;

            target.last_record->adjust_player();
            scan(target.last_record, last_data, predicted_eye_pos, true);

            if (!last_data.valid())
                continue;

            should_stop = GetTicksToShoot() <= get_ticks_to_stop();
            break;
        }

    }

а ну и для совсем далбаебов если у вас ошибки, то идите в aim.h
ищите класс аим и модификатор доступа public
и добавляем туда это
C++:
Expand Collapse Copy
    int get_ticks_to_stop();
    int GetTicksToShoot();

на этом все.
жду гениев на негативных реакциях и комменты о том, что я далбаеб!
 
hmmmm i wonder where you got these from hmmmm
 
в чём заключается смысл твоего поста ,в этом коде нет не чего правильного
 
Последнее редактирование:
в чём заключается смысл твоего поста ,в это всё неправильно зачем это постить
прежде чем шнур клавиатуры втыкать в usb порт, советую погуглить, как форматировать текст
 
hmmm
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
weave autostop hmmm
but he even got this from - https://yougame.biz/threads/273914/
жду гениев на негативных реакциях и комменты о том, что я далбаеб!
хорошая защита, тока ты хотябы посмотрел бы в теме откуда это спастил что деф лв предиктив лучше
 
Спастил хуйню из вива в2
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Здравствуйте пастеры. Короче это гайд как сделать норм автостоп который возможно меньше будет в сприд миссать : )
Ну и главный плюс этого автостопа , это то, что чит меньше делеит теперь

Крч идем в aim.cpp
После инклудов добавляем это :
aim.cpp:
Expand Collapse Copy
int aim::get_ticks_to_stop() {
    static auto predict_velocity = [](Vector* velocity)
    {
        float speed = velocity->Length2D();
        static auto sv_friction = m_cvar()->FindVar(crypt_str("sv_friction"));
        static auto sv_stopspeed = m_cvar()->FindVar(crypt_str("sv_stopspeed"));

        if (speed >= 1.f)
        {
            float friction = sv_friction->GetFloat();
            float stop_speed = std::max< float >(speed, sv_stopspeed->GetFloat());
            float time = std::max< float >(m_globals()->m_intervalpertick, m_globals()->m_frametime);
            *velocity *= std::max< float >(0.f, speed - friction * stop_speed * time / speed);
        }
    };
    Vector vel = engineprediction::get().backup_data.velocity;
    int ticks_to_stop = 0;
    for (;;)
    {
        if (vel.Length2D() < 1.f)
            break;
        predict_velocity(&vel);
        ticks_to_stop++;
    }
    return ticks_to_stop;
}

//func
int aim::GetTicksToShoot() {
    if (g_ctx.globals.weapon->can_fire(g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_TASER ? true : false))
        return -1;
    auto flServerTime = TICKS_TO_TIME(g_ctx.globals.fixed_tickbase);
    auto flNextPrimaryAttack = g_ctx.globals.weapon->m_flNextPrimaryAttack();

    return TIME_TO_TICKS(fabsf(flNextPrimaryAttack - flServerTime));
}

далее в том же aim.cpp ищем void aim::run
в этом воиде ищем строку if (!should_stop && g_cfg.ragebot.weapon[g_ctx.globals.current_weapon].autostop_modifiers[AUTOSTOP_PREDICTIVE])
и все это условие меняем на :
aim.cpp:
Expand Collapse Copy
    if (!should_stop && g_cfg.ragebot.weapon[g_ctx.globals.current_weapon].autostop_modifiers[AUTOSTOP_PREDICTIVE])
    {
        auto max_speed = 260.0f;
        auto weapon_info = g_ctx.globals.weapon->get_csweapon_info();

        if (weapon_info)
            max_speed = g_ctx.globals.scoped ? weapon_info->flMaxPlayerSpeedAlt : weapon_info->flMaxPlayerSpeed;

        //GetTicksToShoot() <= GetTicksToStop()

        auto ticks_to_stop = get_ticks_to_stop();//math::clamp(engineprediction::get().backup_data.velocity.Length2D() / max_speed * 3.0f, 0.0f, 4.0f);
        //auto ticks_to_stop = get_ticks_to_stop();
        auto predicted_eye_pos = g_ctx.globals.eye_pos + engineprediction::get().backup_data.velocity * m_globals()->m_intervalpertick * ticks_to_stop;

        for (auto& target : targets)
        {
            if (!target.last_record->valid())
                continue;

            scan_data last_data;

            target.last_record->adjust_player();
            scan(target.last_record, last_data, predicted_eye_pos, true);

            if (!last_data.valid())
                continue;

            should_stop = GetTicksToShoot() <= get_ticks_to_stop();
            break;
        }

    }

а ну и для совсем далбаебов если у вас ошибки, то идите в aim.h
ищите класс аим и модификатор доступа public
и добавляем туда это
C++:
Expand Collapse Copy
    int get_ticks_to_stop();
    int GetTicksToShoot();

на этом все.
жду гениев на негативных реакциях и комменты о том, что я далбаеб!
Причина делея в лв не эта :)
Ну и напащенный автостоп с weave

а ну и для совсем далбаебов
Как таковым ты являешься.
Сам это сказал :roflanEbalo:
 

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу