Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

DuelWinner с Fwm Premium

  • Автор темы Автор темы Hui2win
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Апр 2022
Сообщения
37
Реакции
0
Спалил код на демки

Код:
Expand Collapse Copy
  private static Setting<Boolean> relog = new Setting<>("Relog", true);

    public DuelWinner() {
        super("DuelWinner", "Автоматически выигрывает дуэли, которые вы просили", Category.EXPLOIT);
    }

    private Timer killTimer = new Timer();

    public void onEnable() {
        disconnect.set(false);
    }

    private AtomicBoolean disconnect = new AtomicBoolean(false);

    @EventTarget
    public void onUpdate(UpdateEvent event) {
        if (mc.player == null || mc.world == null || mc.currentScreen instanceof GuiDownloadTerrain) return;

        if (event.getPhase() == TickEvent.Phase.START && disconnect.get()) {
            disconnect.set(false);

            String serverIP = "";

            if (relog.getValue() && mc.getCurrentServerData() != null && mc.getCurrentServerData().serverIP != null) {
                serverIP = mc.getCurrentServerData().serverIP;
            }

            if (mc.world != null) {
                mc.world.sendQuittingDisconnectingPacket();
            }

            killTimer.setTime(0);

            if (relog.getValue() && serverIP != null) {
                mc.displayGuiScreen(new GuiConnecting(null, mc, new ServerData("Congratulations on your victory!", serverIP, false)));
            } else {
                mc.loadWorld((WorldClient) null);
                mc.displayGuiScreen(new GuiMainMenu());
            }
        }
    }

    @EventTarget
    public void onPacketReceive(PacketEvent.Receive event) {
        if (mc.world == null || mc.player == null || mc.currentScreen instanceof GuiDownloadTerrain) return;

        if (event.getPacket() instanceof SPacketChat) {
            if (((SPacketChat) event.getPacket()).getChatComponent() != null && ((SPacketChat) event.getPacket()).getChatComponent().getUnformattedText() != null) {
                if (((SPacketChat) event.getPacket()).getChatComponent().getUnformattedText().toLowerCase().contains(mc.player.getName().toLowerCase()) && ((SPacketChat) event.getPacket()).getChatComponent().getUnformattedText().toLowerCase().contains("suicide")) {
                    event.setCancelled(true);
                } else if (((SPacketChat) event.getPacket()).getChatComponent().getUnformattedText().toLowerCase().contains("duel request sent to")) {
                    mc.player.connection.sendPacket(new CPacketChatMessage("/kill"));
                    killTimer.reset();
                }
            }
        } else if (event.getPacket() instanceof SPacketTitle) {
            if (((SPacketTitle) event.getPacket()).getMessage() != null && ((SPacketTitle) event.getPacket()).getMessage().getUnformattedText() != null) {
                if (((SPacketTitle) event.getPacket()).getMessage().getUnformattedText().equals("GO!")) {
                    disconnect.set(true);
                }
            }
        }
    }

    @EventTarget
    public void onLoadGuiScreen(LoadGuiEvent event) {
        if (event.getGui() instanceof GuiGameOver && !killTimer.hasPassed(30000)) {
            event.setCancelled(true);
        }
    }
}
 
Спалил код на демки

Код:
Expand Collapse Copy
  private static Setting<Boolean> relog = new Setting<>("Relog", true);

    public DuelWinner() {
        super("DuelWinner", "Автоматически выигрывает дуэли, которые вы просили", Category.EXPLOIT);
    }

    private Timer killTimer = new Timer();

    public void onEnable() {
        disconnect.set(false);
    }

    private AtomicBoolean disconnect = new AtomicBoolean(false);

    @EventTarget
    public void onUpdate(UpdateEvent event) {
        if (mc.player == null || mc.world == null || mc.currentScreen instanceof GuiDownloadTerrain) return;

        if (event.getPhase() == TickEvent.Phase.START && disconnect.get()) {
            disconnect.set(false);

            String serverIP = "";

            if (relog.getValue() && mc.getCurrentServerData() != null && mc.getCurrentServerData().serverIP != null) {
                serverIP = mc.getCurrentServerData().serverIP;
            }

            if (mc.world != null) {
                mc.world.sendQuittingDisconnectingPacket();
            }

            killTimer.setTime(0);

            if (relog.getValue() && serverIP != null) {
                mc.displayGuiScreen(new GuiConnecting(null, mc, new ServerData("Congratulations on your victory!", serverIP, false)));
            } else {
                mc.loadWorld((WorldClient) null);
                mc.displayGuiScreen(new GuiMainMenu());
            }
        }
    }

    @EventTarget
    public void onPacketReceive(PacketEvent.Receive event) {
        if (mc.world == null || mc.player == null || mc.currentScreen instanceof GuiDownloadTerrain) return;

        if (event.getPacket() instanceof SPacketChat) {
            if (((SPacketChat) event.getPacket()).getChatComponent() != null && ((SPacketChat) event.getPacket()).getChatComponent().getUnformattedText() != null) {
                if (((SPacketChat) event.getPacket()).getChatComponent().getUnformattedText().toLowerCase().contains(mc.player.getName().toLowerCase()) && ((SPacketChat) event.getPacket()).getChatComponent().getUnformattedText().toLowerCase().contains("suicide")) {
                    event.setCancelled(true);
                } else if (((SPacketChat) event.getPacket()).getChatComponent().getUnformattedText().toLowerCase().contains("duel request sent to")) {
                    mc.player.connection.sendPacket(new CPacketChatMessage("/kill"));
                    killTimer.reset();
                }
            }
        } else if (event.getPacket() instanceof SPacketTitle) {
            if (((SPacketTitle) event.getPacket()).getMessage() != null && ((SPacketTitle) event.getPacket()).getMessage().getUnformattedText() != null) {
                if (((SPacketTitle) event.getPacket()).getMessage().getUnformattedText().equals("GO!")) {
                    disconnect.set(true);
                }
            }
        }
    }

    @EventTarget
    public void onLoadGuiScreen(LoadGuiEvent event) {
        if (event.getGui() instanceof GuiGameOver && !killTimer.hasPassed(30000)) {
            event.setCancelled(true);
        }
    }
}
блять и как это работает -_-
 
Спалил код на демки

Код:
Expand Collapse Copy
  private static Setting<Boolean> relog = new Setting<>("Relog", true);

    public DuelWinner() {
        super("DuelWinner", "Автоматически выигрывает дуэли, которые вы просили", Category.EXPLOIT);
    }

    private Timer killTimer = new Timer();

    public void onEnable() {
        disconnect.set(false);
    }

    private AtomicBoolean disconnect = new AtomicBoolean(false);

    @EventTarget
    public void onUpdate(UpdateEvent event) {
        if (mc.player == null || mc.world == null || mc.currentScreen instanceof GuiDownloadTerrain) return;

        if (event.getPhase() == TickEvent.Phase.START && disconnect.get()) {
            disconnect.set(false);

            String serverIP = "";

            if (relog.getValue() && mc.getCurrentServerData() != null && mc.getCurrentServerData().serverIP != null) {
                serverIP = mc.getCurrentServerData().serverIP;
            }

            if (mc.world != null) {
                mc.world.sendQuittingDisconnectingPacket();
            }

            killTimer.setTime(0);

            if (relog.getValue() && serverIP != null) {
                mc.displayGuiScreen(new GuiConnecting(null, mc, new ServerData("Congratulations on your victory!", serverIP, false)));
            } else {
                mc.loadWorld((WorldClient) null);
                mc.displayGuiScreen(new GuiMainMenu());
            }
        }
    }

    @EventTarget
    public void onPacketReceive(PacketEvent.Receive event) {
        if (mc.world == null || mc.player == null || mc.currentScreen instanceof GuiDownloadTerrain) return;

        if (event.getPacket() instanceof SPacketChat) {
            if (((SPacketChat) event.getPacket()).getChatComponent() != null && ((SPacketChat) event.getPacket()).getChatComponent().getUnformattedText() != null) {
                if (((SPacketChat) event.getPacket()).getChatComponent().getUnformattedText().toLowerCase().contains(mc.player.getName().toLowerCase()) && ((SPacketChat) event.getPacket()).getChatComponent().getUnformattedText().toLowerCase().contains("suicide")) {
                    event.setCancelled(true);
                } else if (((SPacketChat) event.getPacket()).getChatComponent().getUnformattedText().toLowerCase().contains("duel request sent to")) {
                    mc.player.connection.sendPacket(new CPacketChatMessage("/kill"));
                    killTimer.reset();
                }
            }
        } else if (event.getPacket() instanceof SPacketTitle) {
            if (((SPacketTitle) event.getPacket()).getMessage() != null && ((SPacketTitle) event.getPacket()).getMessage().getUnformattedText() != null) {
                if (((SPacketTitle) event.getPacket()).getMessage().getUnformattedText().equals("GO!")) {
                    disconnect.set(true);
                }
            }
        }
    }

    @EventTarget
    public void onLoadGuiScreen(LoadGuiEvent event) {
        if (event.getGui() instanceof GuiGameOver && !killTimer.hasPassed(30000)) {
            event.setCancelled(true);
        }
    }
}
посмотрел немного код сам не ебу че это и как работает но думаю что просто рендерит на экране победу хз
 
посмотрел немного код сам не ебу че это и как работает но думаю что просто рендерит на экране победу хз
там комманда /kill прописывается ахвхахвах
mc.player.connection.sendPacket(new CPacketChatMessage("/kill"));
 
Спалил код на демки

Код:
Expand Collapse Copy
  private static Setting<Boolean> relog = new Setting<>("Relog", true);

    public DuelWinner() {
        super("DuelWinner", "Автоматически выигрывает дуэли, которые вы просили", Category.EXPLOIT);
    }

    private Timer killTimer = new Timer();

    public void onEnable() {
        disconnect.set(false);
    }

    private AtomicBoolean disconnect = new AtomicBoolean(false);

    @EventTarget
    public void onUpdate(UpdateEvent event) {
        if (mc.player == null || mc.world == null || mc.currentScreen instanceof GuiDownloadTerrain) return;

        if (event.getPhase() == TickEvent.Phase.START && disconnect.get()) {
            disconnect.set(false);

            String serverIP = "";

            if (relog.getValue() && mc.getCurrentServerData() != null && mc.getCurrentServerData().serverIP != null) {
                serverIP = mc.getCurrentServerData().serverIP;
            }

            if (mc.world != null) {
                mc.world.sendQuittingDisconnectingPacket();
            }

            killTimer.setTime(0);

            if (relog.getValue() && serverIP != null) {
                mc.displayGuiScreen(new GuiConnecting(null, mc, new ServerData("Congratulations on your victory!", serverIP, false)));
            } else {
                mc.loadWorld((WorldClient) null);
                mc.displayGuiScreen(new GuiMainMenu());
            }
        }
    }

    @EventTarget
    public void onPacketReceive(PacketEvent.Receive event) {
        if (mc.world == null || mc.player == null || mc.currentScreen instanceof GuiDownloadTerrain) return;

        if (event.getPacket() instanceof SPacketChat) {
            if (((SPacketChat) event.getPacket()).getChatComponent() != null && ((SPacketChat) event.getPacket()).getChatComponent().getUnformattedText() != null) {
                if (((SPacketChat) event.getPacket()).getChatComponent().getUnformattedText().toLowerCase().contains(mc.player.getName().toLowerCase()) && ((SPacketChat) event.getPacket()).getChatComponent().getUnformattedText().toLowerCase().contains("suicide")) {
                    event.setCancelled(true);
                } else if (((SPacketChat) event.getPacket()).getChatComponent().getUnformattedText().toLowerCase().contains("duel request sent to")) {
                    mc.player.connection.sendPacket(new CPacketChatMessage("/kill"));
                    killTimer.reset();
                }
            }
        } else if (event.getPacket() instanceof SPacketTitle) {
            if (((SPacketTitle) event.getPacket()).getMessage() != null && ((SPacketTitle) event.getPacket()).getMessage().getUnformattedText() != null) {
                if (((SPacketTitle) event.getPacket()).getMessage().getUnformattedText().equals("GO!")) {
                    disconnect.set(true);
                }
            }
        }
    }

    @EventTarget
    public void onLoadGuiScreen(LoadGuiEvent event) {
        if (event.getGui() instanceof GuiGameOver && !killTimer.hasPassed(30000)) {
            event.setCancelled(true);
        }
    }
}
спс из сурсов дедсенса взял напастил
 
что эта хуйня делает вопще?
да просто когда играешь пехаешься и там когда хп меньше у врага показывается одна надпись, если сам начинаешь проигрывать, то показывает, что ты проигрываешь. Крч говно безсмысленное.
что эта хуйня делает вопще?
Мне так Алеша объяснял, который и делал эту функцию
 
да просто когда играешь пехаешься и там когда хп меньше у врага показывается одна надпись, если сам начинаешь проигрывать, то показывает, что ты проигрываешь. Крч говно безсмысленное.

Мне так Алеша объяснял, который и делал эту функцию
Вывод один безсмисленая хуйня спс
 
да просто когда играешь пехаешься и там когда хп меньше у врага показывается одна надпись, если сам начинаешь проигрывать, то показывает, что ты проигрываешь. Крч говно безсмысленное.

Мне так Алеша объяснял, который и делал эту функцию
Тип как вин и луз в тхудах неверхука ?
 
спс из сурсов дедсенса взял напастил
Да срал я на твои поэзии долбаёб. Всем похуй на литературу уебище.


ps:Тускевич
да просто когда играешь пехаешься и там когда хп меньше у врага показывается одна надпись, если сам начинаешь проигрывать, то показывает, что ты проигрываешь. Крч говно безсмысленное.

Мне так Алеша объяснял, который и делал эту функцию
И теперь у нас через оправку пакетов пишется кто проигрывает а кто выигрывает!!!! Великий умный человек Срукевич
да просто когда играешь пехаешься и там когда хп меньше у врага показывается одна надпись, если сам начинаешь проигрывать, то показывает, что ты проигрываешь. Крч говно безсмысленное.

Мне так Алеша объяснял, который и делал эту функцию
И говно и ренеймнутые сурсы, у нас теперь рофл билды ????
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу