• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

C++ ImGui watermark for lw

  • Автор темы Автор темы frnxx
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Дек 2020
Сообщения
121
Реакции
26
watermark cod:
Expand Collapse Copy
void c_menu::watermark()
{
    if (!g_cfg.menu.watermark)
        return;

    auto draw_list = ImGui::GetForegroundDrawList();

    std::string cheatname, username, build, time;

    cheatname = "pivoware ",
    time = g_ctx.globals.time,
    username = "soufiwgay)";

    build = "[stable]";
#ifdef BETA
    build = "[beta]";
#endif

    // note: watermark text
    auto text = std::string(cheatname + build + " | " + username + " | " + time).c_str();

    // note: calculate text size
    ImVec2 cal_text = ImGui::CalcTextSize(text);

    // note: seting window size
    ImGui::SetNextWindowSize(ImVec2(cal_text.x + 10, cal_text.y * 2 - 6));

    ImGui::Begin("##WM", NULL, ImGuiWindowFlags_::ImGuiWindowFlags_NoScrollWithMouse | ImGuiWindowFlags_::ImGuiWindowFlags_NoDecoration | ImGuiWindowFlags_::ImGuiWindowFlags_NoBackground);
    {
        // note: geting window pos
        auto p = ImGui::GetWindowPos();

        // note: setuping watermark color
        auto bg_clr =
            ImColor(0, 0, 0, g_cfg.menu.watermark_color.a()),
            line_clr = ImColor(g_cfg.menu.watermark_color.r(), g_cfg.menu.watermark_color.g(), g_cfg.menu.watermark_color.b(), 255),
            text_clr = ImColor(255, 255, 255, 255),
            glow_clr_first = ImColor(g_cfg.menu.watermark_color.r(), g_cfg.menu.watermark_color.g(), g_cfg.menu.watermark_color.b(), 125), // note: glow color with alpha 125
            glow_clr_second = ImColor(g_cfg.menu.watermark_color.r(), g_cfg.menu.watermark_color.g(), g_cfg.menu.watermark_color.b(), 0); // note: glow color with alpha 0
   
        // note: drawing bg
        draw_list->AddRectFilled(p, ImVec2(p.x + cal_text.x + 10, p.y + cal_text.y * 2 - 6), bg_clr);

        // note: drawing line
        draw_list->AddRectFilled(p, ImVec2(p.x + cal_text.x + 10, p.y + 2), line_clr);

        // note: drawing text
        draw_list->AddText(
            ImVec2(p.x + 5, p.y + cal_text.y / 2 - 2),
            text_clr,
            text
        );

        // note: draw glow
        draw_list->AddRectFilledMultiColor(p, ImVec2(p.x + cal_text.x + 10, p.y + cal_text.y),
            glow_clr_first,
            glow_clr_first,
            glow_clr_second,
            glow_clr_second
        );

    }
    ImGui::End();
}


SS:
1676988732822.png


если нужно помочь пишите в дс frnxx#8286
 
Последнее редактирование:
looks clean to me, gj :seemsgood:
 
Average AddRectFilledMultiColor enjoyer.
 
watermark cod:
Expand Collapse Copy
void c_menu::watermark()
{
    if (!g_cfg.menu.watermark)
        return;

    auto draw_list = ImGui::GetForegroundDrawList();

    std::string cheatname, username, build, time;

    cheatname = "pivoware ",
    time = g_ctx.globals.time,
    username = "soufiwgay)";
#if RELEASE
    build = "[stable]";
#endif
    build = "[beta]";

    // note: watermark text
    auto text = std::string(cheatname + build + " | " + username + " | " + time).c_str();

    // note: calculate text size
    ImVec2 cal_text = ImGui::CalcTextSize(text);

    // note: seting window size
    ImGui::SetNextWindowSize(ImVec2(cal_text.x + 10, cal_text.y * 2 - 6));

    ImGui::Begin("##WM", NULL, ImGuiWindowFlags_::ImGuiWindowFlags_NoScrollWithMouse | ImGuiWindowFlags_::ImGuiWindowFlags_NoDecoration | ImGuiWindowFlags_::ImGuiWindowFlags_NoBackground);
    {
        // note: geting window pos
        auto p = ImGui::GetWindowPos();

        // note: setuping watermark color
        auto bg_clr =
            ImColor(0, 0, 0, g_cfg.menu.watermark_color.a()),
            line_clr = ImColor(g_cfg.menu.watermark_color.r(), g_cfg.menu.watermark_color.g(), g_cfg.menu.watermark_color.b(), 255),
            text_clr = ImColor(255, 255, 255, 255),
            glow_clr_first = ImColor(g_cfg.menu.watermark_color.r(), g_cfg.menu.watermark_color.g(), g_cfg.menu.watermark_color.b(), 125), // note: glow color with alpha 125
            glow_clr_second = ImColor(g_cfg.menu.watermark_color.r(), g_cfg.menu.watermark_color.g(), g_cfg.menu.watermark_color.b(), 0); // note: glow color with alpha 0
   
        // note: drawing bg
        draw_list->AddRectFilled(p, ImVec2(p.x + cal_text.x + 10, p.y + cal_text.y * 2 - 6), bg_clr);

        // note: drawing line
        draw_list->AddRectFilled(p, ImVec2(p.x + cal_text.x + 10, p.y + 2), line_clr);

        // note: drawing text
        draw_list->AddText(
            ImVec2(p.x + 5, p.y + cal_text.y / 2 - 2),
            text_clr,
            text
        );

        // note: draw glow
        draw_list->AddRectFilledMultiColor(p, ImVec2(p.x + cal_text.x + 10, p.y + cal_text.y),
            glow_clr_first,
            glow_clr_first,
            glow_clr_second,
            glow_clr_second
        );

    }
    ImGui::End();
}


SS:
Посмотреть вложение 239401

если нужно помочь пишите в дс frnxx#8286
Текст нужно после глоу рисовать, т.е. поверх, а то хуйня получается какая-то
 
watermark cod:
Expand Collapse Copy
void c_menu::watermark()
{
    if (!g_cfg.menu.watermark)
        return;

    auto draw_list = ImGui::GetForegroundDrawList();

    std::string cheatname, username, build, time;

    cheatname = "pivoware ",
    time = g_ctx.globals.time,
    username = "soufiwgay)";
#if RELEASE
    build = "[stable]";
#endif
    build = "[beta]";

    // note: watermark text
    auto text = std::string(cheatname + build + " | " + username + " | " + time).c_str();

    // note: calculate text size
    ImVec2 cal_text = ImGui::CalcTextSize(text);

    // note: seting window size
    ImGui::SetNextWindowSize(ImVec2(cal_text.x + 10, cal_text.y * 2 - 6));

    ImGui::Begin("##WM", NULL, ImGuiWindowFlags_::ImGuiWindowFlags_NoScrollWithMouse | ImGuiWindowFlags_::ImGuiWindowFlags_NoDecoration | ImGuiWindowFlags_::ImGuiWindowFlags_NoBackground);
    {
        // note: geting window pos
        auto p = ImGui::GetWindowPos();

        // note: setuping watermark color
        auto bg_clr =
            ImColor(0, 0, 0, g_cfg.menu.watermark_color.a()),
            line_clr = ImColor(g_cfg.menu.watermark_color.r(), g_cfg.menu.watermark_color.g(), g_cfg.menu.watermark_color.b(), 255),
            text_clr = ImColor(255, 255, 255, 255),
            glow_clr_first = ImColor(g_cfg.menu.watermark_color.r(), g_cfg.menu.watermark_color.g(), g_cfg.menu.watermark_color.b(), 125), // note: glow color with alpha 125
            glow_clr_second = ImColor(g_cfg.menu.watermark_color.r(), g_cfg.menu.watermark_color.g(), g_cfg.menu.watermark_color.b(), 0); // note: glow color with alpha 0
   
        // note: drawing bg
        draw_list->AddRectFilled(p, ImVec2(p.x + cal_text.x + 10, p.y + cal_text.y * 2 - 6), bg_clr);

        // note: drawing line
        draw_list->AddRectFilled(p, ImVec2(p.x + cal_text.x + 10, p.y + 2), line_clr);

        // note: drawing text
        draw_list->AddText(
            ImVec2(p.x + 5, p.y + cal_text.y / 2 - 2),
            text_clr,
            text
        );

        // note: draw glow
        draw_list->AddRectFilledMultiColor(p, ImVec2(p.x + cal_text.x + 10, p.y + cal_text.y),
            glow_clr_first,
            glow_clr_first,
            glow_clr_second,
            glow_clr_second
        );

    }
    ImGui::End();
}


SS:
Посмотреть вложение 239401

если нужно помочь пишите в дс frnxx#8286
Для метамода выглядит класно)
 
кому как больше нравится

если фармиш сообщения, пиши хотя-бы не хуйню
Сам хуйню запостил. Убрал из вотермарки деф ЛВ нижнюю линию и добавил градиент, который немного закрывает текст. Ничего нового. Я конечно понимаю что не деф ЛВ код, но визуально это деф ЛВ.
 
вдохновлялся азепабом?
 
C++:
Expand Collapse Copy
build = "[stable]";
#ifdef DEBUG
build = "[beta]";
#endif
 
привет , удалил ненужные запятые при конкатенации строк , удалил порядок присвоения переменных ( для читабельности ) и по мелочевке

Код:
Expand Collapse Copy
void c_menu::watermark()
{
    if (!g_cfg.menu.watermark)
    return;
    auto draw_list = ImGui::GetForegroundDrawList();

const std::string cheatname = "pivoware";
const std::string username = "soufiwgay";
const std::string build = "[beta]";
const std::string time = g_ctx.globals.time;

const std::string watermark_text = cheatname + " " + build + " | " + username + " | " + time;

const ImVec2 cal_text = ImGui::CalcTextSize(watermark_text.c_str());

ImGui::SetNextWindowSize(ImVec2(cal_text.x + 10, cal_text.y * 2 - 6));

ImGui::Begin("##WM", NULL, ImGuiWindowFlags_NoScrollWithMouse | ImGuiWindowFlags_NoDecoration | ImGuiWindowFlags_NoBackground);
{
    const ImVec2 p = ImGui::GetWindowPos();

    const ImColor bg_clr = ImColor(0, 0, 0, g_cfg.menu.watermark_color.a());
    const ImColor line_clr = ImColor(g_cfg.menu.watermark_color.r(), g_cfg.menu.watermark_color.g(), g_cfg.menu.watermark_color.b(), 255);
    const ImColor text_clr = ImColor(255, 255, 255, 255);
    const ImColor glow_clr_first = ImColor(g_cfg.menu.watermark_color.r(), g_cfg.menu.watermark_color.g(), g_cfg.menu.watermark_color.b(), 125); // note: glow color with alpha 125
    const ImColor glow_clr_second = ImColor(g_cfg.menu.watermark_color.r(), g_cfg.menu.watermark_color.g(), g_cfg.menu.watermark_color.b(), 0); // note: glow color with alpha 0

    draw_list->AddRectFilled(p, ImVec2(p.x + cal_text.x + 10, p.y + cal_text.y * 2 - 6), bg_clr);

    draw_list->AddRectFilled(p, ImVec2(p.x + cal_text.x + 10, p.y + 2), line_clr);

    draw_list->AddText(
        ImVec2(p.x + 5, p.y + cal_text.y / 2 - 2),
        text_clr,
        watermark_text.c_str()
    );
    
    draw_list->AddRectFilledMultiColor(p, ImVec2(p.x + cal_text.x + 10, p.y + cal_text.y),
        glow_clr_first,
        glow_clr_first,
        glow_clr_second,
        glow_clr_second
    );
}
ImGui::End();
 
у тебя даже при релиз билде будет [beta] в вотермарке
м
C++:
Expand Collapse Copy
build = "[stable]";
#ifdef DEBUG
build = "[beta]";
#endif
спасибо за поправку, поменял
у тебя даже при релиз билде будет [beta] в вотермарке
ага... ток заметил
 
Сам хуйню запостил. Убрал из вотермарки деф ЛВ нижнюю линию и добавил градиент, который немного закрывает текст. Ничего нового. Я конечно понимаю что не деф ЛВ код, но визуально это деф ЛВ.
ты dolboeb ?
 
You know you don't need to create a whole ass new window for the watermark but whatever works I guess
 
В чём я не прав?
вот скажи мне, я должен за фри давать код ахуенно красивой ватермарки? нет, я просто сделал тему для пастеров с обычной метамод ватермаркой что бы они от нее уже делали свои какие-то а не писали их на своем ебучем сюрфейсе
 
вот скажи мне, я должен за фри давать код ахуенно красивой ватермарки? нет, я просто сделал тему для пастеров с обычной метамод ватермаркой что бы они от нее уже делали свои какие-то а не писали их на своем ебучем сюрфейсе
Оооо красивая ватирмарка за 1000р приватный суперпидор пропер код!!! Что может быть приватного в вотермарке? Текст? Визуальные эффекты?
 
Оооо красивая ватирмарка за 1000р приватный суперпидор пропер код!!! Что может быть приватного в вотермарке? Текст? Визуальные эффекты?
а что тебе дохуя нужно solus ui пащеный в чит? если ты не долбоеб и знаешь хоть что-то то ты и сам сделаешь, а если ты долбоеб который даже на это не способен, ну заплати кому-то рублей 100 и он тебя че угодно сделает
 
Назад
Сверху Снизу