• На форуме разыгрывается более 300 ключей на приватные читы! Для этого нужно всего-лишь нажать соответствующую кнопку в теме!

    Подробности по ссылке:
    https://t.me/yougame_official/66

Исходник TargetHud Particles

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2022
Сообщения
308
Реакции[?]
7
Поинты[?]
3K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

in targethud:
if (particles2.getCurrentValue()) {
                        for (final Particles p : particles) {
                            if (p.opacity > 4) p.render2D();
                        }

                        if (thudTimer.hasReached(15)) {
                            for (final Particles p : particles) {
                                p.updatePosition();

                                if (p.opacity < 1) particles.remove(p);
                            }
                            thudTimer.reset();
                        }

                        if (curTarget.hurtTime == 8) {
                            for (int i = 0; i < 1; i++) {
                                final Particles p = new Particles();
                                p.init((dth.getX() + 15), dth.getY() + 15, ((Math.random() - 0.5) * 2) * 1.9, ((Math.random() - 0.5) * 2) * 1.4, (float) Math.random() * 0.5F, ClientHelper.getClientColor());
                                particles.add(p);
                            }


ss:1677003991834.png1677004048574.png|

p.s: meteor and mixware pastite razreshayu
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Окт 2021
Сообщения
63
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Зачем?!!?!??!? Сейчас же мамкины "селф-кодеры" налетят на это!!!11!11! зачеееем
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2022
Сообщения
265
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
in targethud:
if (particles2.getCurrentValue()) {
                        for (final Particles p : particles) {
                            if (p.opacity > 4) p.render2D();
                        }

                        if (thudTimer.hasReached(15)) {
                            for (final Particles p : particles) {
                                p.updatePosition();

                                if (p.opacity < 1) particles.remove(p);
                            }
                            thudTimer.reset();
                        }

                        if (curTarget.hurtTime == 8) {
                            for (int i = 0; i < 1; i++) {
                                final Particles p = new Particles();
                                p.init((dth.getX() + 15), dth.getY() + 15, ((Math.random() - 0.5) * 2) * 1.9, ((Math.random() - 0.5) * 2) * 1.4, (float) Math.random() * 0.5F, ClientHelper.getClientColor());
                                particles.add(p);
                            }


ss:Посмотреть вложение 239419Посмотреть вложение 239420|

p.s: meteor and mixware pastite razreshayu
неоч но всёже не говно
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Ноя 2022
Сообщения
369
Реакции[?]
11
Поинты[?]
1K
in targethud:
if (particles2.getCurrentValue()) {
                        for (final Particles p : particles) {
                            if (p.opacity > 4) p.render2D();
                        }

                        if (thudTimer.hasReached(15)) {
                            for (final Particles p : particles) {
                                p.updatePosition();

                                if (p.opacity < 1) particles.remove(p);
                            }
                            thudTimer.reset();
                        }

                        if (curTarget.hurtTime == 8) {
                            for (int i = 0; i < 1; i++) {
                                final Particles p = new Particles();
                                p.init((dth.getX() + 15), dth.getY() + 15, ((Math.random() - 0.5) * 2) * 1.9, ((Math.random() - 0.5) * 2) * 1.4, (float) Math.random() * 0.5F, ClientHelper.getClientColor());
                                particles.add(p);
                            }


ss:Посмотреть вложение 239419Посмотреть вложение 239420|

p.s: meteor and mixware pastite razreshayu
если я был бы создателем этих "мега селфкод" клиентов мне было бы стыдно это пастить
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Мар 2021
Сообщения
173
Реакции[?]
16
Поинты[?]
2K
привет, спасибо
можно еще так
Код:
if (particles2.getCurrentValue()) {
    for (int i = particles.size() - 1; i >= 0; i--) {
        Particles p = particles.get(i);
        if (p.opacity > 4) {
            p.render2D();
        } else {
            p.updatePosition();
            if (p.opacity < 1) {
                particles.remove(i);
            }
        }
    }

    if (thudTimer.hasReached(15)) {
        thudTimer.reset();
    }

    if (curTarget.hurtTime == 8) {
        Particles p = new Particles();
        p.init((dth.getX() + 15), dth.getY() + 15, ((Math.random() - 0.5) * 2) * 1.9, ((Math.random() - 0.5) * 2) * 1.4, (float) Math.random() * 0.5F, ClientHelper.getClientColor());
        particles.add(p);
    }
}
уменьшил количество операций тем самым немного оптимизировал код
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Ноя 2022
Сообщения
369
Реакции[?]
11
Поинты[?]
1K
ты тут даже обосрался и не смог сделать нормальный таргет худ (который делается так легко)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Мар 2021
Сообщения
173
Реакции[?]
16
Поинты[?]
2K
ты тут даже обосрался и не смог сделать нормальный таргет худ (который делается так легко)
можно написать так
Код:
public class TargetHudParticles {
    private List<Particle> particles = new ArrayList<>();
    private Timer timer = new Timer();

    public void render() {
        for (Particle particle : particles) {
            particle.render();
        }
    }

    public void update() {
        for (int i = particles.size() - 1; i >= 0; i--) {
            Particle particle = particles.get(i);
            if (particle.isDead()) {
                particles.remove(i);
            } else {
                particle.update();
            }
        }
    }

    public void spawnParticles(Entity target, int count) {
        for (int i = 0; i < count; i++) {
            particles.add(new Particle(target));
        }
        timer.reset();
    }
}
я использовал классы и методы, из API маина
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Ноя 2022
Сообщения
369
Реакции[?]
11
Поинты[?]
1K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Ноя 2022
Сообщения
177
Реакции[?]
3
Поинты[?]
1K
in targethud:
if (particles2.getCurrentValue()) {
                        for (final Particles p : particles) {
                            if (p.opacity > 4) p.render2D();
                        }

                        if (thudTimer.hasReached(15)) {
                            for (final Particles p : particles) {
                                p.updatePosition();

                                if (p.opacity < 1) particles.remove(p);
                            }
                            thudTimer.reset();
                        }

                        if (curTarget.hurtTime == 8) {
                            for (int i = 0; i < 1; i++) {
                                final Particles p = new Particles();
                                p.init((dth.getX() + 15), dth.getY() + 15, ((Math.random() - 0.5) * 2) * 1.9, ((Math.random() - 0.5) * 2) * 1.4, (float) Math.random() * 0.5F, ClientHelper.getClientColor());
                                particles.add(p);
                            }


ss:Посмотреть вложение 239419Посмотреть вложение 239420|

p.s: meteor and mixware pastite razreshayu
партиклы рича (либо измененные), так-что толку от них никакой. (фпс падает от них)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Мар 2021
Сообщения
173
Реакции[?]
16
Поинты[?]
2K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Ноя 2022
Сообщения
177
Реакции[?]
3
Поинты[?]
1K

Вложения

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Дек 2022
Сообщения
149
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
in targethud:
if (particles2.getCurrentValue()) {
                        for (final Particles p : particles) {
                            if (p.opacity > 4) p.render2D();
                        }

                        if (thudTimer.hasReached(15)) {
                            for (final Particles p : particles) {
                                p.updatePosition();

                                if (p.opacity < 1) particles.remove(p);
                            }
                            thudTimer.reset();
                        }

                        if (curTarget.hurtTime == 8) {
                            for (int i = 0; i < 1; i++) {
                                final Particles p = new Particles();
                                p.init((dth.getX() + 15), dth.getY() + 15, ((Math.random() - 0.5) * 2) * 1.9, ((Math.random() - 0.5) * 2) * 1.4, (float) Math.random() * 0.5F, ClientHelper.getClientColor());
                                particles.add(p);
                            }


ss:Посмотреть вложение 239419Посмотреть вложение 239420|

p.s: meteor and mixware pastite razreshayu
и зачем это слили это каждый может сделать
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Окт 2021
Сообщения
63
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
ты разве не являешься этим "мамкиним селфкодером"?
Я обычный кодер, с медиум знаниями джавы, некоторое могу спастить остальное допишу, а так в основном селф-код реальный
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Окт 2022
Сообщения
81
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
in targethud:
if (particles2.getCurrentValue()) {
                        for (final Particles p : particles) {
                            if (p.opacity > 4) p.render2D();
                        }

                        if (thudTimer.hasReached(15)) {
                            for (final Particles p : particles) {
                                p.updatePosition();

                                if (p.opacity < 1) particles.remove(p);
                            }
                            thudTimer.reset();
                        }

                        if (curTarget.hurtTime == 8) {
                            for (int i = 0; i < 1; i++) {
                                final Particles p = new Particles();
                                p.init((dth.getX() + 15), dth.getY() + 15, ((Math.random() - 0.5) * 2) * 1.9, ((Math.random() - 0.5) * 2) * 1.4, (float) Math.random() * 0.5F, ClientHelper.getClientColor());
                                particles.add(p);
                            }


ss:Посмотреть вложение 239419Посмотреть вложение 239420|

p.s: meteor and mixware pastite razreshayu
Лишняя мешура на экране которая только мешает. толку зиро
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2022
Сообщения
308
Реакции[?]
7
Поинты[?]
3K
партиклы рича (либо измененные), так-что толку от них никакой. (фпс падает от них)
фпс никакой не падает, тем более он блюром но если хотите можете изменить просто дравректом
фпс никакой не падает, тем более он блюром но если хотите можете изменить просто дравректом + там почему то у некоторых людей меньше партиклов или наоборот больше
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Окт 2022
Сообщения
227
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
in targethud:
if (particles2.getCurrentValue()) {
                        for (final Particles p : particles) {
                            if (p.opacity > 4) p.render2D();
                        }

                        if (thudTimer.hasReached(15)) {
                            for (final Particles p : particles) {
                                p.updatePosition();

                                if (p.opacity < 1) particles.remove(p);
                            }
                            thudTimer.reset();
                        }

                        if (curTarget.hurtTime == 8) {
                            for (int i = 0; i < 1; i++) {
                                final Particles p = new Particles();
                                p.init((dth.getX() + 15), dth.getY() + 15, ((Math.random() - 0.5) * 2) * 1.9, ((Math.random() - 0.5) * 2) * 1.4, (float) Math.random() * 0.5F, ClientHelper.getClientColor());
                                particles.add(p);
                            }


ss:Посмотреть вложение 239419Посмотреть вложение 239420|

p.s: meteor and mixware pastite razreshayu
Цыц! код.сс ренеймер
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Сен 2022
Сообщения
46
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
in targethud:
if (particles2.getCurrentValue()) {
                        for (final Particles p : particles) {
                            if (p.opacity > 4) p.render2D();
                        }

                        if (thudTimer.hasReached(15)) {
                            for (final Particles p : particles) {
                                p.updatePosition();

                                if (p.opacity < 1) particles.remove(p);
                            }
                            thudTimer.reset();
                        }

                        if (curTarget.hurtTime == 8) {
                            for (int i = 0; i < 1; i++) {
                                final Particles p = new Particles();
                                p.init((dth.getX() + 15), dth.getY() + 15, ((Math.random() - 0.5) * 2) * 1.9, ((Math.random() - 0.5) * 2) * 1.4, (float) Math.random() * 0.5F, ClientHelper.getClientColor());
                                particles.add(p);
                            }


ss:Посмотреть вложение 239419Посмотреть вложение 239420|

p.s: meteor and mixware pastite razreshayu
ну вроде так сайдет
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Мар 2021
Сообщения
173
Реакции[?]
16
Поинты[?]
2K
от слил мои партеклы( by-xizaru#3008

фу уебан заткнись метеор хуита и хватит пастить мой таргетхуд и партикл иди поспи гениус

иди пасть code.cc 2.0 олух как кой ты бездарь я ебал вас узбеков ничево не можете иди посасывай у миня нищита тупая

иди пасть code.cc 2.0 олух как кой ты бездарь я ебал вас узбеков ничево не можете иди посасывай у миня нищита тупая

какое сойдет нищита пастерская

какое сойдет нищита пастерская
если ты так яро защищаешь "свой" код , то ты бы мог его сделать хотя-бы , оптимизованным.
 
Сверху Снизу