Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

TargetHud Particles

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2022
Сообщения
307
Реакции
7
in targethud:
Expand Collapse Copy
if (particles2.getCurrentValue()) {
                        for (final Particles p : particles) {
                            if (p.opacity > 4) p.render2D();
                        }

                        if (thudTimer.hasReached(15)) {
                            for (final Particles p : particles) {
                                p.updatePosition();

                                if (p.opacity < 1) particles.remove(p);
                            }
                            thudTimer.reset();
                        }

                        if (curTarget.hurtTime == 8) {
                            for (int i = 0; i < 1; i++) {
                                final Particles p = new Particles();
                                p.init((dth.getX() + 15), dth.getY() + 15, ((Math.random() - 0.5) * 2) * 1.9, ((Math.random() - 0.5) * 2) * 1.4, (float) Math.random() * 0.5F, ClientHelper.getClientColor());
                                particles.add(p);
                            }



ss:
1677003991834.png
1677004048574.png
|

p.s: meteor and mixware pastite razreshayu
 
Последнее редактирование:
Зачем?!!?!??!? Сейчас же мамкины "селф-кодеры" налетят на это!!!11!11! зачеееем
 
in targethud:
Expand Collapse Copy
if (particles2.getCurrentValue()) {
                        for (final Particles p : particles) {
                            if (p.opacity > 4) p.render2D();
                        }

                        if (thudTimer.hasReached(15)) {
                            for (final Particles p : particles) {
                                p.updatePosition();

                                if (p.opacity < 1) particles.remove(p);
                            }
                            thudTimer.reset();
                        }

                        if (curTarget.hurtTime == 8) {
                            for (int i = 0; i < 1; i++) {
                                final Particles p = new Particles();
                                p.init((dth.getX() + 15), dth.getY() + 15, ((Math.random() - 0.5) * 2) * 1.9, ((Math.random() - 0.5) * 2) * 1.4, (float) Math.random() * 0.5F, ClientHelper.getClientColor());
                                particles.add(p);
                            }



ss:Посмотреть вложение 239419Посмотреть вложение 239420|

p.s: meteor and mixware pastite razreshayu
неоч но всёже не говно
 
in targethud:
Expand Collapse Copy
if (particles2.getCurrentValue()) {
                        for (final Particles p : particles) {
                            if (p.opacity > 4) p.render2D();
                        }

                        if (thudTimer.hasReached(15)) {
                            for (final Particles p : particles) {
                                p.updatePosition();

                                if (p.opacity < 1) particles.remove(p);
                            }
                            thudTimer.reset();
                        }

                        if (curTarget.hurtTime == 8) {
                            for (int i = 0; i < 1; i++) {
                                final Particles p = new Particles();
                                p.init((dth.getX() + 15), dth.getY() + 15, ((Math.random() - 0.5) * 2) * 1.9, ((Math.random() - 0.5) * 2) * 1.4, (float) Math.random() * 0.5F, ClientHelper.getClientColor());
                                particles.add(p);
                            }



ss:Посмотреть вложение 239419Посмотреть вложение 239420|

p.s: meteor and mixware pastite razreshayu
если я был бы создателем этих "мега селфкод" клиентов мне было бы стыдно это пастить
 
привет, спасибо
можно еще так
Код:
Expand Collapse Copy
if (particles2.getCurrentValue()) {
    for (int i = particles.size() - 1; i >= 0; i--) {
        Particles p = particles.get(i);
        if (p.opacity > 4) {
            p.render2D();
        } else {
            p.updatePosition();
            if (p.opacity < 1) {
                particles.remove(i);
            }
        }
    }

    if (thudTimer.hasReached(15)) {
        thudTimer.reset();
    }

    if (curTarget.hurtTime == 8) {
        Particles p = new Particles();
        p.init((dth.getX() + 15), dth.getY() + 15, ((Math.random() - 0.5) * 2) * 1.9, ((Math.random() - 0.5) * 2) * 1.4, (float) Math.random() * 0.5F, ClientHelper.getClientColor());
        particles.add(p);
    }
}

уменьшил количество операций тем самым немного оптимизировал код
 
ты тут даже обосрался и не смог сделать нормальный таргет худ (который делается так легко)
 
ты тут даже обосрался и не смог сделать нормальный таргет худ (который делается так легко)
можно написать так
Код:
Expand Collapse Copy
public class TargetHudParticles {
    private List<Particle> particles = new ArrayList<>();
    private Timer timer = new Timer();

    public void render() {
        for (Particle particle : particles) {
            particle.render();
        }
    }

    public void update() {
        for (int i = particles.size() - 1; i >= 0; i--) {
            Particle particle = particles.get(i);
            if (particle.isDead()) {
                particles.remove(i);
            } else {
                particle.update();
            }
        }
    }

    public void spawnParticles(Entity target, int count) {
        for (int i = 0; i < count; i++) {
            particles.add(new Particle(target));
        }
        timer.reset();
    }
}
я использовал классы и методы, из API маина
 
in targethud:
Expand Collapse Copy
if (particles2.getCurrentValue()) {
                        for (final Particles p : particles) {
                            if (p.opacity > 4) p.render2D();
                        }

                        if (thudTimer.hasReached(15)) {
                            for (final Particles p : particles) {
                                p.updatePosition();

                                if (p.opacity < 1) particles.remove(p);
                            }
                            thudTimer.reset();
                        }

                        if (curTarget.hurtTime == 8) {
                            for (int i = 0; i < 1; i++) {
                                final Particles p = new Particles();
                                p.init((dth.getX() + 15), dth.getY() + 15, ((Math.random() - 0.5) * 2) * 1.9, ((Math.random() - 0.5) * 2) * 1.4, (float) Math.random() * 0.5F, ClientHelper.getClientColor());
                                particles.add(p);
                            }



ss:Посмотреть вложение 239419Посмотреть вложение 239420|

p.s: meteor and mixware pastite razreshayu
партиклы рича (либо измененные), так-что толку от них никакой. (фпс падает от них)
 

Вложения

  • Corretto-1.8.0_362 Screenshot 2023.02.22 - 15.15.56.29.png
    Corretto-1.8.0_362 Screenshot 2023.02.22 - 15.15.56.29.png
    425.5 KB · Просмотры: 188
in targethud:
Expand Collapse Copy
if (particles2.getCurrentValue()) {
                        for (final Particles p : particles) {
                            if (p.opacity > 4) p.render2D();
                        }

                        if (thudTimer.hasReached(15)) {
                            for (final Particles p : particles) {
                                p.updatePosition();

                                if (p.opacity < 1) particles.remove(p);
                            }
                            thudTimer.reset();
                        }

                        if (curTarget.hurtTime == 8) {
                            for (int i = 0; i < 1; i++) {
                                final Particles p = new Particles();
                                p.init((dth.getX() + 15), dth.getY() + 15, ((Math.random() - 0.5) * 2) * 1.9, ((Math.random() - 0.5) * 2) * 1.4, (float) Math.random() * 0.5F, ClientHelper.getClientColor());
                                particles.add(p);
                            }



ss:Посмотреть вложение 239419Посмотреть вложение 239420|

p.s: meteor and mixware pastite razreshayu
и зачем это слили это каждый может сделать
 
ты разве не являешься этим "мамкиним селфкодером"?
Я обычный кодер, с медиум знаниями джавы, некоторое могу спастить остальное допишу, а так в основном селф-код реальный
 
in targethud:
Expand Collapse Copy
if (particles2.getCurrentValue()) {
                        for (final Particles p : particles) {
                            if (p.opacity > 4) p.render2D();
                        }

                        if (thudTimer.hasReached(15)) {
                            for (final Particles p : particles) {
                                p.updatePosition();

                                if (p.opacity < 1) particles.remove(p);
                            }
                            thudTimer.reset();
                        }

                        if (curTarget.hurtTime == 8) {
                            for (int i = 0; i < 1; i++) {
                                final Particles p = new Particles();
                                p.init((dth.getX() + 15), dth.getY() + 15, ((Math.random() - 0.5) * 2) * 1.9, ((Math.random() - 0.5) * 2) * 1.4, (float) Math.random() * 0.5F, ClientHelper.getClientColor());
                                particles.add(p);
                            }



ss:Посмотреть вложение 239419Посмотреть вложение 239420|

p.s: meteor and mixware pastite razreshayu
Лишняя мешура на экране которая только мешает. толку зиро
 
партиклы рича (либо измененные), так-что толку от них никакой. (фпс падает от них)
фпс никакой не падает, тем более он блюром но если хотите можете изменить просто дравректом
фпс никакой не падает, тем более он блюром но если хотите можете изменить просто дравректом + там почему то у некоторых людей меньше партиклов или наоборот больше
 
in targethud:
Expand Collapse Copy
if (particles2.getCurrentValue()) {
                        for (final Particles p : particles) {
                            if (p.opacity > 4) p.render2D();
                        }

                        if (thudTimer.hasReached(15)) {
                            for (final Particles p : particles) {
                                p.updatePosition();

                                if (p.opacity < 1) particles.remove(p);
                            }
                            thudTimer.reset();
                        }

                        if (curTarget.hurtTime == 8) {
                            for (int i = 0; i < 1; i++) {
                                final Particles p = new Particles();
                                p.init((dth.getX() + 15), dth.getY() + 15, ((Math.random() - 0.5) * 2) * 1.9, ((Math.random() - 0.5) * 2) * 1.4, (float) Math.random() * 0.5F, ClientHelper.getClientColor());
                                particles.add(p);
                            }



ss:Посмотреть вложение 239419Посмотреть вложение 239420|

p.s: meteor and mixware pastite razreshayu
Цыц! код.сс ренеймер
 
in targethud:
Expand Collapse Copy
if (particles2.getCurrentValue()) {
                        for (final Particles p : particles) {
                            if (p.opacity > 4) p.render2D();
                        }

                        if (thudTimer.hasReached(15)) {
                            for (final Particles p : particles) {
                                p.updatePosition();

                                if (p.opacity < 1) particles.remove(p);
                            }
                            thudTimer.reset();
                        }

                        if (curTarget.hurtTime == 8) {
                            for (int i = 0; i < 1; i++) {
                                final Particles p = new Particles();
                                p.init((dth.getX() + 15), dth.getY() + 15, ((Math.random() - 0.5) * 2) * 1.9, ((Math.random() - 0.5) * 2) * 1.4, (float) Math.random() * 0.5F, ClientHelper.getClientColor());
                                particles.add(p);
                            }



ss:Посмотреть вложение 239419Посмотреть вложение 239420|

p.s: meteor and mixware pastite razreshayu
ну вроде так сайдет
 
от слил мои партеклы( by-xizaru#3008

фу уебан заткнись метеор хуита и хватит пастить мой таргетхуд и партикл иди поспи гениус

иди пасть code.cc 2.0 олух как кой ты бездарь я ебал вас узбеков ничево не можете иди посасывай у миня нищита тупая

иди пасть code.cc 2.0 олух как кой ты бездарь я ебал вас узбеков ничево не можете иди посасывай у миня нищита тупая

какое сойдет нищита пастерская

какое сойдет нищита пастерская
если ты так яро защищаешь "свой" код , то ты бы мог его сделать хотя-бы , оптимизованным.
 
Назад
Сверху Снизу