Исходник Селфкод утилиты и визуальные плюшки для ваших паст

артём диджитал дизайнер
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Окт 2020
Сообщения
490
Реакции[?]
477
Поинты[?]
66K
не благодарите пастерки
Targethud shining particles (selfcoded):
Java:
if (particles2.getCurrentValue()) {
    for (final Particles p : particles) {
        if (p.opacity > 4) p.render2D();
    }

    if (thudTimer.hasReached(15)) {
        for (final Particles p : particles) {
            p.updatePosition();

            if (p.opacity < 1) particles.remove(p);
        }
        thudTimer.reset();
    }

    if (curTarget.hurtTime == 8) {
        for (int i = 0; i < 1; i++) {
            final Particles p = new Particles();
            p.init((dth.getX() + 15), dth.getY() + 15, ((Math.random() - 0.5) * 2) * 1.9, ((Math.random() - 0.5) * 2) * 1.4, (float) Math.random() * 0.5F, ClientHelper.getClientColor());
            particles.add(p);
        }
Делалось изначально под вексайд, но пастерам не составит труда изменить это под себя (так же селф-кодед):

Java:
public static void drawWaterMark() {
            String separator = " | ";
            String s = "Paradox Recode" + separator + Minecraft.getDebugFPS() + " fps" + separator + "user";
            int width = MenuAPI.MNTSB_16.getStringWidth(s);

            ColorShell color = Module.clientColor.getColor();

            int colorInt = Module.clientColor.getColor().build();

            
            RoundedUtil.drawGradientRound(5, 5, MenuAPI.MNTSB_16.getStringWidth(s) + 6, 13,4f, new Color(RenderUtils.rgba(212,137,255, 255)), new Color(RenderUtils.rgba(211,136,255, 255)), new Color(RenderUtils.rgba(121,106,255, 255)), new Color(RenderUtils.rgba(121,106,255, 255)));


            MenuAPI.MNTSB_16.drawString(s, 8, 9, new Color(Module.clientColor.getColor().getRed(), Module.clientColor.getColor().getGreen(), Module.clientColor.getColor().getBlue()).getRGB());
            
            
            RectHelper.renderShadow(7, 8, MenuAPI.MNTSB_16.getStringWidth(s) + 9, 12, RenderUtils.injectAlpha(new Color(Module.clientColor.getColor().getRed(), Module.clientColor.getColor().getGreen(), Module.clientColor.getColor().getBlue()), 70).getRGB(), 8);
            
            maxWidth = width;
    }
Мои минималистичные TargetHUD которые я делал буквально 1-2 дня назад (селфкод):

Java:
if (targetHudMode.currentMode.equals("Akr")) {
            DraggableTargetHUD dth = (DraggableTargetHUD) Rich.instance.draggableHUD.getDraggableComponentByClass(DraggableTargetHUD.class);
             dth.setWidth(258);
             dth.setHeight(94);
             float x = dth.getX();
             float y = dth.getY();
             int width = dth.getWidth();
             int height = dth.getHeight();
          
             if (KillAura.target != null)
                 curTarget = KillAura.target;
             else if (mc.player != null && mc.currentScreen instanceof GuiChat)
                 curTarget = mc.player;
             else {
                 curTarget = null;
                 scale = 0.3;
             }
          
             GL11.glPushMatrix();
             if (curTarget != null) {
                 scale = AnimationHelper.animation(scale, curTarget == null ? 0 : 1, (float) (3.4 * Rich.deltaTime()));
                  GL11.glTranslated(x+width/2, y+height/2, 0);
                  GL11.glScaled(scale, scale, scale);
                  GL11.glTranslated(-(x+width/2), -(y+height/2), 0);
                
                  RoundedUtil.drawRoundOutline(x, y, width, height, 6, 1f, Color.WHITE, Color.BLACK);
                  RenderUtils.drawRect2(x+6, y+9, 73, 70, Color.BLACK.getRGB());
                  RenderUtils.drawHead(curTarget, x+6+2, y+9+2, 73-4, 70-4, Color.WHITE);
                  mc.neverlose500_20.drawString(curTarget.getName(), x+86, y+14, Color.BLACK.getRGB());
                
                  RenderUtils.drawRect2(x+106, y+42, 56, 15, Color.BLACK.getRGB());
                  RenderUtils.drawRect2(x+106+2, y+42+2, 56-4, 15-4, Color.WHITE.getRGB());
                  mc.neverlose500_18.drawString("dist - "+Math.round(mc.player.getDistanceToEntity(curTarget)), x+108, y+48, Color.BLACK.getRGB());
                
                  RenderUtils.drawRect2(x+106+62, y+42, 44, 15, Color.BLACK.getRGB());
                  RenderUtils.drawRect2(x+106+2+62, y+42+2, 44-4, 15-4, Color.WHITE.getRGB());
                  mc.neverlose500_18.drawString(mc.player.getHealth() > curTarget.getHealth() ? "winner" : "lose", x+108+62, y+48, Color.BLACK.getRGB());
                
                  RenderUtils.drawRect2(x+106, y+42+18, 130, 18, Color.BLACK.getRGB());
                  RenderUtils.drawRect2(x+106+2, y+42+2+18, (curTarget.getHealth()/curTarget.getMaxHealth()) * (130-4), 18-4, Color.RED.getRGB());
                  mc.neverlose500_18.drawString("§l"+Math.round((curTarget.getHealth()/curTarget.getMaxHealth()) * 100)+" %", x+106+34, y+42+27, height);
                
                  RenderUtils.drawRect2(x+85, y+25, 14, 55, Color.BLACK.getRGB());
                  RenderUtils.renderItem(curTarget.getHeldItemMainhand(), (int) (x+85), (int) (y+25));
                  RenderUtils.renderItem(curTarget.getHeldItemOffhand(), (int) (x+85), (int) (y+25+25));
             }
             GL11.glPopMatrix();
        }

tp rc, заделывалось под минсед, но опять же, даже такие пастерочки как вы смогут изменить это под свою базу. (селфкод)

Java:
package Ru.KeazClient.Game.cmd.impl;

import Ru.KeazClient.Game.cmd.CommandAbstract;
import Ru.KeazClient.Game.event.events.Event;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.scoreboard.Score;
import net.minecraft.scoreboard.ScoreObjective;
import net.minecraft.scoreboard.ScorePlayerTeam;
import net.minecraft.scoreboard.Scoreboard;

import java.util.ArrayList;

public class RCCommand
        extends CommandAbstract {
    Minecraft mc;

    public RCCommand() {
        super("rc", "rc", "\u00a76.rc ", "rc");
        this.mc = Minecraft.getMinecraft();
    }

    private boolean waitingForRespawn;
    private String currentGrief;

    @Override
    public void execute(String[] args) throws Exception {
        currentGrief = parseGrief();
        mc.player.sendChatMessage("/hub");
        waitingForRespawn = true;
    }

    @Override
    public void error() {
        
    }

    @Override
    protected void sendMessage(String = null); {

    }

    public void onEvent(Event event) {
        if(event instanceof EventEntitySync) {
            if(waitingForRespawn && mc.player.ticksExisted < 5) {
                sendMessage("Реконнектимся к " + formatCurrentGrief() + " грифу...");
                mc.player.sendChatMessage("/" + currentGrief);
                waitingForRespawn = false;
            }
        }
    }

    private String formatCurrentGrief() {
        return currentGrief.replace("mega", "мега").replace("grief-", "");
    }

    private String parseGrief() {
        //код майнкрафта выглядит довольно уродливо 0_o
        ScoreObjective objective = mc.world.getScoreboard().getObjectiveInDisplaySlot(1);
        Scoreboard scoreboard = objective.getScoreboard();
        Score score1 = new ArrayList<>(scoreboard.getSortedScores(objective)).get(1);
        return ScorePlayerTeam.formatPlayerName(scoreboard.getPlayersTeam(score1.getPlayerName()), score1.getPlayerName()).replace("§7║ §fСервер§l: §1§6", "").toLowerCase();
    }
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2021
Сообщения
4
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2022
Сообщения
309
Реакции[?]
8
Поинты[?]
3K
не благодарите пастерки
Targethud shining particles (selfcoded):
Java:
if (particles2.getCurrentValue()) {
    for (final Particles p : particles) {
        if (p.opacity > 4) p.render2D();
    }

    if (thudTimer.hasReached(15)) {
        for (final Particles p : particles) {
            p.updatePosition();

            if (p.opacity < 1) particles.remove(p);
        }
        thudTimer.reset();
    }

    if (curTarget.hurtTime == 8) {
        for (int i = 0; i < 1; i++) {
            final Particles p = new Particles();
            p.init((dth.getX() + 15), dth.getY() + 15, ((Math.random() - 0.5) * 2) * 1.9, ((Math.random() - 0.5) * 2) * 1.4, (float) Math.random() * 0.5F, ClientHelper.getClientColor());
            particles.add(p);
        }
Делалось изначально под вексайд, но пастерам не составит труда изменить это под себя (так же селф-кодед):

Java:
public static void drawWaterMark() {
            String separator = " | ";
            String s = "Paradox Recode" + separator + Minecraft.getDebugFPS() + " fps" + separator + "user";
            int width = MenuAPI.MNTSB_16.getStringWidth(s);

            ColorShell color = Module.clientColor.getColor();

            int colorInt = Module.clientColor.getColor().build();

           
            RoundedUtil.drawGradientRound(5, 5, MenuAPI.MNTSB_16.getStringWidth(s) + 6, 13,4f, new Color(RenderUtils.rgba(212,137,255, 255)), new Color(RenderUtils.rgba(211,136,255, 255)), new Color(RenderUtils.rgba(121,106,255, 255)), new Color(RenderUtils.rgba(121,106,255, 255)));


            MenuAPI.MNTSB_16.drawString(s, 8, 9, new Color(Module.clientColor.getColor().getRed(), Module.clientColor.getColor().getGreen(), Module.clientColor.getColor().getBlue()).getRGB());
           
           
            RectHelper.renderShadow(7, 8, MenuAPI.MNTSB_16.getStringWidth(s) + 9, 12, RenderUtils.injectAlpha(new Color(Module.clientColor.getColor().getRed(), Module.clientColor.getColor().getGreen(), Module.clientColor.getColor().getBlue()), 70).getRGB(), 8);
           
            maxWidth = width;
    }
Мои минималистичные TargetHUD которые я делал буквально 1-2 дня назад (селфкод):

Java:
if (targetHudMode.currentMode.equals("Akr")) {
            DraggableTargetHUD dth = (DraggableTargetHUD) Rich.instance.draggableHUD.getDraggableComponentByClass(DraggableTargetHUD.class);
             dth.setWidth(258);
             dth.setHeight(94);
             float x = dth.getX();
             float y = dth.getY();
             int width = dth.getWidth();
             int height = dth.getHeight();
         
             if (KillAura.target != null)
                 curTarget = KillAura.target;
             else if (mc.player != null && mc.currentScreen instanceof GuiChat)
                 curTarget = mc.player;
             else {
                 curTarget = null;
                 scale = 0.3;
             }
         
             GL11.glPushMatrix();
             if (curTarget != null) {
                 scale = AnimationHelper.animation(scale, curTarget == null ? 0 : 1, (float) (3.4 * Rich.deltaTime()));
                  GL11.glTranslated(x+width/2, y+height/2, 0);
                  GL11.glScaled(scale, scale, scale);
                  GL11.glTranslated(-(x+width/2), -(y+height/2), 0);
               
                  RoundedUtil.drawRoundOutline(x, y, width, height, 6, 1f, Color.WHITE, Color.BLACK);
                  RenderUtils.drawRect2(x+6, y+9, 73, 70, Color.BLACK.getRGB());
                  RenderUtils.drawHead(curTarget, x+6+2, y+9+2, 73-4, 70-4, Color.WHITE);
                  mc.neverlose500_20.drawString(curTarget.getName(), x+86, y+14, Color.BLACK.getRGB());
               
                  RenderUtils.drawRect2(x+106, y+42, 56, 15, Color.BLACK.getRGB());
                  RenderUtils.drawRect2(x+106+2, y+42+2, 56-4, 15-4, Color.WHITE.getRGB());
                  mc.neverlose500_18.drawString("dist - "+Math.round(mc.player.getDistanceToEntity(curTarget)), x+108, y+48, Color.BLACK.getRGB());
               
                  RenderUtils.drawRect2(x+106+62, y+42, 44, 15, Color.BLACK.getRGB());
                  RenderUtils.drawRect2(x+106+2+62, y+42+2, 44-4, 15-4, Color.WHITE.getRGB());
                  mc.neverlose500_18.drawString(mc.player.getHealth() > curTarget.getHealth() ? "winner" : "lose", x+108+62, y+48, Color.BLACK.getRGB());
               
                  RenderUtils.drawRect2(x+106, y+42+18, 130, 18, Color.BLACK.getRGB());
                  RenderUtils.drawRect2(x+106+2, y+42+2+18, (curTarget.getHealth()/curTarget.getMaxHealth()) * (130-4), 18-4, Color.RED.getRGB());
                  mc.neverlose500_18.drawString("§l"+Math.round((curTarget.getHealth()/curTarget.getMaxHealth()) * 100)+" %", x+106+34, y+42+27, height);
               
                  RenderUtils.drawRect2(x+85, y+25, 14, 55, Color.BLACK.getRGB());
                  RenderUtils.renderItem(curTarget.getHeldItemMainhand(), (int) (x+85), (int) (y+25));
                  RenderUtils.renderItem(curTarget.getHeldItemOffhand(), (int) (x+85), (int) (y+25+25));
             }
             GL11.glPopMatrix();
        }

tp rc, заделывалось под минсед, но опять же, даже такие пастерочки как вы смогут изменить это под свою базу. (селфкод)

Java:
package Ru.KeazClient.Game.cmd.impl;

import Ru.KeazClient.Game.cmd.CommandAbstract;
import Ru.KeazClient.Game.event.events.Event;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.scoreboard.Score;
import net.minecraft.scoreboard.ScoreObjective;
import net.minecraft.scoreboard.ScorePlayerTeam;
import net.minecraft.scoreboard.Scoreboard;

import java.util.ArrayList;

public class RCCommand
        extends CommandAbstract {
    Minecraft mc;

    public RCCommand() {
        super("rc", "rc", "\u00a76.rc ", "rc");
        this.mc = Minecraft.getMinecraft();
    }

    private boolean waitingForRespawn;
    private String currentGrief;

    @Override
    public void execute(String[] args) throws Exception {
        currentGrief = parseGrief();
        mc.player.sendChatMessage("/hub");
        waitingForRespawn = true;
    }

    @Override
    public void error() {
       
    }

    @Override
    protected void sendMessage(String = null); {

    }

    public void onEvent(Event event) {
        if(event instanceof EventEntitySync) {
            if(waitingForRespawn && mc.player.ticksExisted < 5) {
                sendMessage("Реконнектимся к " + formatCurrentGrief() + " грифу...");
                mc.player.sendChatMessage("/" + currentGrief);
                waitingForRespawn = false;
            }
        }
    }

    private String formatCurrentGrief() {
        return currentGrief.replace("mega", "мега").replace("grief-", "");
    }

    private String parseGrief() {
        //код майнкрафта выглядит довольно уродливо 0_o
        ScoreObjective objective = mc.world.getScoreboard().getObjectiveInDisplaySlot(1);
        Scoreboard scoreboard = objective.getScoreboard();
        Score score1 = new ArrayList<>(scoreboard.getSortedScores(objective)).get(1);
        return ScorePlayerTeam.formatPlayerName(scoreboard.getPlayersTeam(score1.getPlayerName()), score1.getPlayerName()).replace("§7║ §fСервер§l: §1§6", "").toLowerCase();
    }
}
спосибо канешно но как эта устоновить на нэвэрхук? можна тутореал пажалуста
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Дек 2022
Сообщения
149
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Дек 2022
Сообщения
149
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Янв 2020
Сообщения
451
Реакции[?]
226
Поинты[?]
16K
АХХААХАХАХАХАХХ ЧТО ТУТ СЕЛФКОД ТУТ ВСЕ С ЮГЕЙМА ВЗЯТО АЗЖАААЗА

ДАЖЕ КОМЕНТЫ НЕ УДАЛИЛ
нахуя ты под каждым постом хуйню пишешь у тебя проблемы с запасом внимания или че
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Янв 2020
Сообщения
451
Реакции[?]
226
Поинты[?]
16K
спосибо канешно но как эта устоновить на нэвэрхук? можна тутореал пажалуста
ты тоже типо дохуя знающий дохуя тролляка сидишь xDD вы 2 пациента считаете своим долгом В КАЖДЫЙ тред насрать бессмысленной хуйней
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Дек 2022
Сообщения
149
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Ник был придуман за пару секунд по рофлу
Тоже самое
ты тоже типо дохуя знающий дохуя тролляка сидишь xDD
Ты тоже дохуя знающий я вижу тут все дохуя знающие и дохуя реверсеры ведь тут каждый пастер называет другово пастером а другой пастер назовет тех других пастерами и так бесконечно ржака смеяка
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Ноя 2022
Сообщения
369
Реакции[?]
11
Поинты[?]
1K
Тоже самое

Ты тоже дохуя знающий я вижу тут все дохуя знающие и дохуя реверсеры ведь тут каждый пастер называет другово пастером а другой пастер назовет тех других пастерами и так бесконечно ржака смеяка
А ты разве не пастер который называет всех пастерами?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2022
Сообщения
309
Реакции[?]
8
Поинты[?]
3K
Сверху Снизу