Вопрос Не рендерится шейдер в mainmenu

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Окт 2022
Сообщения
177
Реакции[?]
5
Поинты[?]
2K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Java:
public class GuiMainMenu extends GuiScreen {
    private final long initTime = System.currentTimeMillis();
    public float scale = 2;

    public GuiMainMenu() {
    }
    private int width;
   // public float scale = 2.0;
    private animbackground backgroundShader;
   // private final long initTime = System.currentTimeMillis();
    private int height;
    private Animation initAnimation;


    public void initGui() {
        ScaledResolution sr = new ScaledResolution(this.mc);
        this.width = sr.getScaledWidth();
        this.height = sr.getScaledHeight();
        this.initAnimation = new Animation(300, 1.0) {
            @Override
            protected double getEquation(double x) {
                return 0;
            }
        };
        this.buttonList.add(new GuiMainMenuButton(0, this.width / 2 - 90, this.height / 2 + 4, 180, 10, "Singleplayer"));
    }

    public void drawScreen(int mouseX, int mouseY, float partialTicks) throws InterruptedException {
        ScaledResolution sr = new ScaledResolution(this.mc);
        try {
            this.backgroundShader = new animbackground("/noise.fsh");
        } catch (IOException var9) {
            throw new IllegalStateException("Failed to load backgound shader", var9);
        }
        Gui.drawRect(0.0, 0.0, 0.0, 1500.0, (new Color(16777215)).getRGB());
        this.backgroundShader.useShader(this.width, this.height, (float)sr.getScaledWidth(), (float)sr.getScaledHeight(), (float)(System.currentTimeMillis() - this.initTime) / 1000.0F);
        GL11.glBegin(GL11.GL_QUADS);
        GL11.glVertex2f(-1.0F, -1.0F);
        GL11.glVertex2f(-1.0F, 1.0F);
        GL11.glVertex2f(1.0F, 1.0F);
        GL11.glVertex2f(1.0F, -1.0F);
        GL11.glEnd();
        GlStateManager.disableCull();
        GL20.glUseProgram(0);

        this.mc.mntsb_15.drawStringWithShadow(ChatFormatting.WHITE + "STILIST1CK DAYN" + ChatFormatting.WHITE + ChatFormatting.WHITE + KeazClient.instance.version, 430, 300, -1);
        super.drawScreen(mouseX, mouseY, partialTicks);
    }
в чем может быть трабл?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Май 2022
Сообщения
70
Реакции[?]
10
Поинты[?]
10K
Java:
public class GuiMainMenu extends GuiScreen {
    private final long initTime = System.currentTimeMillis();
    public float scale = 2;

    public GuiMainMenu() {
    }
    private int width;
   // public float scale = 2.0;
    private animbackground backgroundShader;
   // private final long initTime = System.currentTimeMillis();
    private int height;
    private Animation initAnimation;


    public void initGui() {
        ScaledResolution sr = new ScaledResolution(this.mc);
        this.width = sr.getScaledWidth();
        this.height = sr.getScaledHeight();
        this.initAnimation = new Animation(300, 1.0) {
            @Override
            protected double getEquation(double x) {
                return 0;
            }
        };
        this.buttonList.add(new GuiMainMenuButton(0, this.width / 2 - 90, this.height / 2 + 4, 180, 10, "Singleplayer"));
    }

    public void drawScreen(int mouseX, int mouseY, float partialTicks) throws InterruptedException {
        ScaledResolution sr = new ScaledResolution(this.mc);
        try {
            this.backgroundShader = new animbackground("/noise.fsh");
        } catch (IOException var9) {
            throw new IllegalStateException("Failed to load backgound shader", var9);
        }
        Gui.drawRect(0.0, 0.0, 0.0, 1500.0, (new Color(16777215)).getRGB());
        this.backgroundShader.useShader(this.width, this.height, (float)sr.getScaledWidth(), (float)sr.getScaledHeight(), (float)(System.currentTimeMillis() - this.initTime) / 1000.0F);
        GL11.glBegin(GL11.GL_QUADS);
        GL11.glVertex2f(-1.0F, -1.0F);
        GL11.glVertex2f(-1.0F, 1.0F);
        GL11.glVertex2f(1.0F, 1.0F);
        GL11.glVertex2f(1.0F, -1.0F);
        GL11.glEnd();
        GlStateManager.disableCull();
        GL20.glUseProgram(0);

        this.mc.mntsb_15.drawStringWithShadow(ChatFormatting.WHITE + "STILIST1CK DAYN" + ChatFormatting.WHITE + ChatFormatting.WHITE + KeazClient.instance.version, 430, 300, -1);
        super.drawScreen(mouseX, mouseY, partialTicks);
    }
в чем может быть трабл?
 
Сверху Снизу