Как выйти из стана? / Как играть на Shadow Shaman

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Ноя 2022
Сообщения
79
Реакции[?]
56
Поинты[?]
15K


Продержать противника в стане пока он не ливнет из игры? Сломать башню в соло на саппорте?
Все это возможно при игре за Shadow Shaman.

Герой обладает множеством комбинаций с другими персонажами, является отличным инициатором,
пушером, а также может выступать в роли саппорта пятой или четвертой позиции.

Помимо описанных плюсов, он отлично стоит на линии благодаря большему
начальному урону и приятной анимации атаки.

Сборка предметов для Шадоу Шамана выглядит следующим образом:



Начальные предметы

На начальное золото стоит взять побольше хила, поскольку на линии мы будем
играть очень агрессивно, размениваясь ХП с вражеским саппортом и мешая
фармить вражескому керри.

В этом нам поможет 3 Iron Branch, они не только помогут нам в лечении с помощью Tango, но
и усилят наши атрибуты.


Ранняя игра

На первое полученное золото приобретаем Boots of Speed, для того чтобы быть мобильными и
в случае чего убежать или догнать противника, поскольку мы выступаем
в роли инициатора-саппорта, то данный предмет будет для нас первым.

После этого мы собираем Magic Wand, универсальные предмет для любого саппорта который
значительно повышает нашу выживаемость и атрибуты.


Средняя/Лейт игра

В средней игре мы покупаем Arcane Boots, как только нам хватит золота на покупку Aether Lens, разбираем их
и приобретаем линзу.

Из Boots of Speed собираем Tranquil Boots, что будет для нас более полезным чем
Arcane Boots в более поздней игре.

Следующими предметами для нас станут Aghanim's Shard и Blink Dagger.

Шард усилит Shackles и позволит убивать вражеских саппортов, а также
позволит создать дополнительные тотемы при уничтожении башни.

Blink Dagger поможет инициировать драки и ловить вражеских героев, а также
повысит нашу мобильность и выживаемость.



Данный скилл билд ориентирован на моментальную инициацию врага и длительное
удержание его в стане.

В начале игры стоит прокачать Ether Shock для того чтобы оптимально размениваться
с вражеским саппортом по ХП, в дальнейшем стоит игнорировать
его прокачку, так как наша задача продержать врага в стане
большое количество времени, а не нанести как можно больше урона.



Выбор талантов для нас будет соответствующим, максимальная длительность стана
и скорость их перезарядки, в этом нам помогут таланты на 10 и 15 уровнях.

на 20 уровне нам доступен очень сильный талант,
позволяющий отключать пассивные способности героям под эффектом Hex,
с учетом КД в 10 секунд и нашем везении, мы можем практически
не выпускать врага из стана.


Потенциал героя при игре с Melonity

Поскольку данная сборка ориентирована на длительное удержание противника в Стане,
то отличным дополнением для нее будет скрипт "Auto Control", который
автоматически продлевает станы на противнике.



Также для того чтобы не отдавать противнику золото с тотемов от Mass Serpent Ward,
предусмотрена функция автоматического добивания тотемов.

Если враг нанес урон по тотему, то другие тотемы добьют его автоматически.


 
Сверху Снизу