-
Автор темы
- #1
Продержать противника в стане пока он не ливнет из игры? Сломать башню в соло на саппорте?
Все это возможно при игре за Shadow Shaman.
Герой обладает множеством комбинаций с другими персонажами, является отличным инициатором,
пушером, а также может выступать в роли саппорта пятой или четвертой позиции.
Помимо описанных плюсов, он отлично стоит на линии благодаря большему
начальному урону и приятной анимации атаки.
Сборка предметов для Шадоу Шамана выглядит следующим образом:
Начальные предметы
На начальное золото стоит взять побольше хила, поскольку на линии мы будем
играть очень агрессивно, размениваясь ХП с вражеским саппортом и мешая
фармить вражескому керри.
В этом нам поможет 3 Iron Branch, они не только помогут нам в лечении с помощью Tango, но
и усилят наши атрибуты.
Ранняя игра
На первое полученное золото приобретаем Boots of Speed, для того чтобы быть мобильными и
в случае чего убежать или догнать противника, поскольку мы выступаем
в роли инициатора-саппорта, то данный предмет будет для нас первым.
После этого мы собираем Magic Wand, универсальные предмет для любого саппорта который
значительно повышает нашу выживаемость и атрибуты.
Средняя/Лейт игра
В средней игре мы покупаем Arcane Boots, как только нам хватит золота на покупку Aether Lens, разбираем их
и приобретаем линзу.
Из Boots of Speed собираем Tranquil Boots, что будет для нас более полезным чем
Arcane Boots в более поздней игре.
Следующими предметами для нас станут Aghanim's Shard и Blink Dagger.
Шард усилит Shackles и позволит убивать вражеских саппортов, а также
позволит создать дополнительные тотемы при уничтожении башни.
Blink Dagger поможет инициировать драки и ловить вражеских героев, а также
повысит нашу мобильность и выживаемость.
Данный скилл билд ориентирован на моментальную инициацию врага и длительное
удержание его в стане.
В начале игры стоит прокачать Ether Shock для того чтобы оптимально размениваться
с вражеским саппортом по ХП, в дальнейшем стоит игнорировать
его прокачку, так как наша задача продержать врага в стане
большое количество времени, а не нанести как можно больше урона.
Выбор талантов для нас будет соответствующим, максимальная длительность стана
и скорость их перезарядки, в этом нам помогут таланты на 10 и 15 уровнях.
на 20 уровне нам доступен очень сильный талант,
позволяющий отключать пассивные способности героям под эффектом Hex,
с учетом КД в 10 секунд и нашем везении, мы можем практически
не выпускать врага из стана.
Потенциал героя при игре с Melonity
Поскольку данная сборка ориентирована на длительное удержание противника в Стане,
то отличным дополнением для нее будет скрипт "Auto Control", который
автоматически продлевает станы на противнике.
Также для того чтобы не отдавать противнику золото с тотемов от Mass Serpent Ward,
предусмотрена функция автоматического добивания тотемов.
Если враг нанес урон по тотему, то другие тотемы добьют его автоматически.