Исходник Fake perl

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2022
Сообщения
265
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
при включённой функцие когда кинул пёрл не тепнет туда хотя туда полетит
потом можно офнуть и кинуть в другую сторону
на всех серверах байпасит
я на рв так найобивал
code:
public class PearlBait extends Modules {
    public PearlBait() {
        super("PearlBait", "нетепает при вкл функцие куда кинул пёрл полезно чтоб наебать софтера", Categorys.PLAYER);
    }

    public Setting<Boolean> guarantee = this.register ( new Setting <> ( "Forced Strafe", true));

    private final Queue<CPacketPlayer> packets = new ConcurrentLinkedQueue<>();
    private int thrownPearlId = -1;


    @SubscribeEvent
    public void onPacketReceive(PacketEvent.Receive event){
        if (event.getPacket() instanceof SPacketSpawnObject) {
            SPacketSpawnObject packet = (SPacketSpawnObject) event.getPacket();
            if (packet.getType() == 65) {
                mc.world.playerEntities.stream()
                        .min(Comparator.comparingDouble((p) -> p.getDistance(packet.getX(), packet.getY(), packet.getZ())))
                        .ifPresent((player) -> {
                            if (player.equals(mc.player)) {
                                if (mc.player.onGround) {
                                    mc.player.motionX = 0.0;
                                    mc.player.motionY = 0.0;
                                    mc.player.motionZ = 0.0;

                                    mc.player.movementInput.moveForward = 0.0f;
                                    mc.player.movementInput.moveStrafe = 0.0f;

                                    // отправить кульок с резинкой
                                    mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(mc.player.posX, mc.player.posY + 1.0, mc.player.posZ, false));

                                    thrownPearlId = packet.getEntityID();
                                }
                            }
                        });
            }
        } else if (event.getPacket() instanceof CPacketPlayer && guarantee.getValue() && thrownPearlId != -1) {
            packets.add((CPacketPlayer) event.getPacket());
            event.setCanceled(true);
        }
    }

    @Override
    public void onUpdate(){
        if (thrownPearlId != -1) {
            for (Entity entity : mc.world.loadedEntityList) {
                if (entity.getEntityId() == thrownPearlId && entity instanceof EntityEnderPearl) {
                    EntityEnderPearl pearl = (EntityEnderPearl) entity;
                    if (pearl.isDead) {
                        thrownPearlId = -1;
                    }
                }
            }
        } else {
            if (!packets.isEmpty()) {
                do {
                    mc.player.connection.sendPacket(packets.poll());
                } while (!packets.isEmpty());
            }
        }
    }
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Мар 2021
Сообщения
171
Реакции[?]
16
Поинты[?]
2K
Graaa
Код:
public class PearlBait extends Modules {

    public PearlBait() {
        super("PearlBait", "Телепортирует игрока на место, куда была брошена перл", Categorys.PLAYER);
    }

    public Setting<Boolean> guarantee = this.register(new Setting<>("Guarantee", true));

    private final Queue<CPacketPlayer> packets = new ConcurrentLinkedQueue<>();
    private int thrownPearlId = -1;

    @SubscribeEvent
    public void onPacketReceive(PacketEvent.Receive event) {
        if (event.getPacket() instanceof SPacketSpawnObject) {
            SPacketSpawnObject packet = (SPacketSpawnObject) event.getPacket();
            if (packet.getType() == 65) {
                mc.world.playerEntities.stream()
                        .min(Comparator.comparingDouble((p) -> p.getDistance(packet.getX(), packet.getY(), packet.getZ())))
                        .ifPresent((player) -> {
                            if (player.equals(mc.player)) {
                                if (mc.player.onGround) {
                                    mc.player.motionX = 0.0;
                                    mc.player.motionY = 0.0;
                                    mc.player.motionZ = 0.0;

                                    mc.player.movementInput.moveForward = 0.0f;
                                    mc.player.movementInput.moveStrafe = 0.0f;

                                    mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(mc.player.posX, mc.player.posY + 1.0, mc.player.posZ, false));

                                    thrownPearlId = packet.getEntityID();
                                }
                            }
                        });
            }
        } else if (event.getPacket() instanceof CPacketPlayer && guarantee.getValue() && thrownPearlId != -1) {
            packets.add((CPacketPlayer) event.getPacket());
            event.setCanceled(true);
        }
    }

    @Override
    public void onUpdate() {
        if (thrownPearlId != -1) {
            for (Entity entity : mc.world.loadedEntityList) {
                if (entity.getEntityId() == thrownPearlId && entity instanceof EntityEnderPearl) {
                    EntityEnderPearl pearl = (EntityEnderPearl) entity;
                    if (pearl.isDead) {
                        thrownPearlId = -1;
                    }
                }
            }
        } else {
            if (!packets.isEmpty()) {
                do {
                    mc.player.connection.sendPacket(packets.poll());
                } while (!packets.isEmpty());
            }
        }
    }
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2022
Сообщения
265
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Ноя 2022
Сообщения
369
Реакции[?]
11
Поинты[?]
1K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Ноя 2021
Сообщения
55
Реакции[?]
1
Поинты[?]
3K
при включённой функцие когда кинул пёрл не тепнет туда хотя туда полетит
потом можно офнуть и кинуть в другую сторону
на всех серверах байпасит
я на рв так найобивал
code:
public class PearlBait extends Modules {
    public PearlBait() {
        super("PearlBait", "нетепает при вкл функцие куда кинул пёрл полезно чтоб наебать софтера", Categorys.PLAYER);
    }

    public Setting<Boolean> guarantee = this.register ( new Setting <> ( "Forced Strafe", true));

    private final Queue<CPacketPlayer> packets = new ConcurrentLinkedQueue<>();
    private int thrownPearlId = -1;


    @SubscribeEvent
    public void onPacketReceive(PacketEvent.Receive event){
        if (event.getPacket() instanceof SPacketSpawnObject) {
            SPacketSpawnObject packet = (SPacketSpawnObject) event.getPacket();
            if (packet.getType() == 65) {
                mc.world.playerEntities.stream()
                        .min(Comparator.comparingDouble((p) -> p.getDistance(packet.getX(), packet.getY(), packet.getZ())))
                        .ifPresent((player) -> {
                            if (player.equals(mc.player)) {
                                if (mc.player.onGround) {
                                    mc.player.motionX = 0.0;
                                    mc.player.motionY = 0.0;
                                    mc.player.motionZ = 0.0;

                                    mc.player.movementInput.moveForward = 0.0f;
                                    mc.player.movementInput.moveStrafe = 0.0f;

                                    // отправить кульок с резинкой
                                    mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(mc.player.posX, mc.player.posY + 1.0, mc.player.posZ, false));

                                    thrownPearlId = packet.getEntityID();
                                }
                            }
                        });
            }
        } else if (event.getPacket() instanceof CPacketPlayer && guarantee.getValue() && thrownPearlId != -1) {
            packets.add((CPacketPlayer) event.getPacket());
            event.setCanceled(true);
        }
    }

    @Override
    public void onUpdate(){
        if (thrownPearlId != -1) {
            for (Entity entity : mc.world.loadedEntityList) {
                if (entity.getEntityId() == thrownPearlId && entity instanceof EntityEnderPearl) {
                    EntityEnderPearl pearl = (EntityEnderPearl) entity;
                    if (pearl.isDead) {
                        thrownPearlId = -1;
                    }
                }
            }
        } else {
            if (!packets.isEmpty()) {
                do {
                    mc.player.connection.sendPacket(packets.poll());
                } while (!packets.isEmpty());
            }
        }
    }
}
на каких сурсах ?
точнее на какой базе
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2022
Сообщения
265
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
Сверху Снизу