• MONEY за подписку! Ничего делать не надо совсем, всего-то подписаться на тг одмена и нажать кнопку "Принять участие" в розыгрыше: https://t.me/govthing/7650

Исходник 2 Ayyware Resolvers

dopamine > all
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июн 2017
Сообщения
116
Реакции
28
[HIDE="10"]

Код:
Expand Collapse Copy
for (int i = 0; i < Interfaces::EntList->GetHighestEntityIndex(); ++i)
{
IClientEntity *pEntity = Interfaces::EntList->GetClientEntity(i);
static float lowerDelta[64];
static float lastYaw[64];
float curLower = pEntity->GetLowerBodyYaw();
float curYaw = flYaw;
lowerDelta[i] = curYaw - curLower;
pNormalize1(lowerDelta[i]);
if (fabs(lowerDelta[i]) > 15.f)
{
if (pEntity->GetVelocity().Length2D() > 0)
{
flYaw = pEntity->GetLowerBodyYaw();
}
else
{
if (curYaw != lastYaw[i])
{
flYaw += lowerDelta[i];
lastYaw[i] = curYaw;
}
}
}
}
Код:
Expand Collapse Copy
void pNormalize1(float& angle)
{
while (angle > 180.f)
{
angle -= 360.f;
}
while (angle < -180.f)
{
angle += 360.f;
}
}
Код:
Expand Collapse Copy
			for (int i = 0; i < Interfaces::EntList->GetHighestEntityIndex(); ++i)
			{
				IClientEntity *pEntity = Interfaces::EntList->GetClientEntity(i);

				flYaw = pEntity->GetLowerBodyYaw(); //Sets entity's eye angles to their current LBY
			}
[/HIDE]
 
Bro, this shit is so old in our days. All using backtrack lby already, in what Century you stuck?
 
Normalize == Resolver????
 
Some1 can send me the?
 
haha its not 2016 end..... a lby resolver 0 m g
 
well here it all begins
 
These are bad lol dont use them! xd
 
Назад
Сверху Снизу