Вопрос Как "отображать" roll/z угол antiaim

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Дек 2022
Сообщения
24
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Хочу чтобы локал "animation fix" отображал поставленный мною ролл, желательно только реал, подскажите пожалуйста что использовать в animstate, если гоал фит яв по идее за y ось отвечает, хотя можно и z въебать, но получится полный бред, моделька просто под пол уйдёт)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Дек 2022
Сообщения
24
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
primordial
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Сен 2020
Сообщения
361
Реакции[?]
128
Поинты[?]
42K
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Дек 2022
Сообщения
24
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
primordial
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Сен 2020
Сообщения
361
Реакции[?]
128
Поинты[?]
42K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Дек 2022
Сообщения
24
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
primordial
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Сен 2020
Сообщения
361
Реакции[?]
128
Поинты[?]
42K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Дек 2022
Сообщения
24
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Ну так через патерн нужно хукать, а не через индекс
Ладно я в принципе понял в чём проблема, спасибо, я просто думал нужно конкретно в локал анимфиксе рендерить этот угол.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
static auto ret_to_thirdperson_roll = utils::find_sig_ida( _( "client.dll" ), _( "8B 55 0C 8B C8 E8 ? ? ? ? 83 C4 08 5E 8B E5" ) );
Спасибо, попробую так хукнуть
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
static auto ret_to_thirdperson_roll = utils::find_sig_ida( _( "client.dll" ), _( "8B 55 0C 8B C8 E8 ? ? ? ? 83 C4 08 5E 8B E5" ) );
Кстати, если я сетаю cmd viewangles, это приводит к крашу.
 
Сверху Снизу