• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Обновление AIMWARE 5.1.14

Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Авг 2021
Сообщения
259
Реакции
87
Сегодня вышло обновление, вот его описание (без перевода):
Legitbot:
Fixed auto pistol delaying triggerbot.

Ragebot:
Added "Closest To Crosshair" target selection.
Fixed instances where the ragebot would not shoot at shifted targets.
Fixed fastduck being active when fakeduck is active but not in use.
Fixed auto-stop activating when it's not possible to shoot.
Updated auto-peek indicator visual.

Visuals:
Reworked cheat rendering - should be more performant.
Fixed potential ghost dormant issue.
On Shot chams now show with knife attacks.
Fixed grenade tracer not respecting alpha.
Grenade tracer color fading is now optional.
Fixed spectator origin on radar.

Skin Changer:
Allow default skins as a paintkit option.
StatTrak now matches the value it is set to.
Knives will now have their star.

Misc:
Peek fakelag will now behave correctly with other options.
Allow fakelag overrides (triggers).

UI:
Lua editor line count is now correct on wrapped lines.
Fixed bind option for Skin Changer master enable.
Added cham master toggle.

Lua:
Lua permissions now save/load correctly.

Security:
Several internal changes to prevent future issues.

CSGO will be moving to a more consistent release schedule from now.
 
Там и в мутини обнова
 
Уже судя по видосу там половина чита не пофикшена, просто лишь бы не крашил...
Вытри пену, там всё идеально работает, на лиге кислоты играю с ним каждый день теперь, шарклазер знает что он делает, поверь, а я так тем более.
Вот у чела никсвар и он по фейковой жопе мисает ахах

Это ещё старый мутини
Ну типо того, перед тем как он в вантап ушол кодить
 
Последнее редактирование:
Вытри пену, там всё идеально работает, на лиге кислоты играю с ним каждый день теперь, шарклазер знает что он делает, поверь, а я так тем более.
Шарклазеру уже на пенсию пора, он на хвх уже больше чем возраст некоторых "бигнеймов".
А тебе я не доверяю настолько же, насколько не доверял люнтусу в своё время.
 
Шарклазеру уже на пенсию пора, он на хвх уже больше чем возраст некоторых "бигнеймов".
А тебе я не доверяю настолько же, насколько не доверял люнтусу в своё время.
Чел я тебя не к чему не принуждаю, я просто показал прикол и всё, ты сразу с агрессии начал мол наверняка через зад пофикшено и тд и тп. не знаешь - не говори. если я не ошибаюсь ты на UC в репе минус -10000 за всратые вопросы
 
Чел я тебя не к чему не принуждаю, я просто показал прикол и всё, ты сразу с агрессии начал мол наверняка через зад пофикшено и тд и тп. не знаешь - не говори.
Я не пытался показать агрессию, говоря что в мутини недофикшено что-либо. Там слишком много всего, что нужно доделать/переделать/убрать/добавить.
Поэтому у меня и появились сомнения.
Даже уважаемый (кем-то нет) @Shonax отказался его обновлять по этой причине.
если я не ошибаюсь ты на UC в репе минус -10000 за всратые вопросы
Ошибаешься, с моим юц профилем всё хорошо.
 
Чел я тебя не к чему не принуждаю, я просто показал прикол и всё, ты сразу с агрессии начал мол наверняка через зад пофикшено и тд и тп. не знаешь - не говори. если я не ошибаюсь ты на UC в репе минус -10000 за всратые вопросы
ашалеть мутини вернулся
 
Легенда вернулас, наконец-то ждем сабку на год за регу и инвайты каждый день
Сейчас бы поднять .пв домен и вернуть бд с юзерами и фри триал сабо4ку, а еще насаволк
Сегодня вышло обновление, вот его описание (без перевода):
Legitbot:
Fixed auto pistol delaying triggerbot.

Ragebot:
Added "Closest To Crosshair" target selection.
Fixed instances where the ragebot would not shoot at shifted targets.
Fixed fastduck being active when fakeduck is active but not in use.
Fixed auto-stop activating when it's not possible to shoot.
Updated auto-peek indicator visual.

Visuals:
Reworked cheat rendering - should be more performant.
Fixed potential ghost dormant issue.
On Shot chams now show with knife attacks.
Fixed grenade tracer not respecting alpha.
Grenade tracer color fading is now optional.
Fixed spectator origin on radar.

Skin Changer:
Allow default skins as a paintkit option.
StatTrak now matches the value it is set to.
Knives will now have their star.

Misc:
Peek fakelag will now behave correctly with other options.
Allow fakelag overrides (triggers).

UI:
Lua editor line count is now correct on wrapped lines.
Fixed bind option for Skin Changer master enable.
Added cham master toggle.

Lua:
Lua permissions now save/load correctly.

Security:
Several internal changes to prevent future issues.

CSGO will be moving to a more consistent release schedule from now.
нахуя им легит в софте? софт отлетал каждый вв.
в рейдже вообще какой-то кринжевый апдейт.
додрачивают проект как могут и выжимают из любителей хвх последние гроши.
надеюсь поляк высрет интересную приколюху которая убьет хвх на время и распиарит его прожект...
 
Как был говном так и остался
 
Я не пытался показать агрессию, говоря что в мутини недофикшено что-либо. Там слишком много всего, что нужно доделать/переделать/убрать/добавить.
Поэтому у меня и появились сомнения.
Даже уважаемый (кем-то нет) @Shonax отказался его обновлять по этой причине.

Ошибаешься, с моим юц профилем всё хорошо.
Если разобраться то можно сделать, для меня например весь этот модерн clang & std:super_puper_c++ сложен, а простой valve код не сложно фиксить. Там больше знания сурс енжина нужны чем с++. По поводу Шонакса, в своё время уважал его сильно, но потом он пропал куда-то, да и я так понял что он только мини фиксы типо оффсетов или сиги / прожект сеттинги фиксил а дальше его полномочия всё xD
Сейчас бы поднять .пв домен и вернуть бд с юзерами и фри триал сабо4ку, а еще насаволк
Даа это жостко было в своё время, у форс-прожекта тоже такой АА был, не думаю что щас это будет работать, но погововаривают что у шарка до сих пор есть такие эксплоиты.
 
Последнее редактирование:
Даа это жостко было в своё время, не думаю что щас это будет работать, но погововаривают что у шарка до сих пор есть такие эксплоиты.
Невозможно.
Если разобраться то можно сделать, для меня например весь этот модерн clang & std:super_puper_c++ сложен, а простой valve код не сложно фиксить. Там больше знания сурс енжина нужны чем с++
Там скорее муторно, сигнатур слишком много... СЛИШКОМ МНОГО...
По поводу Шонакса, в своё время уважал его сильно, но потом он пропал куда-то, да и я так понял что он только мини фиксы типо оффсетов или сиги / прожект сеттинги фиксил а дальше его полномочия всё xD
Многие не знают настоящих возможностей шонакса... Но да ладно, хватит уже, легенда на покой ушла всё таки.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
нахуя им легит в софте? софт отлетал каждый вв.
1677616475973.png

отлетел только патрулем за одну катку с нлом ( легит! )
на акке я хуярился с ав (рейдж, семирейдж, легит) всегда, только после продажи акка ав прилетел патруль

1677616585259.png

к примеру старая не легит игра с ав
мне даже давали красный траст и мут и снимали его ( это игра всегда с ав )
 
Назад
Сверху Снизу