Гайд On the way to correct velocity

sapphire dev
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Мар 2018
Сообщения
188
Реакции[?]
124
Поинты[?]
36K
Когда люди симулируют игрока на каждый чокнутый им тик они сторят интерполированные нетвары в рекорд, или сразу применяют к игроку и не возвращают бекап, тем самым изначально ломая велосити и другое говно. Это должно делаться только для апдейта и не должно менять конечный велосити рекорда, как это в большинстве паблик щит анимфиксах.

How i did it?

1. Каждый новый апдейт я сторю в лог файл такую инфу:
PlayerFlag: %str, tick_srv: %i, Prev_rec: [PreData: Vec(vel.x, vel.y, vel.z)/Vel_lenght(%f); PostData: Vec(vel.x, vel.y, vel.z)/Vel_lenght(%f), AnimStateResult: Vec(vel.x, vel.y, vel.z)/Vel_lenght(%f), FinnalyVel: Vec(vel.x, vel.y, vel.z)/Vel_lenght(%f)], Current_rec: [PreData: Vec(vel.x, vel.y, vel.z)/Vel_lenght(%f); PostData: Vec(vel.x, vel.y, vel.z)/Vel_lenght(%f)], [fix_1: Vec(vel.x, vel.y, vel.z)/Vel_lenght(%f)], fix_2: Vec(vel.x, vel.y, vel.z)/Vel_lenght(%f)], fix_N: Vec(vel.x, vel.y, vel.z)/Vel_lenght(%f)], AnimStateResult: Vec(vel.x, vel.y, vel.z)/Vel_lenght(%f), FinnalyVel: Vec(vel.x, vel.y, vel.z)/Vel_lenght(%f)]

2. Прошу какого-то типа побегать, попрыгать, включить/выключить фейклаги и чекаю после этого лог файл и сравниваю разницы прев рекорда и куррент рекорда, фикс велосити должен быть максимально близким к серверному значению на апдейте. (Я не про UpdateClientSideAnimations :) )

Где сторить нетвары на игрока я думаю вы понимаете. Нет, не там где вы лагкомп обычно вызываете.

Фиксы велосити вы должны сделать сами используя анимстейт гейммувмент/отхер предиктед/симулейт щит. Практически все, что нужно уже есть в паблике.

Сделал этот пост, т.к. люди довольно часто мне пишут что-то типа: "А как исправить велосити?" И т.п.
Пост сделан с телефона в армии, скоро вернусь домой!
Данная тема написана довольно размыто из-за того, что она ориентирована не на новичков, а на что-то среднее между пастером и норм кодером. Моя идеология не позволяет просто дать вам код. Хотите код - платите бабки!!! Да я хочу быть Рич сукой;

_____________________________
W/love f33nRy 🖤
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Ноя 2022
Сообщения
40
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Когда люди симулируют игрока на каждый чокнутый им тик они сторят интерполированные нетвары в рекорд, или сразу применяют к игроку и не возвращают бекап, тем самым изначально ломая велосити и другое говно. Это должно делаться только для апдейта и не должно менять конечный велосити рекорда, как это в большинстве паблик щит анимфиксах.

How i did it?

1. Каждый новый апдейт я сторю в лог файл такую инфу:
PlayerFlag: %str, tick_srv: %i, Prev_rec: [PreData: Vec(vel.x, vel.y, vel.z)/Vel_lenght(%f); PostData: Vec(vel.x, vel.y, vel.z)/Vel_lenght(%f), AnimStateResult: Vec(vel.x, vel.y, vel.z)/Vel_lenght(%f), FinnalyVel: Vec(vel.x, vel.y, vel.z)/Vel_lenght(%f)], Current_rec: [PreData: Vec(vel.x, vel.y, vel.z)/Vel_lenght(%f); PostData: Vec(vel.x, vel.y, vel.z)/Vel_lenght(%f)], [fix_1: Vec(vel.x, vel.y, vel.z)/Vel_lenght(%f)], fix_2: Vec(vel.x, vel.y, vel.z)/Vel_lenght(%f)], fix_N: Vec(vel.x, vel.y, vel.z)/Vel_lenght(%f)], AnimStateResult: Vec(vel.x, vel.y, vel.z)/Vel_lenght(%f), FinnalyVel: Vec(vel.x, vel.y, vel.z)/Vel_lenght(%f)]

2. Прошу какого-то типа побегать, попрыгать, включить/выключить фейклаги и чекаю после этого лог файл и сравниваю разницы прев рекорда и куррент рекорда, фикс велосити должен быть максимально близким к серверному значению на апдейте. (Я не про UpdateClientSideAnimations :) )

Где сторить нетвары на игрока я думаю вы понимаете. Нет, не там где вы лагкомп обычно вызываете.

Фиксы велосити вы должны сделать сами используя анимстейт гейммувмент/отхер предиктед/симулейт щит. Практически все, что нужно уже есть в паблике.

Сделал этот пост, т.к. люди довольно часто мне пишут что-то типа: "А как исправить велосити?" И т.п.
Пост сделан с телефона в армии, скоро вернусь домой!

_____________________________
W/love f33nRy 🖤
Вообще если речь о *паблик щит анимфиксах* то их разбирать не нужно я думаю. Ну а вообще для интерполированных нетваров правильнее делать отдельную *ДАТУ* *Рекорд* и делать их пуш только там где это нужно, и тогда не будет ничего ломаться. Самый основной *фикс* заключается в
C++:
// Ну и не забываем про основу основ, а именно скип флага E_FL_DIRTYABSVELOCITY
// Расписывать что и зачем это делать мне лень, это и так все знают

fix velocity etc....

pPlayer->m_iEFlags() &= ~C_BaseEntity::E_FL_DIRTYABSVELOCITY;

pPlayer->m_vecAbsVelocity() = pPlayer->m_vecVelocity() = pRecord->m_vecVelocity();
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Янв 2018
Сообщения
574
Реакции[?]
397
Поинты[?]
62K
Шёл 2023 год, казалось бы, что я должен видеть на югейме, наверное какие то изменения: открытие новых читов или эксплоитов, а может опен сурс проектов?
А в итоге вижу блять тему о фиксе велосити, где ничего не рассказано что и зачем делать, зато есть совет ака: чтобы это сделать нужно сурсы игры смотреть.
 
B.O.M.J
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
2,399
Реакции[?]
897
Поинты[?]
3K
Шёл 2023 год, казалось бы, что я должен видеть на югейме, наверное какие то изменения: открытие новых читов или эксплоитов, а может опен сурс проектов?
А в итоге вижу блять тему о фиксе велосити, где ничего не рассказано что и зачем делать, зато есть совет ака: чтобы это сделать нужно сурсы игры смотреть.
И самое веселое
довольно часто мне пишут что-то типа: "А как исправить велосити?" И т.п.
Звучит как инфоциган из разряда
Мне часто пишут: как заработать много денег в интернете?
Кто ему пишет зачем почему непонятно
И отвечает он ровно в этой теме как инфоциган вроде гайд а вроде все что есть в теме это

Фиксы велосити вы должны сделать сами используя анимстейт гейммувмент/отхер предиктед/симулейт щит. Практически все, что нужно уже есть в паблике.
 
Последнее редактирование:
like amiri in my mind
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2022
Сообщения
308
Реакции[?]
54
Поинты[?]
1K
открытие новых читов или эксплоитов, а может опен сурс проектов?
так каждый день новая лв паста с улучшенным ресольвером постится, поэтому все ок
ну а если по факту, то со временем просто сложнее что-то придумать, челы развиваются, некоторые уходят с форума, делают проекты, новые пастеры появляются, новые щитпосты появляются, потом, может быть кто-то умнеет и уходит, кто и остается, и так по кругу
 
sapphire dev
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Мар 2018
Сообщения
188
Реакции[?]
124
Поинты[?]
36K
Шёл 2023 год, казалось бы, что я должен видеть на югейме, наверное какие то изменения: открытие новых читов или эксплоитов, а может опен сурс проектов?
А в итоге вижу блять тему о фиксе велосити, где ничего не рассказано что и зачем делать, зато есть совет ака: чтобы это сделать нужно сурсы игры смотреть.
Люди, которых это интересует думаю понимают, что здесь и зачем. Тупо код давать я не стану, чтобы дауны, не способные даже прочесть условно часть чьегото кода, не начали криво и повсеместно вставлять его во все, что инжектится. Хочешь код - плати деньги.
Этот пост сделан для людей находящихся на стадии между пастером и нормальным кодером.
А если что-то не понятно, то я всегда открыт к вопросам и готов что-то разъяснить.
Вообще если речь о *паблик щит анимфиксах* то их разбирать не нужно я думаю. Ну а вообще для интерполированных нетваров правильнее делать отдельную *ДАТУ* *Рекорд* и делать их пуш только там где это нужно, и тогда не будет ничего ломаться.
Я думаю, что *паблик щит анимфиксы* как раз таки и стоит разбирать, т.к. в 99% случаев используются как раз они. Я естественно про кантенгент данного форума.

С точки зрения правильности здесь нет разницы, главное чтобы входные данные были правильными и не изменяли текущих данных на объект.

С точки зрения производительности и конкретно потреблении памяти твои отдельные *Дата* и *Рекорд* скушают побольше памяти и создадут побольше "холостых тактов работы процессора в потоке" чем если бы ты просто сделал дефолтную модель с бекапом переменных.

И да, основной фикс заключается не в этом)
И самое веселое

Звучит как инфоциган из разряда
Мне часто пишут: как заработать много денег в интернете?
Кто ему пишет зачем почему непонятно
И отвечает он ровно в этой теме как инфоциган вроде гайд а вроде все что есть в теме это
Читай выше.
где ловенса даун
Я в армии, какая ловенса... И бюджет закончился, я все деньги съел 🤷
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Ноя 2022
Сообщения
40
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Люди, которых это интересует думаю понимают, что здесь и зачем. Тупо код давать я не стану, чтобы дауны, не способные даже прочесть условно часть чьегото кода, не начали криво и повсеместно вставлять его во все, что инжектится. Хочешь код - плати деньги.
Этот пост сделан для людей находящихся на стадии между пастером и нормальным кодером.
А если что-то не понятно, то я всегда открыт к вопросам и готов что-то разъяснить.


Я думаю, что *паблик щит анимфиксы* как раз таки и стоит разбирать, т.к. в 99% случаев используются как раз они. Я естественно про кантенгент данного форума.

С точки зрения правильности здесь нет разницы, главное чтобы входные данные были правильными и не изменяли текущих данных на объект.

С точки зрения производительности и конкретно потреблении памяти твои отдельные *Дата* и *Рекорд* скушают побольше памяти и создадут побольше "холостых тактов работы процессора в потоке" чем если бы ты просто сделал дефолтную модель с бекапом переменных.

И да, основной фикс заключается не в этом)

Читай выше.

Я в армии, какая ловенса... И бюджет закончился, я все деньги съел 🤷
Ну ты сохраняй всю в общую копилку. И интерполированную и симулированную и после апдейта, сохраняй всё в один бэкап.
Посмотрю на правильность твоего анимфикса.

upd : Лол, изза парочки мегабайтов может вообще рекорды и никакие записи в память не делать ......
Очень странное мышление
 
Последнее редактирование:
like amiri in my mind
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2022
Сообщения
308
Реакции[?]
54
Поинты[?]
1K
Последнее редактирование:
sapphire dev
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Мар 2018
Сообщения
188
Реакции[?]
124
Поинты[?]
36K
Ну ты сохраняй всю в общую копилку. И интерполированную и симулированную и после апдейта, сохраняй всё в один бэкап.
Посмотрю на правильность твоего анимфикса.

upd : Лол, изза парочки мегабайтов может вообще рекорды и никакие записи в память не делать ......
Очень странное мышление
Мы друг друга не правильно поняли. Я не про бекап вообще говорил...
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Мар 2023
Сообщения
6
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
велосити фиксами наверное, в паблике есть норм парты
дааа, ведь лучше все пастить из паблика чем разобраться как оно работает ну в принципе yougame.biz community
 
like amiri in my mind
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2022
Сообщения
308
Реакции[?]
54
Поинты[?]
1K
дааа, ведь лучше все пастить из паблика чем разобраться как оно работает ну в принципе yougame.biz community
ну так зачем велосипед изобретать, с паблика и пойми и почему это делается именно так, по велу фиксу в паблике почти фулл фиксы есть, по крайней мере основные
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Ноя 2022
Сообщения
40
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
ну так зачем велосипед изобретать, с паблика и пойми и почему это делается именно так, по велу фиксу в паблике почти фулл фиксы есть, по крайней мере основные
Пофиксить велосити имея практически все данные полученные от сервера - легче чем пастить паблик велосити фиксы ( большинство это реверс одного и того же p2c , только по разному искалеченный )
По факту ваш этот фикс это РЕкалькуляция велосити на клиенте.
 
Похожие темы
Сверху Снизу