Гайд On the way to correct velocity

sapphire dev
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Мар 2018
Сообщения
192
Реакции
124
Когда люди симулируют игрока на каждый чокнутый им тик они сторят интерполированные нетвары в рекорд, или сразу применяют к игроку и не возвращают бекап, тем самым изначально ломая велосити и другое говно. Это должно делаться только для апдейта и не должно менять конечный велосити рекорда, как это в большинстве паблик щит анимфиксах.

How i did it?

1. Каждый новый апдейт я сторю в лог файл такую инфу:
PlayerFlag: %str, tick_srv: %i, Prev_rec: [PreData: Vec(vel.x, vel.y, vel.z)/Vel_lenght(%f); PostData: Vec(vel.x, vel.y, vel.z)/Vel_lenght(%f), AnimStateResult: Vec(vel.x, vel.y, vel.z)/Vel_lenght(%f), FinnalyVel: Vec(vel.x, vel.y, vel.z)/Vel_lenght(%f)], Current_rec: [PreData: Vec(vel.x, vel.y, vel.z)/Vel_lenght(%f); PostData: Vec(vel.x, vel.y, vel.z)/Vel_lenght(%f)], [fix_1: Vec(vel.x, vel.y, vel.z)/Vel_lenght(%f)], fix_2: Vec(vel.x, vel.y, vel.z)/Vel_lenght(%f)], fix_N: Vec(vel.x, vel.y, vel.z)/Vel_lenght(%f)], AnimStateResult: Vec(vel.x, vel.y, vel.z)/Vel_lenght(%f), FinnalyVel: Vec(vel.x, vel.y, vel.z)/Vel_lenght(%f)]

2. Прошу какого-то типа побегать, попрыгать, включить/выключить фейклаги и чекаю после этого лог файл и сравниваю разницы прев рекорда и куррент рекорда, фикс велосити должен быть максимально близким к серверному значению на апдейте. (Я не про UpdateClientSideAnimations :) )

Где сторить нетвары на игрока я думаю вы понимаете. Нет, не там где вы лагкомп обычно вызываете.

Фиксы велосити вы должны сделать сами используя анимстейт гейммувмент/отхер предиктед/симулейт щит. Практически все, что нужно уже есть в паблике.

Сделал этот пост, т.к. люди довольно часто мне пишут что-то типа: "А как исправить велосити?" И т.п.
Пост сделан с телефона в армии, скоро вернусь домой!
Данная тема написана довольно размыто из-за того, что она ориентирована не на новичков, а на что-то среднее между пастером и норм кодером. Моя идеология не позволяет просто дать вам код. Хотите код - платите бабки!!! Да я хочу быть Рич сукой;

_____________________________
W/love f33nRy ?
 
Последнее редактирование:
Когда люди симулируют игрока на каждый чокнутый им тик они сторят интерполированные нетвары в рекорд, или сразу применяют к игроку и не возвращают бекап, тем самым изначально ломая велосити и другое говно. Это должно делаться только для апдейта и не должно менять конечный велосити рекорда, как это в большинстве паблик щит анимфиксах.

How i did it?

1. Каждый новый апдейт я сторю в лог файл такую инфу:
PlayerFlag: %str, tick_srv: %i, Prev_rec: [PreData: Vec(vel.x, vel.y, vel.z)/Vel_lenght(%f); PostData: Vec(vel.x, vel.y, vel.z)/Vel_lenght(%f), AnimStateResult: Vec(vel.x, vel.y, vel.z)/Vel_lenght(%f), FinnalyVel: Vec(vel.x, vel.y, vel.z)/Vel_lenght(%f)], Current_rec: [PreData: Vec(vel.x, vel.y, vel.z)/Vel_lenght(%f); PostData: Vec(vel.x, vel.y, vel.z)/Vel_lenght(%f)], [fix_1: Vec(vel.x, vel.y, vel.z)/Vel_lenght(%f)], fix_2: Vec(vel.x, vel.y, vel.z)/Vel_lenght(%f)], fix_N: Vec(vel.x, vel.y, vel.z)/Vel_lenght(%f)], AnimStateResult: Vec(vel.x, vel.y, vel.z)/Vel_lenght(%f), FinnalyVel: Vec(vel.x, vel.y, vel.z)/Vel_lenght(%f)]

2. Прошу какого-то типа побегать, попрыгать, включить/выключить фейклаги и чекаю после этого лог файл и сравниваю разницы прев рекорда и куррент рекорда, фикс велосити должен быть максимально близким к серверному значению на апдейте. (Я не про UpdateClientSideAnimations :) )

Где сторить нетвары на игрока я думаю вы понимаете. Нет, не там где вы лагкомп обычно вызываете.

Фиксы велосити вы должны сделать сами используя анимстейт гейммувмент/отхер предиктед/симулейт щит. Практически все, что нужно уже есть в паблике.

Сделал этот пост, т.к. люди довольно часто мне пишут что-то типа: "А как исправить велосити?" И т.п.
Пост сделан с телефона в армии, скоро вернусь домой!

_____________________________
W/love f33nRy ?
Вообще если речь о *паблик щит анимфиксах* то их разбирать не нужно я думаю. Ну а вообще для интерполированных нетваров правильнее делать отдельную *ДАТУ* *Рекорд* и делать их пуш только там где это нужно, и тогда не будет ничего ломаться. Самый основной *фикс* заключается в
C++:
Expand Collapse Copy
// Ну и не забываем про основу основ, а именно скип флага E_FL_DIRTYABSVELOCITY
// Расписывать что и зачем это делать мне лень, это и так все знают

fix velocity etc....

pPlayer->m_iEFlags() &= ~C_BaseEntity::E_FL_DIRTYABSVELOCITY;

pPlayer->m_vecAbsVelocity() = pPlayer->m_vecVelocity() = pRecord->m_vecVelocity();
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Шёл 2023 год, казалось бы, что я должен видеть на югейме, наверное какие то изменения: открытие новых читов или эксплоитов, а может опен сурс проектов?
А в итоге вижу блять тему о фиксе велосити, где ничего не рассказано что и зачем делать, зато есть совет ака: чтобы это сделать нужно сурсы игры смотреть.
 
Шёл 2023 год, казалось бы, что я должен видеть на югейме, наверное какие то изменения: открытие новых читов или эксплоитов, а может опен сурс проектов?
А в итоге вижу блять тему о фиксе велосити, где ничего не рассказано что и зачем делать, зато есть совет ака: чтобы это сделать нужно сурсы игры смотреть.
И самое веселое
довольно часто мне пишут что-то типа: "А как исправить велосити?" И т.п.
Звучит как инфоциган из разряда
Мне часто пишут: как заработать много денег в интернете?
Кто ему пишет зачем почему непонятно
И отвечает он ровно в этой теме как инфоциган вроде гайд а вроде все что есть в теме это

Фиксы велосити вы должны сделать сами используя анимстейт гейммувмент/отхер предиктед/симулейт щит. Практически все, что нужно уже есть в паблике.
 
Последнее редактирование:
открытие новых читов или эксплоитов, а может опен сурс проектов?
так каждый день новая лв паста с улучшенным ресольвером постится, поэтому все ок
ну а если по факту, то со временем просто сложнее что-то придумать, челы развиваются, некоторые уходят с форума, делают проекты, новые пастеры появляются, новые щитпосты появляются, потом, может быть кто-то умнеет и уходит, кто и остается, и так по кругу
 
Шёл 2023 год, казалось бы, что я должен видеть на югейме, наверное какие то изменения: открытие новых читов или эксплоитов, а может опен сурс проектов?
А в итоге вижу блять тему о фиксе велосити, где ничего не рассказано что и зачем делать, зато есть совет ака: чтобы это сделать нужно сурсы игры смотреть.
Люди, которых это интересует думаю понимают, что здесь и зачем. Тупо код давать я не стану, чтобы дауны, не способные даже прочесть условно часть чьегото кода, не начали криво и повсеместно вставлять его во все, что инжектится. Хочешь код - плати деньги.
Этот пост сделан для людей находящихся на стадии между пастером и нормальным кодером.
А если что-то не понятно, то я всегда открыт к вопросам и готов что-то разъяснить.
Вообще если речь о *паблик щит анимфиксах* то их разбирать не нужно я думаю. Ну а вообще для интерполированных нетваров правильнее делать отдельную *ДАТУ* *Рекорд* и делать их пуш только там где это нужно, и тогда не будет ничего ломаться.

Я думаю, что *паблик щит анимфиксы* как раз таки и стоит разбирать, т.к. в 99% случаев используются как раз они. Я естественно про кантенгент данного форума.

С точки зрения правильности здесь нет разницы, главное чтобы входные данные были правильными и не изменяли текущих данных на объект.

С точки зрения производительности и конкретно потреблении памяти твои отдельные *Дата* и *Рекорд* скушают побольше памяти и создадут побольше "холостых тактов работы процессора в потоке" чем если бы ты просто сделал дефолтную модель с бекапом переменных.

И да, основной фикс заключается не в этом)
И самое веселое

Звучит как инфоциган из разряда
Мне часто пишут: как заработать много денег в интернете?
Кто ему пишет зачем почему непонятно
И отвечает он ровно в этой теме как инфоциган вроде гайд а вроде все что есть в теме это
Читай выше.
где ловенса даун
Я в армии, какая ловенса... И бюджет закончился, я все деньги съел ?
 
Последнее редактирование:
Люди, которых это интересует думаю понимают, что здесь и зачем. Тупо код давать я не стану, чтобы дауны, не способные даже прочесть условно часть чьегото кода, не начали криво и повсеместно вставлять его во все, что инжектится. Хочешь код - плати деньги.
Этот пост сделан для людей находящихся на стадии между пастером и нормальным кодером.
А если что-то не понятно, то я всегда открыт к вопросам и готов что-то разъяснить.


Я думаю, что *паблик щит анимфиксы* как раз таки и стоит разбирать, т.к. в 99% случаев используются как раз они. Я естественно про кантенгент данного форума.

С точки зрения правильности здесь нет разницы, главное чтобы входные данные были правильными и не изменяли текущих данных на объект.

С точки зрения производительности и конкретно потреблении памяти твои отдельные *Дата* и *Рекорд* скушают побольше памяти и создадут побольше "холостых тактов работы процессора в потоке" чем если бы ты просто сделал дефолтную модель с бекапом переменных.

И да, основной фикс заключается не в этом)

Читай выше.

Я в армии, какая ловенса... И бюджет закончился, я все деньги съел ?
Ну ты сохраняй всю в общую копилку. И интерполированную и симулированную и после апдейта, сохраняй всё в один бэкап.
Посмотрю на правильность твоего анимфикса.

upd : Лол, изза парочки мегабайтов может вообще рекорды и никакие записи в память не делать ......
Очень странное мышление
 
Последнее редактирование:
А как исправить велосити? И т.п.
 
Последнее редактирование:
Ну ты сохраняй всю в общую копилку. И интерполированную и симулированную и после апдейта, сохраняй всё в один бэкап.
Посмотрю на правильность твоего анимфикса.

upd : Лол, изза парочки мегабайтов может вообще рекорды и никакие записи в память не делать ......
Очень странное мышление
Мы друг друга не правильно поняли. Я не про бекап вообще говорил...
 
делайте правильно, не делайте неправильно, инфа в инете есть.:relieved::kissingsmiling::hearteyes:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
велосити фиксами наверное, в паблике есть норм парты
дааа, ведь лучше все пастить из паблика чем разобраться как оно работает ну в принципе yougame.biz community
 
  • Ахаха
Реакции: shyx
дааа, ведь лучше все пастить из паблика чем разобраться как оно работает ну в принципе yougame.biz community
ну так зачем велосипед изобретать, с паблика и пойми и почему это делается именно так, по велу фиксу в паблике почти фулл фиксы есть, по крайней мере основные
 
ну так зачем велосипед изобретать, с паблика и пойми и почему это делается именно так, по велу фиксу в паблике почти фулл фиксы есть, по крайней мере основные
Пофиксить велосити имея практически все данные полученные от сервера - легче чем пастить паблик велосити фиксы ( большинство это реверс одного и того же p2c , только по разному искалеченный )
По факту ваш этот фикс это РЕкалькуляция велосити на клиенте.
 
Назад
Сверху Снизу