UE5 Plugin EnGore: Procedural Dismemberment

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Авг 2021
Сообщения
399
Реакции[?]
1,010
Поинты[?]
461K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
hhh111.jpg

V4.27, V5.0 - V5.3
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Процедурно расчленение любых костей keletal mesh. Не нужно испекать какие -либо дополнительные meshes.
Включает в себя Blood / Gore FX, который может быть легко взаимопонимает для любого другого FX.
Система очень гибкая по настройкам. Он будет работать с любым персонажем, существом, животным или монстром, если они являются skeletal mesh.
Создан и оптимизирован в C ++ для наилучшей возможной производительности.

Технические детали / Technical Details:

Features:
  • Procedural Skeletal Mesh Dismemberment
  • Works with any Skeletal Mesh no matter the type or number of limbs
  • Automatically configures to your skeletal mesh.
  • Highly Customizable Blood VFX + Blood Decal
  • Built and Optimized in C++
  • Easy to use. Everything is Exposed to Blueprints.
Module: DismembermentSystem [Runtime]
Number of C++ Classes: 6
Network Replicated: (Yes)
Supported Development Platforms: (Windows 64 bit)
Supported Target Build Platforms: (Windows 64 bit)

V1.1 UE V4.27
V1.0 UE V5.0
V1.2.0 UE V5.1

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


V1.2.0 UE V5.2

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Recompiled for V1.2.0 UE V5.3

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Авг 2020
Сообщения
233
Реакции[?]
510
Поинты[?]
302K
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2023
Сообщения
35
Реакции[?]
5
Поинты[?]
5K
В 5.3 убрали GetSupportedClass, просто удали эту функцию и всё заработает
Ну или вот уже готовый фикс ошибки на 5.3
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2022
Сообщения
71
Реакции[?]
189
Поинты[?]
181K
А на производительность эту тему никто не чекал?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2020
Сообщения
25
Реакции[?]
68
Поинты[?]
59K
А на производительность эту тему никто не чекал?
Производительность отличная, но сам ассет не закончен. С моим скелетом он мог отрубать дважды одну и ту же конечность, это сам дописывал. И там также была проблема с детектом, какие-то кости он тупо не чекал, если мало ФПС. Чтобы ассет корректно работал, надо >40~50 кадров. В общем, из под коробки он идеально работать не будет
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Сен 2020
Сообщения
336
Реакции[?]
123
Поинты[?]
98K
Производительность отличная, но сам ассет не закончен. С моим скелетом он мог отрубать дважды одну и ту же конечность, это сам дописывал. И там также была проблема с детектом, какие-то кости он тупо не чекал, если мало ФПС. Чтобы ассет корректно работал, надо >40~50 кадров. В общем, из под коробки он работать не будет
Может выложишь свою допиленную версию? многие будут благодарны)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2020
Сообщения
25
Реакции[?]
68
Поинты[?]
59K
Может выложишь свою допиленную версию? многие будут благодарны)
Я дописывал не в самом плагине, а в геймплейной логике. А шерить то, за что мне платят, я не могу. Могу только подсказать советом, если возникнут трудности
 
Unreal Engine Group
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Фев 2024
Сообщения
33
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
Recompiled for UE V5.3 :

Скрытое содержимое
не работает

UATHelper: Packaging (Windows): Module.DismembermentSystem.cpp.obj : error LNK2005: "public: virtual __cdecl FBodyInstance::~FBodyInstance(void)" (??1FBodyInstance@@UEAA@XZ) 㦥 ��।���� � Module.Engine.54.cpp.obj
UATHelper: Packaging (Windows): ��������� ������⥪� C:\Users\admin\ManOfSteel\Binaries\Win64\ManOfSteel-Win64-Shipping.lib � ��ꥪ� C:\Users\admin\ManOfSteel\Binaries\Win64\ManOfSteel-Win64-Shipping.exp
UATHelper: Packaging (Windows): Module.DismembermentSystem.cpp.obj : error LNK2019: ��뫪� �� ��ࠧ�襭�� ���譨� ᨬ��� "void __cdecl UE4Array_Private::OnInvalidArrayNum(wchar_t const *,unsigned __int64)" (?OnInvalidArrayNum@UE4Array_Private@@YAXPEB_W_K@Z) � �㭪樨 "private: static void __cdecl TArray<int,class TSizedDefaultAllocator<32> >::OnInvalidNum(unsigned int)" (?OnInvalidNum@?$TArray@HV?$TSizedDefaultAllocator@$0CA@@@@@CAXI@Z).
UATHelper: Packaging (Windows): Module.DismembermentSystem.cpp.obj : error LNK2019: ��뫪� �� ��ࠧ�襭�� ���譨� ᨬ��� "public: int __cdecl FString::Find(wchar_t const *,enum ESearchCase::Type,enum ESearchDir::Type,int)const " (?Find@FString@@QEBAHPEB_WW4Type@ESearchCase@@W42ESearchDir@@H@Z) � �㭪樨 "public: bool __cdecl ULimbMap::HasExcludedKeyword(class FString const &)" (?HasExcludedKeyword@ULimbMap@@QEAA_NAEBVFString@@@Z).
UATHelper: Packaging (Windows): Module.DismembermentSystem.cpp.obj : error LNK2019: ��뫪� �� ��ࠧ�襭�� ���譨� ᨬ��� "public: bool __cdecl FName::operator==(char const *)const " (??8FName@@QEBA_NPEBD@Z) � �㭪樨 "private: void __cdecl UGoreComponent::ApplyBlood(class FName,float,float)" (?ApplyBlood@UGoreComponent@@AEAAXVFName@@MM@Z).
UATHelper: Packaging (Windows): Module.DismembermentSystem.cpp.obj : error LNK2001: ��ࠧ�襭�� ���譨� ᨬ��� "public: virtual class TStructOnScope<struct FActorComponentInstanceData,class UScriptStruct *> __cdecl UActorComponent::GetComponentInstanceData(void)const " (?GetComponentInstanceData@UActorComponent@@UEBA?AV?$TStructOnScope@UFActorComponentInstanceData@@PEAVUScriptStruct@@@@XZ).
UATHelper: Packaging (Windows): Module.DismembermentSystem.cpp.obj : error LNK2019: ��뫪� �� ��ࠧ�襭�� ���譨� ᨬ��� "public: void __cdecl AActor::AttachToComponent(class USceneComponent *,struct FAttachmentTransformRules const &,class FName)" (?AttachToComponent@AActor@@QEAAXPEAVUSceneComponent@@AEBUFAttachmentTransformRules@@VFName@@@Z) � �㭪樨 "private: void __cdecl UGoreComponent::SpawnBloodPool(struct UE::Math::TVector<double>,struct UE::Math::TVector<double>,struct UE::Math::TVector<double>,class USceneComponent *)" (?SpawnBloodPool@UGoreComponent@@AEAAXU?$TVector@N@Math@UE@@00PEAVUSceneComponen
t@@@Z).
UATHelper: Packaging (Windows): Module.DismembermentSystem.cpp.obj : error LNK2019: ��뫪� �� ��ࠧ�襭�� ���譨� ᨬ��� "public: void __cdecl AActor::FinishSpawning(struct UE::Math::TTransform<double> const &,bool,class FComponentInstanceDataCache const *)" (?FinishSpawning@AActor@@QEAAXAEBU?$TTransform@N@Math@UE@@_NPEBVFComponentInstanceDataCache@@@Z) � �㭪樨 "private: void __cdecl UGoreComponent::SpawnBloodPool(struct UE::Math::TVector<double>,struct UE::Math::TVector<double>,struct UE::Math::TVector<double>,class USceneComponent *)" (?SpawnBloodPool@UGoreComponent@@AEAAXU?$TVector@N@Math@UE@@00PEAVUSc
eneComponent@@@Z).
UATHelper: Packaging (Windows): Module.DismembermentSystem.cpp.obj : error LNK2001: ��ࠧ�襭�� ���譨� ᨬ��� "private: static class FThreadSafeCounter FSoftObjectPath::CurrentTag" (?CurrentTag@FSoftObjectPath@@0VFThreadSaf
 
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,418
Реакции[?]
3,920
Поинты[?]
2M
не работает

UATHelper: Packaging (Windows): Module.DismembermentSystem.cpp.obj : error LNK2005: "public: virtual __cdecl FBodyInstance::~FBodyInstance(void)" (??1FBodyInstance@@UEAA@XZ) 㦥 ��।���� � Module.Engine.54.cpp.obj
UATHelper: Packaging (Windows): ��������� ������⥪� C:\Users\admin\ManOfSteel\Binaries\Win64\ManOfSteel-Win64-Shipping.lib � ��ꥪ� C:\Users\admin\ManOfSteel\Binaries\Win64\ManOfSteel-Win64-Shipping.exp
UATHelper: Packaging (Windows): Module.DismembermentSystem.cpp.obj : error LNK2019: ��뫪� �� ��ࠧ�襭�� ���譨� ᨬ��� "void __cdecl UE4Array_Private::OnInvalidArrayNum(wchar_t const *,unsigned __int64)" (?OnInvalidArrayNum@UE4Array_Private@@YAXPEB_W_K@Z) � �㭪樨 "private: static void __cdecl TArray<int,class TSizedDefaultAllocator<32> >::OnInvalidNum(unsigned int)" (?OnInvalidNum@?$TArray@HV?$TSizedDefaultAllocator@$0CA@@@@@CAXI@Z).
UATHelper: Packaging (Windows): Module.DismembermentSystem.cpp.obj : error LNK2019: ��뫪� �� ��ࠧ�襭�� ���譨� ᨬ��� "public: int __cdecl FString::Find(wchar_t const *,enum ESearchCase::Type,enum ESearchDir::Type,int)const " (?Find@FString@@QEBAHPEB_WW4Type@ESearchCase@@W42ESearchDir@@H@Z) � �㭪樨 "public: bool __cdecl ULimbMap::HasExcludedKeyword(class FString const &)" (?HasExcludedKeyword@ULimbMap@@QEAA_NAEBVFString@@@Z).
UATHelper: Packaging (Windows): Module.DismembermentSystem.cpp.obj : error LNK2019: ��뫪� �� ��ࠧ�襭�� ���譨� ᨬ��� "public: bool __cdecl FName::operator==(char const *)const " (??8FName@@QEBA_NPEBD@Z) � �㭪樨 "private: void __cdecl UGoreComponent::ApplyBlood(class FName,float,float)" (?ApplyBlood@UGoreComponent@@AEAAXVFName@@MM@Z).
UATHelper: Packaging (Windows): Module.DismembermentSystem.cpp.obj : error LNK2001: ��ࠧ�襭�� ���譨� ᨬ��� "public: virtual class TStructOnScope<struct FActorComponentInstanceData,class UScriptStruct *> __cdecl UActorComponent::GetComponentInstanceData(void)const " (?GetComponentInstanceData@UActorComponent@@UEBA?AV?$TStructOnScope@UFActorComponentInstanceData@@PEAVUScriptStruct@@@@XZ).
UATHelper: Packaging (Windows): Module.DismembermentSystem.cpp.obj : error LNK2019: ��뫪� �� ��ࠧ�襭�� ���譨� ᨬ��� "public: void __cdecl AActor::AttachToComponent(class USceneComponent *,struct FAttachmentTransformRules const &,class FName)" (?AttachToComponent@AActor@@QEAAXPEAVUSceneComponent@@AEBUFAttachmentTransformRules@@VFName@@@Z) � �㭪樨 "private: void __cdecl UGoreComponent::SpawnBloodPool(struct UE::Math::TVector<double>,struct UE::Math::TVector<double>,struct UE::Math::TVector<double>,class USceneComponent *)" (?SpawnBloodPool@UGoreComponent@@AEAAXU?$TVector@N@Math@UE@@00PEAVUSceneComponen
t@@@Z).
UATHelper: Packaging (Windows): Module.DismembermentSystem.cpp.obj : error LNK2019: ��뫪� �� ��ࠧ�襭�� ���譨� ᨬ��� "public: void __cdecl AActor::FinishSpawning(struct UE::Math::TTransform<double> const &,bool,class FComponentInstanceDataCache const *)" (?FinishSpawning@AActor@@QEAAXAEBU?$TTransform@N@Math@UE@@_NPEBVFComponentInstanceDataCache@@@Z) � �㭪樨 "private: void __cdecl UGoreComponent::SpawnBloodPool(struct UE::Math::TVector<double>,struct UE::Math::TVector<double>,struct UE::Math::TVector<double>,class USceneComponent *)" (?SpawnBloodPool@UGoreComponent@@AEAAXU?$TVector@N@Math@UE@@00PEAVUSc
eneComponent@@@Z).
UATHelper: Packaging (Windows): Module.DismembermentSystem.cpp.obj : error LNK2001: ��ࠧ�襭�� ���譨� ᨬ��� "private: static class FThreadSafeCounter FSoftObjectPath::CurrentTag" (?CurrentTag@FSoftObjectPath@@0VFThreadSaf
Сообщения выше -все написано!!
 
Похожие темы
Ответы
1
Просмотры
338
Сверху Снизу