UE5 Plugin EnGore: Procedural Dismemberment

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Авг 2021
Сообщения
401
Реакции[?]
1,009
Поинты[?]
460K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
hhh111.jpg

V4.27, V5.0 - V5.3
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Процедурно расчленение любых костей keletal mesh. Не нужно испекать какие -либо дополнительные meshes.
Включает в себя Blood / Gore FX, который может быть легко взаимопонимает для любого другого FX.
Система очень гибкая по настройкам. Он будет работать с любым персонажем, существом, животным или монстром, если они являются skeletal mesh.
Создан и оптимизирован в C ++ для наилучшей возможной производительности.

Технические детали / Technical Details:

Features:
  • Procedural Skeletal Mesh Dismemberment
  • Works with any Skeletal Mesh no matter the type or number of limbs
  • Automatically configures to your skeletal mesh.
  • Highly Customizable Blood VFX + Blood Decal
  • Built and Optimized in C++
  • Easy to use. Everything is Exposed to Blueprints.
Module: DismembermentSystem [Runtime]
Number of C++ Classes: 6
Network Replicated: (Yes)
Supported Development Platforms: (Windows 64 bit)
Supported Target Build Platforms: (Windows 64 bit)

V1.1 UE V4.27
V1.0 UE V5.0
V1.2.0 UE V5.1

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

V1.2.0 UE V5.2
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Recompiled for V1.2.0 UE V5.3
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Последнее редактирование модератором:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2023
Сообщения
35
Реакции[?]
5
Поинты[?]
5K
В 5.3 убрали GetSupportedClass, просто удали эту функцию и всё заработает
Ну или вот уже готовый фикс ошибки на 5.3
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2022
Сообщения
71
Реакции[?]
189
Поинты[?]
181K
А на производительность эту тему никто не чекал?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2020
Сообщения
22
Реакции[?]
63
Поинты[?]
54K
А на производительность эту тему никто не чекал?
Производительность отличная, но сам ассет не закончен. С моим скелетом он мог отрубать дважды одну и ту же конечность, это сам дописывал. И там также была проблема с детектом, какие-то кости он тупо не чекал, если мало ФПС. Чтобы ассет корректно работал, надо >40~50 кадров. В общем, из под коробки он идеально работать не будет
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Сен 2020
Сообщения
335
Реакции[?]
122
Поинты[?]
97K
Производительность отличная, но сам ассет не закончен. С моим скелетом он мог отрубать дважды одну и ту же конечность, это сам дописывал. И там также была проблема с детектом, какие-то кости он тупо не чекал, если мало ФПС. Чтобы ассет корректно работал, надо >40~50 кадров. В общем, из под коробки он работать не будет
Может выложишь свою допиленную версию? многие будут благодарны)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2020
Сообщения
22
Реакции[?]
63
Поинты[?]
54K
Может выложишь свою допиленную версию? многие будут благодарны)
Я дописывал не в самом плагине, а в геймплейной логике. А шерить то, за что мне платят, я не могу. Могу только подсказать советом, если возникнут трудности
 
Похожие темы
Ответы
1
Просмотры
316
Сверху Снизу