-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
V4.27, V5.0 - V5.3
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Процедурно расчленение любых костей keletal mesh. Не нужно испекать какие -либо дополнительные meshes.
Включает в себя Blood / Gore FX, который может быть легко взаимопонимает для любого другого FX.
Система очень гибкая по настройкам. Он будет работать с любым персонажем, существом, животным или монстром, если они являются skeletal mesh.
Создан и оптимизирован в C ++ для наилучшей возможной производительности.
Технические детали / Technical Details:
Features:
- Procedural Skeletal Mesh Dismemberment
- Works with any Skeletal Mesh no matter the type or number of limbs
- Automatically configures to your skeletal mesh.
- Highly Customizable Blood VFX + Blood Decal
- Built and Optimized in C++
- Easy to use. Everything is Exposed to Blueprints.
Number of C++ Classes: 6
Network Replicated: (Yes)
Supported Development Platforms: (Windows 64 bit)
Supported Target Build Platforms: (Windows 64 bit)
V1.1 UE V4.27
V1.0 UE V5.0
V1.2.0 UE V5.1
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
V1.2.0 UE V5.2
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Recompiled for V1.2.0 UE V5.3
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Последнее редактирование модератором: