Исходник Nursultan NextGen logo

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2020
Сообщения
169
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
my version:
1677686255775.png
original version:
1677686261273.png

Достаточно шрифт поменять вроде на нунито я не помню точно какой там и все гуд.

Logo.java:
case "Параша":
                    DraggableWaterMark d = (DraggableWaterMark) Rich.instance.draggableHUD.getDraggableComponentByClass(DraggableWaterMark.class);
                    d.setWidth(110);
                    d.setHeight(26);

                    float x = d.getX();
                    float y = d.getY();
                    String t = TextFormatting.DARK_GRAY + " | " + TextFormatting.GRAY + "CrashSystem" + TextFormatting.DARK_GRAY + " | " + TextFormatting.GRAY + Minecraft.getDebugFPS() + " fps";
                    String t2 = "nursultan";
                    int w = mc.nursultan_18.getStringWidth(t2) + mc.nursultan_18.getStringWidth(t);

                    Color color = ColorUtils.interpolateColorsBackAndForth(12, 0, Rich.instance.getClientColor(), Rich.instance.getAlternateClientColor(), false);
                    Color color2 = ColorUtils.interpolateColorsBackAndForth(12, 0, Rich.instance.getAlternateClientColor(), Rich.instance.getClientColor(), false);
                    GLUtils.INSTANCE.rescale(scale);


                    GradientUtil.applyGradientHorizontal(x, y, w + 4, 14, 1, color, color2, () -> {
                        RenderUtils.setAlphaLimit(0);
                        RenderUtils.drawBlurredShadow(x, y, w + 4, 15, 8, color);
                    });
                    resetColor();

                    RoundedUtil.drawRound(x, y, w + 4, 14, 2.5f, new Color(16, 16, 16));

                    GradientUtil.applyGradientHorizontal(x + 1, y + 2, (float) w + 4, mc.nursultan_18.getFontHeight() + 1, 1, color, color2, () -> {
                        RenderUtils.setAlphaLimit(0);
                        mc.nursultan_18.drawString(t2, x + 2, y + 3, new Color(0, 0, 0).getRGB());
                    });
                    resetColor();

                    mc.nursultan_18.drawString(t, x + 39, y + 3, 0);



                    GLUtils.INSTANCE.rescaleMC();


                    break;
resetColor():
public static void resetColor() {
        GlStateManager.color(1, 1, 1, 1);
    }
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2023
Сообщения
82
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
my version:
Посмотреть вложение 240298
original version:
Посмотреть вложение 240299

Достаточно шрифт поменять вроде на нунито я не помню точно какой там и все гуд.

Logo.java:
case "Параша":
                    DraggableWaterMark d = (DraggableWaterMark) Rich.instance.draggableHUD.getDraggableComponentByClass(DraggableWaterMark.class);
                    d.setWidth(110);
                    d.setHeight(26);

                    float x = d.getX();
                    float y = d.getY();
                    String t = TextFormatting.DARK_GRAY + " | " + TextFormatting.GRAY + "CrashSystem" + TextFormatting.DARK_GRAY + " | " + TextFormatting.GRAY + Minecraft.getDebugFPS() + " fps";
                    String t2 = "nursultan";
                    int w = mc.nursultan_18.getStringWidth(t2) + mc.nursultan_18.getStringWidth(t);

                    Color color = ColorUtils.interpolateColorsBackAndForth(12, 0, Rich.instance.getClientColor(), Rich.instance.getAlternateClientColor(), false);
                    Color color2 = ColorUtils.interpolateColorsBackAndForth(12, 0, Rich.instance.getAlternateClientColor(), Rich.instance.getClientColor(), false);
                    GLUtils.INSTANCE.rescale(scale);


                    GradientUtil.applyGradientHorizontal(x, y, w + 4, 14, 1, color, color2, () -> {
                        RenderUtils.setAlphaLimit(0);
                        RenderUtils.drawBlurredShadow(x, y, w + 4, 15, 8, color);
                    });
                    resetColor();

                    RoundedUtil.drawRound(x, y, w + 4, 14, 2.5f, new Color(16, 16, 16));

                    GradientUtil.applyGradientHorizontal(x + 1, y + 2, (float) w + 4, mc.nursultan_18.getFontHeight() + 1, 1, color, color2, () -> {
                        RenderUtils.setAlphaLimit(0);
                        mc.nursultan_18.drawString(t2, x + 2, y + 3, new Color(0, 0, 0).getRGB());
                    });
                    resetColor();

                    mc.nursultan_18.drawString(t, x + 39, y + 3, 0);



                    GLUtils.INSTANCE.rescaleMC();


                    break;
resetColor():
public static void resetColor() {
        GlStateManager.color(1, 1, 1, 1);
    }
Фу позор я лучше написал я уверен
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Окт 2022
Сообщения
306
Реакции[?]
5
Поинты[?]
5K
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Окт 2022
Сообщения
227
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
my version:
Посмотреть вложение 240298
original version:
Посмотреть вложение 240299

Достаточно шрифт поменять вроде на нунито я не помню точно какой там и все гуд.

Logo.java:
case "Параша":
                    DraggableWaterMark d = (DraggableWaterMark) Rich.instance.draggableHUD.getDraggableComponentByClass(DraggableWaterMark.class);
                    d.setWidth(110);
                    d.setHeight(26);

                    float x = d.getX();
                    float y = d.getY();
                    String t = TextFormatting.DARK_GRAY + " | " + TextFormatting.GRAY + "CrashSystem" + TextFormatting.DARK_GRAY + " | " + TextFormatting.GRAY + Minecraft.getDebugFPS() + " fps";
                    String t2 = "nursultan";
                    int w = mc.nursultan_18.getStringWidth(t2) + mc.nursultan_18.getStringWidth(t);

                    Color color = ColorUtils.interpolateColorsBackAndForth(12, 0, Rich.instance.getClientColor(), Rich.instance.getAlternateClientColor(), false);
                    Color color2 = ColorUtils.interpolateColorsBackAndForth(12, 0, Rich.instance.getAlternateClientColor(), Rich.instance.getClientColor(), false);
                    GLUtils.INSTANCE.rescale(scale);


                    GradientUtil.applyGradientHorizontal(x, y, w + 4, 14, 1, color, color2, () -> {
                        RenderUtils.setAlphaLimit(0);
                        RenderUtils.drawBlurredShadow(x, y, w + 4, 15, 8, color);
                    });
                    resetColor();

                    RoundedUtil.drawRound(x, y, w + 4, 14, 2.5f, new Color(16, 16, 16));

                    GradientUtil.applyGradientHorizontal(x + 1, y + 2, (float) w + 4, mc.nursultan_18.getFontHeight() + 1, 1, color, color2, () -> {
                        RenderUtils.setAlphaLimit(0);
                        mc.nursultan_18.drawString(t2, x + 2, y + 3, new Color(0, 0, 0).getRGB());
                    });
                    resetColor();

                    mc.nursultan_18.drawString(t, x + 39, y + 3, 0);



                    GLUtils.INSTANCE.rescaleMC();


                    break;
resetColor():
public static void resetColor() {
        GlStateManager.color(1, 1, 1, 1);
    }
шрифт 1 в 1
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2020
Сообщения
169
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
вот что у меня:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

PS: градиент на тексте не делается так.
и как он тогда делается? :astonished:
Фу позор я лучше написал я уверен
напиши потом в лс кинь я это в канал с мемами скину
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2023
Сообщения
82
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июн 2020
Сообщения
9
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
у
my version:
Посмотреть вложение 240298
original version:
Посмотреть вложение 240299

Достаточно шрифт поменять вроде на нунито я не помню точно какой там и все гуд.

Logo.java:
case "Параша":
                    DraggableWaterMark d = (DraggableWaterMark) Rich.instance.draggableHUD.getDraggableComponentByClass(DraggableWaterMark.class);
                    d.setWidth(110);
                    d.setHeight(26);

                    float x = d.getX();
                    float y = d.getY();
                    String t = TextFormatting.DARK_GRAY + " | " + TextFormatting.GRAY + "CrashSystem" + TextFormatting.DARK_GRAY + " | " + TextFormatting.GRAY + Minecraft.getDebugFPS() + " fps";
                    String t2 = "nursultan";
                    int w = mc.nursultan_18.getStringWidth(t2) + mc.nursultan_18.getStringWidth(t);

                    Color color = ColorUtils.interpolateColorsBackAndForth(12, 0, Rich.instance.getClientColor(), Rich.instance.getAlternateClientColor(), false);
                    Color color2 = ColorUtils.interpolateColorsBackAndForth(12, 0, Rich.instance.getAlternateClientColor(), Rich.instance.getClientColor(), false);
                    GLUtils.INSTANCE.rescale(scale);


                    GradientUtil.applyGradientHorizontal(x, y, w + 4, 14, 1, color, color2, () -> {
                        RenderUtils.setAlphaLimit(0);
                        RenderUtils.drawBlurredShadow(x, y, w + 4, 15, 8, color);
                    });
                    resetColor();

                    RoundedUtil.drawRound(x, y, w + 4, 14, 2.5f, new Color(16, 16, 16));

                    GradientUtil.applyGradientHorizontal(x + 1, y + 2, (float) w + 4, mc.nursultan_18.getFontHeight() + 1, 1, color, color2, () -> {
                        RenderUtils.setAlphaLimit(0);
                        mc.nursultan_18.drawString(t2, x + 2, y + 3, new Color(0, 0, 0).getRGB());
                    });
                    resetColor();

                    mc.nursultan_18.drawString(t, x + 39, y + 3, 0);



                    GLUtils.INSTANCE.rescaleMC();


                    break;
resetColor():
public static void resetColor() {
        GlStateManager.color(1, 1, 1, 1);
    }
фууу какое говно не лехч написать утилку для текста и глова как у нурика это изи
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Дек 2021
Сообщения
20
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
my version:
Посмотреть вложение 240298
original version:
Посмотреть вложение 240299

Достаточно шрифт поменять вроде на нунито я не помню точно какой там и все гуд.

Logo.java:
case "Параша":
                    DraggableWaterMark d = (DraggableWaterMark) Rich.instance.draggableHUD.getDraggableComponentByClass(DraggableWaterMark.class);
                    d.setWidth(110);
                    d.setHeight(26);

                    float x = d.getX();
                    float y = d.getY();
                    String t = TextFormatting.DARK_GRAY + " | " + TextFormatting.GRAY + "CrashSystem" + TextFormatting.DARK_GRAY + " | " + TextFormatting.GRAY + Minecraft.getDebugFPS() + " fps";
                    String t2 = "nursultan";
                    int w = mc.nursultan_18.getStringWidth(t2) + mc.nursultan_18.getStringWidth(t);

                    Color color = ColorUtils.interpolateColorsBackAndForth(12, 0, Rich.instance.getClientColor(), Rich.instance.getAlternateClientColor(), false);
                    Color color2 = ColorUtils.interpolateColorsBackAndForth(12, 0, Rich.instance.getAlternateClientColor(), Rich.instance.getClientColor(), false);
                    GLUtils.INSTANCE.rescale(scale);


                    GradientUtil.applyGradientHorizontal(x, y, w + 4, 14, 1, color, color2, () -> {
                        RenderUtils.setAlphaLimit(0);
                        RenderUtils.drawBlurredShadow(x, y, w + 4, 15, 8, color);
                    });
                    resetColor();

                    RoundedUtil.drawRound(x, y, w + 4, 14, 2.5f, new Color(16, 16, 16));

                    GradientUtil.applyGradientHorizontal(x + 1, y + 2, (float) w + 4, mc.nursultan_18.getFontHeight() + 1, 1, color, color2, () -> {
                        RenderUtils.setAlphaLimit(0);
                        mc.nursultan_18.drawString(t2, x + 2, y + 3, new Color(0, 0, 0).getRGB());
                    });
                    resetColor();

                    mc.nursultan_18.drawString(t, x + 39, y + 3, 0);



                    GLUtils.INSTANCE.rescaleMC();


                    break;
resetColor():
public static void resetColor() {
        GlStateManager.color(1, 1, 1, 1);
    }
Можно текст сделать радужным с помощью drawStringWithFade ес чо и еще респект то что помогаешь новичкам
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июн 2021
Сообщения
22
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
и как он тогда делается? :astonished:
в классе фонт рендера текст рисуется в определённым цветом используя Graphics2D#setColor
(generateFontImage если с рича, минцеда или тенасити)
строка `g.setColor(Color.WHITE);`

её можно изменить на g.setPaint(new LinearGradientPaint(0, 0, width, height, new float[] { 0, 1 }, new Color[] { firstColor, secondColor }));
но применять градиент через шейдер тоже является правильным действием (хоть ты его и спастил с тенасити)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2020
Сообщения
169
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
в классе фонт рендера текст рисуется в определённым цветом используя Graphics2D#setColor
(generateFontImage если с рича, минцеда или тенасити)
строка `g.setColor(Color.WHITE);`

её можно изменить на g.setPaint(new LinearGradientPaint(0, 0, width, height, new float[] { 0, 1 }, new Color[] { firstColor, secondColor }));
но применять градиент через шейдер тоже является правильным действием (хоть ты его и спастил с тенасити)
он и был в риче :roflanEbalo:
Можно текст сделать радужным с помощью drawStringWithFade ес чо и еще респект то что помогаешь новичкам
это не такой градиент будет
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
pasting corporation
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2022
Сообщения
715
Реакции[?]
210
Поинты[?]
4K
my version:
Посмотреть вложение 240298
original version:
Посмотреть вложение 240299

Достаточно шрифт поменять вроде на нунито я не помню точно какой там и все гуд.

Logo.java:
case "Параша":
                    DraggableWaterMark d = (DraggableWaterMark) Rich.instance.draggableHUD.getDraggableComponentByClass(DraggableWaterMark.class);
                    d.setWidth(110);
                    d.setHeight(26);

                    float x = d.getX();
                    float y = d.getY();
                    String t = TextFormatting.DARK_GRAY + " | " + TextFormatting.GRAY + "CrashSystem" + TextFormatting.DARK_GRAY + " | " + TextFormatting.GRAY + Minecraft.getDebugFPS() + " fps";
                    String t2 = "nursultan";
                    int w = mc.nursultan_18.getStringWidth(t2) + mc.nursultan_18.getStringWidth(t);

                    Color color = ColorUtils.interpolateColorsBackAndForth(12, 0, Rich.instance.getClientColor(), Rich.instance.getAlternateClientColor(), false);
                    Color color2 = ColorUtils.interpolateColorsBackAndForth(12, 0, Rich.instance.getAlternateClientColor(), Rich.instance.getClientColor(), false);
                    GLUtils.INSTANCE.rescale(scale);


                    GradientUtil.applyGradientHorizontal(x, y, w + 4, 14, 1, color, color2, () -> {
                        RenderUtils.setAlphaLimit(0);
                        RenderUtils.drawBlurredShadow(x, y, w + 4, 15, 8, color);
                    });
                    resetColor();

                    RoundedUtil.drawRound(x, y, w + 4, 14, 2.5f, new Color(16, 16, 16));

                    GradientUtil.applyGradientHorizontal(x + 1, y + 2, (float) w + 4, mc.nursultan_18.getFontHeight() + 1, 1, color, color2, () -> {
                        RenderUtils.setAlphaLimit(0);
                        mc.nursultan_18.drawString(t2, x + 2, y + 3, new Color(0, 0, 0).getRGB());
                    });
                    resetColor();

                    mc.nursultan_18.drawString(t, x + 39, y + 3, 0);



                    GLUtils.INSTANCE.rescaleMC();


                    break;
resetColor():
public static void resetColor() {
        GlStateManager.color(1, 1, 1, 1);
    }
красиво
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Июн 2022
Сообщения
44
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
my version:
Посмотреть вложение 240298
original version:
Посмотреть вложение 240299

Достаточно шрифт поменять вроде на нунито я не помню точно какой там и все гуд.

Logo.java:
case "Параша":
                    DraggableWaterMark d = (DraggableWaterMark) Rich.instance.draggableHUD.getDraggableComponentByClass(DraggableWaterMark.class);
                    d.setWidth(110);
                    d.setHeight(26);

                    float x = d.getX();
                    float y = d.getY();
                    String t = TextFormatting.DARK_GRAY + " | " + TextFormatting.GRAY + "CrashSystem" + TextFormatting.DARK_GRAY + " | " + TextFormatting.GRAY + Minecraft.getDebugFPS() + " fps";
                    String t2 = "nursultan";
                    int w = mc.nursultan_18.getStringWidth(t2) + mc.nursultan_18.getStringWidth(t);

                    Color color = ColorUtils.interpolateColorsBackAndForth(12, 0, Rich.instance.getClientColor(), Rich.instance.getAlternateClientColor(), false);
                    Color color2 = ColorUtils.interpolateColorsBackAndForth(12, 0, Rich.instance.getAlternateClientColor(), Rich.instance.getClientColor(), false);
                    GLUtils.INSTANCE.rescale(scale);


                    GradientUtil.applyGradientHorizontal(x, y, w + 4, 14, 1, color, color2, () -> {
                        RenderUtils.setAlphaLimit(0);
                        RenderUtils.drawBlurredShadow(x, y, w + 4, 15, 8, color);
                    });
                    resetColor();

                    RoundedUtil.drawRound(x, y, w + 4, 14, 2.5f, new Color(16, 16, 16));

                    GradientUtil.applyGradientHorizontal(x + 1, y + 2, (float) w + 4, mc.nursultan_18.getFontHeight() + 1, 1, color, color2, () -> {
                        RenderUtils.setAlphaLimit(0);
                        mc.nursultan_18.drawString(t2, x + 2, y + 3, new Color(0, 0, 0).getRGB());
                    });
                    resetColor();

                    mc.nursultan_18.drawString(t, x + 39, y + 3, 0);



                    GLUtils.INSTANCE.rescaleMC();


                    break;
resetColor():
public static void resetColor() {
        GlStateManager.color(1, 1, 1, 1);
    }
В nursultan nextgen шрифт sf bold. Вы можете декомпилировать nursultan nextgen при помощи jd-gui и взять из него font.
Источники:

1. jd-gui -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

2. nursultan nextgen -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Также если вас интересует nursultan не nextgen то вы можете скачать по данной ссылке -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Ссылка взята из - https://yougame.biz/threads/273571/
 
Сверху Снизу