Вопрос Не рендерятся хайден чамсы енеми хайден

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Фев 2023
Сообщения
31
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
чамсы на тимейтов работают
1677693291813.png
C++:
    bool draw_chams( vars::c_visuals::c_chams& set, bool pass_xqz, matrix_t* bones ) {
            if ( !set.enable )
                return false;

            auto base_clr = set.material_color;

            auto material = m_materials.get( set.material );
            material->color_modulate( base_clr.r / 255.f, base_clr.g / 255.f, base_clr.b / 255.f );
            material->alpha_modulate( base_clr.a / 255.f );

            material->set_material_var_flag( material_var_ignorez, pass_xqz );

            // change glow color by var flags
            if ( set.material >= 2 ) {
                auto var = material->find_var( _( "$envmaptint" ), nullptr );
                if ( var )
                    var->set_vector( vec3_t( base_clr.r / 255.f, base_clr.g / 255.f, base_clr.b / 255.f ) );
            }

            i::modelrender->force_mat( material );
            m_hook.m_callback( bones );

            if ( set.enable_glow ) {
                auto pulse_clr = set.glow_color;
                auto pulse_material = m_materials.m_glow;
                pulse_material->color_modulate( pulse_clr.r / 255.f, pulse_clr.g / 255.f, pulse_clr.b / 255.f );
                pulse_material->alpha_modulate( pulse_clr.a / 255.f );

                pulse_material->set_material_var_flag( material_var_ignorez, pass_xqz );

                // change glow color by var flags
                {
                    auto var = pulse_material->find_var( _( "$envmaptint" ), nullptr );
                    if ( var )
                        var->set_vector( vec3_t( pulse_clr.r / 255.f, pulse_clr.g / 255.f, pulse_clr.b / 255.f ) );
                }

                i::modelrender->force_mat( pulse_material );
                m_hook.m_callback( bones );
            }

            if ( set.enable_countour ) {
                auto pulse_clr = set.countour_color;
                auto pulse_material = m_materials.m_countour;
                pulse_material->color_modulate( pulse_clr.r / 255.f, pulse_clr.g / 255.f, pulse_clr.b / 255.f );
                pulse_material->alpha_modulate( pulse_clr.a / 255.f );

                pulse_material->set_material_var_flag( material_var_ignorez, pass_xqz );

                // change glow color by var flags
                {
                    auto var = pulse_material->find_var( _( "$envmaptint" ), nullptr );
                    if ( var )
                        var->set_vector( vec3_t( pulse_clr.r / 255.f, pulse_clr.g / 255.f, pulse_clr.b / 255.f ) );
                }

                i::modelrender->force_mat( pulse_material );
                m_hook.m_callback( bones );
            }

            i::modelrender->force_mat( nullptr );
            return true;
        }
 
Сверху Снизу