helicopter aa unofficial dev
-
Автор темы
- #1
хотел бы немного рассказать об этом режиме, ведь на форуме про него либо не знали, либо не интересовались
итак, что такое метро рояль?
режим в мобильном пабге, суть которого слизали китайцы с EFT
что там нужно делать? может кто то не знает
собираешь свой комплект, идёшь в рейд и собираешь лут, чтобы продать и прокачивать и увеличить экипировку. на картах попроще ты проебешь то, что у тебя в рюкзаке. на продвинутых картах ты уже можешь как проебать оружие с бронёй, так и "снять" из типочка или вообще пойти в так званую "радейку", где лут ебейшый, чтобы ты только смог его вынести сквозь толпы мутантов в перемешку с заряженными типами и радиацией
об геймплее
как упоминал выше, это копирка EFT. это значит, что тут есть боты, боссы, внедрённые агенты (или режим штурм, аналог диким), минимальный кастомайз, рынок, возможность сохранить лут в сейфе, разнообразие патронов и т.д. только что весь реализм передать не удалось в силу особенностей самого пабга, но тем не менее
мета
с этим тут туго. ты либо берешь проверенный комплект из сета 6 брони (да, этот режим добавляет 3 типа новой брони) и мк14, либо ты ебейшый экспериментатор и ты хочешь поиграть з чем-то интересней. из такого могу выделить разве что:
-honey badger
-groza
-m416
для снайперов это либо amr или awm
об разнообразии
вот мы мне сейчас скажете: ебать грейдейс, там только это и всё? как бы да, но не совсем.
я не упоминал две фракции, которые по своему изменяют как оружие, так и броню: "кобра" и "стальной фронт". первых тянет в скрытность и скорость, вторых в прочность. для оружия их модификации только портят, а вот для брони тут интересней. броня кобры для агрессивных мувов, сф для умеренной игры.
забыл упомянуть ещё один тип экипировки: золотой. тут мета немного трескает по швам, т.к. золотая экипировка даёт один или два уникальных эффекта. это может быть как увиличение магазина, брони или урона, так и встроенная защита от радиации, к примеру. вот тут на сцене могут заиграть пушки, которые без этих модификаций были неиграбельны. но и получить их сложно: либо пизди босса, либо пизди тюбиков, либо открывай
лотерейные кейсы.
об картах с режимами
если говорить по факту, карт три, а режимов три с половиной. почему? а потому что. в простом режиме, как я говорил, проебать можно только содержимое рюкзака. в продвинутом экипировку. а полтора режима делят "внедрённый агент" и "штурм" (вспоминаем диких). разница в том, что в первом ты идёшь на карту без жирной локации и платишь за это специальным билетом, а в штурме эта локация есть, дак ещё за бесплатно.
за сами карты мне лень объяснять, изучайте сами, так интереснее.
факты в разнобой
если есть разноплановая броня, то есть и разноплановое оружие. серое, зелёное, синие, фиолетовое, розовое и золотое. до синего оно с дефектами, а после фиолетового включительно идёт надбавка к урону. похожая история с патронами.
не забываю написать об "дверях". суть их проста: найди бумажку с паролем, найди дверь и забирай жирный лут.
также есть типа квестовых персонажей. принеси им какую-то погремушку, а они тебе либо бабос, либо плюшки разной степени ценности.
хилки и метательное перекочевали из оригинального пабга, разве что из интересного, добавили подствольник, которым скорее не дамажишь, а кошмаришь тюбиков прикинь на тебя вылетает заряженный парень и начинает по тебе работать подстволлом
итоги
игрушка очень прикольная, как замена eft вряд ли, но китайцы её интересно обыграли, от чего играть не надоедает так быстро. режиму на форуме зря не придают огласке, ведь контента на том самом ютубе валом и обсуждать есть что
благодарю за уделённое мне время, пишите ваши мысли ;)
итак, что такое метро рояль?
режим в мобильном пабге, суть которого слизали китайцы с EFT
что там нужно делать? может кто то не знает
собираешь свой комплект, идёшь в рейд и собираешь лут, чтобы продать и прокачивать и увеличить экипировку. на картах попроще ты проебешь то, что у тебя в рюкзаке. на продвинутых картах ты уже можешь как проебать оружие с бронёй, так и "снять" из типочка или вообще пойти в так званую "радейку", где лут ебейшый, чтобы ты только смог его вынести сквозь толпы мутантов в перемешку с заряженными типами и радиацией
об геймплее
как упоминал выше, это копирка EFT. это значит, что тут есть боты, боссы, внедрённые агенты (или режим штурм, аналог диким), минимальный кастомайз, рынок, возможность сохранить лут в сейфе, разнообразие патронов и т.д. только что весь реализм передать не удалось в силу особенностей самого пабга, но тем не менее
мета
с этим тут туго. ты либо берешь проверенный комплект из сета 6 брони (да, этот режим добавляет 3 типа новой брони) и мк14, либо ты ебейшый экспериментатор и ты хочешь поиграть з чем-то интересней. из такого могу выделить разве что:
-honey badger
-groza
-m416
для снайперов это либо amr или awm
об разнообразии
вот мы мне сейчас скажете: ебать грейдейс, там только это и всё? как бы да, но не совсем.
я не упоминал две фракции, которые по своему изменяют как оружие, так и броню: "кобра" и "стальной фронт". первых тянет в скрытность и скорость, вторых в прочность. для оружия их модификации только портят, а вот для брони тут интересней. броня кобры для агрессивных мувов, сф для умеренной игры.
забыл упомянуть ещё один тип экипировки: золотой. тут мета немного трескает по швам, т.к. золотая экипировка даёт один или два уникальных эффекта. это может быть как увиличение магазина, брони или урона, так и встроенная защита от радиации, к примеру. вот тут на сцене могут заиграть пушки, которые без этих модификаций были неиграбельны. но и получить их сложно: либо пизди босса, либо пизди тюбиков, либо открывай
лотерейные кейсы.
об картах с режимами
если говорить по факту, карт три, а режимов три с половиной. почему? а потому что. в простом режиме, как я говорил, проебать можно только содержимое рюкзака. в продвинутом экипировку. а полтора режима делят "внедрённый агент" и "штурм" (вспоминаем диких). разница в том, что в первом ты идёшь на карту без жирной локации и платишь за это специальным билетом, а в штурме эта локация есть, дак ещё за бесплатно.
за сами карты мне лень объяснять, изучайте сами, так интереснее.
факты в разнобой
если есть разноплановая броня, то есть и разноплановое оружие. серое, зелёное, синие, фиолетовое, розовое и золотое. до синего оно с дефектами, а после фиолетового включительно идёт надбавка к урону. похожая история с патронами.
не забываю написать об "дверях". суть их проста: найди бумажку с паролем, найди дверь и забирай жирный лут.
также есть типа квестовых персонажей. принеси им какую-то погремушку, а они тебе либо бабос, либо плюшки разной степени ценности.
хилки и метательное перекочевали из оригинального пабга, разве что из интересного, добавили подствольник, которым скорее не дамажишь, а кошмаришь тюбиков прикинь на тебя вылетает заряженный парень и начинает по тебе работать подстволлом
итоги
игрушка очень прикольная, как замена eft вряд ли, но китайцы её интересно обыграли, от чего играть не надоедает так быстро. режиму на форуме зря не придают огласке, ведь контента на том самом ютубе валом и обсуждать есть что
благодарю за уделённое мне время, пишите ваши мысли ;)
Последнее редактирование: