-
Автор темы
- #1
V5.0
Трейлер / Trailer:Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Теперь с поддержкой UE5 и видом от 1-го и 3-го лица!!!!!!
Этот проект представляет собой шаблон шутера от первого и / или третьего лица, основанный на волне. Вы переживаете волны врагов, чтобы увидеть, до какой высоты вы сможете добраться.
Сложность врагов увеличивается по мере прохождения волн. Количество врагов зависит от количества игроков в игре. Вы зарабатываете очки, стреляя и убивая врагов.
Игроки могут тратить свои очки на оружие, ловушки, двери или что-то еще, за что вы хотите получить очки. Данный проект полностью тиражирован для мультиплеера.
Его можно легко редактировать и изменять по своему вкусу. Вы можете просто переключать персонажей, анимацию, оружие, меню, звуки и врагов на все, что захотите.
Этот шаблон протестирован и работает с подсистемой Steam, однако вы можете использовать любую подсистему по своему усмотрению. Этот шаблон предназначен для использования в качестве отправной точки для вашей игры.
Он содержит все базовые системы, чтобы ваша многопользовательская игра работала без головной боли. Это самостоятельный проект.
Технические детали / Technical Details:
Features:
Access to Extensive Documentation with step by step tutorials (See Link Above)
Discord Support with an active community of 100+ people
Full Online Multiplayer Support (By default uses the Steam subsystem but you can use whatever you want)
1st & 3rd Person
Host/Join sessions with server browser
Pre-Game Lobby (with character & level select)
Chat System
Settings Menu (Saves & loads from file so settings are always saved)
Weapon System (Hitscan & Projectile weapons. Weapon recoil, spread, enemy bullet penetration, & much more. All set in a weapons data table.)
Dynamic Crosshairs (increases/decreases in size based on spread of weapon while moving, aiming,)
Points System (used as the currency in-game to spend on opening doors, buying weapons, traps, etc)
Random Weapon Box (grants player a random weapon for set amount of points)
Enemy AI with Spawn System/Spawn Points (Basic "zombie" & "Boss zombie" AI)
Traps (Player activated to wipe out large hordes of enemies)
Spectating & Respawn System
Physical Materials (Bullet Holes, Flesh, etc)
Enemy Dismemberment System
Power-Up Drops
Replicated HUD (scoreboard, points, kills, deaths, player image, etc)
Interaction System (Used for interacting with weapons, doors, traps, pickups, etc)
& Much More!
Number of Blueprints: 81+ (Including Examples)
Input: Keyboard/Mouse, In-Game support for Gamepad (menus require keyboard/mouse)
Network Replicated: Yes
Supported Development Platforms: PC
Supported Target Build Platforms: PC
v1.7.0 UE V5.0
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: