Гайд Pitch Exploit for [LW]

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Фев 2023
Сообщения
7
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
--update added a custom slider and a checkbox to turn off for crouching

C++:
void antiaim::pitch_exploit(CUserCmd* m_pcmd)
{
    if (!cfg::g_cfg.antiaim.pitch_exploit)
        return;

    if (g_ctx.globals.weapon->is_grenade())
        return;

    if (m_pcmd->m_buttons & IN_USE)
        return;

    if (!cfg::g_cfg.antiaim.pitch_exploit_crouch) {

        if (g_ctx.local()->m_fFlags() & FL_DUCKING)
            return;
    }

    float pitch = 89.0f;

    if (m_pcmd->m_tickcount % cfg::g_cfg.antiaim.pitch_exploit_speed - 1 == 0)
        pitch = -89.0f;

    m_pcmd->m_viewangles.x = pitch;
}
 
Последнее редактирование:
helicopter aa unofficial dev
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Апр 2021
Сообщения
416
Реакции[?]
72
Поинты[?]
6K
что это должно было быть? небось какие-то наннахтехнологии? или просто фейк давн питч? :whyRly:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Янв 2023
Сообщения
127
Реакции[?]
16
Поинты[?]
1K
C++:
void antiaim::pitch_exploit(CUserCmd* m_pcmd)
{
    if (!cfg::g_cfg.antiaim.pitch_exploit)
        return;

    if (g_ctx.globals.weapon->is_grenade())
        return;

    if (m_pcmd->m_buttons & IN_USE)
        return;

    if (g_ctx.local()->m_fFlags() & FL_DUCKING)
        return;

    float pitch = 89.0f;

    if (m_pcmd->m_tickcount % 2 == 0)
        pitch = -89.0f;

    m_pcmd->m_viewangles.x = pitch;
}
вот вам в луа:

Код:
menu.add_check_box("Enable spam-pitch")
local switch = true
local function createmove()
    if menu.get_bool("Enable spam-pitch") and cmd.get_send_packet() == true then
        if switch then
            switch = false
        else
            switch = true
        end

        if switch then

           menu.set_int("0Antiaim.pitch", 1)
           menu.set_int("1Antiaim.pitch", 1)
           menu.set_int("2Antiaim.pitch", 1)
           menu.set_int("3Antiaim.pitch", 1)
        else
           menu.set_int("0Antiaim.pitch", 4)
           menu.set_int("1Antiaim.pitch", 4)
           menu.set_int("2Antiaim.pitch", 4)
           menu.set_int("3Antiaim.pitch", 4)

        end
    end
end

client.add_callback("on_createmove", createmove)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Авг 2022
Сообщения
132
Реакции[?]
17
Поинты[?]
0
вот вам в луа:

Код:
menu.add_check_box("Enable spam-pitch")
local switch = true
local function createmove()
    if menu.get_bool("Enable spam-pitch") and cmd.get_send_packet() == true then
        if switch then
            switch = false
        else
            switch = true
        end

        if switch then

           menu.set_int("0Antiaim.pitch", 1)
           menu.set_int("1Antiaim.pitch", 1)
           menu.set_int("2Antiaim.pitch", 1)
           menu.set_int("3Antiaim.pitch", 1)
        else
           menu.set_int("0Antiaim.pitch", 4)
           menu.set_int("1Antiaim.pitch", 4)
           menu.set_int("2Antiaim.pitch", 4)
           menu.set_int("3Antiaim.pitch", 4)

        end
    end
end

client.add_callback("on_createmove", createmove)
более правильно исполнение этого в луа -
code_language.lua:
local function defensive_pitch(ctx)
    if not engine.is_connected() or not engine.is_in_game() then return end

    local keyToggledA = input.is_key_held(e_keys.KEY_A)
    local keyToggledD = input.is_key_held(e_keys.KEY_D)

    if not menu_main.menu_antiaim_fishing:get() then
        return
    end

    if math.floor(globals.cur_time() * 26) % 16 ~= 0 or engine.get_choked_commands() >= 2 or getSimulationTimeDiff() == -0.75 then
        if menu_main.menu_antiaim_unconditional_jitter_mode:get() == 1 and menu_main.menu_antiaim_tabs:get() == 1 then
            yaw_add:set(0)
        end
        return
    end

    if keyToggledA then
        yaw_add:set(-menu_main.menu_antiaim_fishing_yaw:get())
        if menu_main.menu_antiaim_fishing_pitch:get() then
            ctx:set_pitch(-89)
        end
    end

    if keyToggledD then
        yaw_add:set(menu_main.menu_antiaim_fishing_yaw:get())
        if menu_main.menu_antiaim_fishing_pitch:get() then
            ctx:set_pitch(-89)
        end
    end
end
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Янв 2023
Сообщения
127
Реакции[?]
16
Поинты[?]
1K
более правильно исполнение этого в луа -
code_language.lua:
local function defensive_pitch(ctx)
    if not engine.is_connected() or not engine.is_in_game() then return end

    local keyToggledA = input.is_key_held(e_keys.KEY_A)
    local keyToggledD = input.is_key_held(e_keys.KEY_D)

    if not menu_main.menu_antiaim_fishing:get() then
        return
    end

    if math.floor(globals.cur_time() * 26) % 16 ~= 0 or engine.get_choked_commands() >= 2 or getSimulationTimeDiff() == -0.75 then
        if menu_main.menu_antiaim_unconditional_jitter_mode:get() == 1 and menu_main.menu_antiaim_tabs:get() == 1 then
            yaw_add:set(0)
        end
        return
    end

    if keyToggledA then
        yaw_add:set(-menu_main.menu_antiaim_fishing_yaw:get())
        if menu_main.menu_antiaim_fishing_pitch:get() then
            ctx:set_pitch(-89)
        end
    end

    if keyToggledD then
        yaw_add:set(menu_main.menu_antiaim_fishing_yaw:get())
        if menu_main.menu_antiaim_fishing_pitch:get() then
            ctx:set_pitch(-89)
        end
    end
end
брат а что нужно поджимать то) у меня при отжиме и прожиме дтшки ничего не происходит
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Авг 2022
Сообщения
132
Реакции[?]
17
Поинты[?]
0
брат а что нужно поджимать то) у меня при отжиме и прожиме дтшки ничего не происходит
Как минимум код переписать под свою апи с вырезанием некоторых частей, так как это было скинуто как пример.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Янв 2023
Сообщения
127
Реакции[?]
16
Поинты[?]
1K
Не пойму что я сделал тут не правильно, но при прожатии кнопки (а всё вписано в код верно) ничего не происходит, вот как изменил код:
antiaim.cpp:
void antiaim::pitch_exploit(CUserCmd* m_pcmd)
{
    if (&g_cfg.antiaim.pitch_exploit)
        return;

    if (g_ctx.globals.weapon->is_grenade())
        return;

    if (m_pcmd->m_buttons & IN_USE)
        return;

    if (g_ctx.local()->m_fFlags() & FL_DUCKING)
        return;
    if (&g_cfg.antiaim.pitch_exploit_key)
    {
        float pitch = 89.0f;

        if (m_pcmd->m_tickcount % 2 == 0)
            pitch = -89.0f;

        m_pcmd->m_viewangles.x = pitch;
    }
}
может я что-то напутал?
 
🍫
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Ноя 2020
Сообщения
1,230
Реакции[?]
181
Поинты[?]
71K
вот вам в луа:

Код:
menu.add_check_box("Enable spam-pitch")
local switch = true
local function createmove()
    if menu.get_bool("Enable spam-pitch") and cmd.get_send_packet() == true then
        if switch then
            switch = false
        else
            switch = true
        end

        if switch then

           menu.set_int("0Antiaim.pitch", 1)
           menu.set_int("1Antiaim.pitch", 1)
           menu.set_int("2Antiaim.pitch", 1)
           menu.set_int("3Antiaim.pitch", 1)
        else
           menu.set_int("0Antiaim.pitch", 4)
           menu.set_int("1Antiaim.pitch", 4)
           menu.set_int("2Antiaim.pitch", 4)
           menu.set_int("3Antiaim.pitch", 4)

        end
    end
end

client.add_callback("on_createmove", createmove)
Хз, но если выебываться, то так:

code_language.lua:
menu.add_check_box("pitch exploit")
local function anti_aim_pitch_exploit()
    if menu.get_bool("pitch exploit") == true then
        menu.set_int("0Antiaim.pitch", math.random(0, 1))
        menu.set_int("1Antiaim.pitch", math.random(0, 1))
        menu.set_int("2Antiaim.pitch", math.random(0, 1))
        menu.set_int("3Antiaim.pitch", math.random(0, 1))
    end
end
client.add_callback( "on_paint", anti_aim_pitch_exploit )
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Янв 2023
Сообщения
127
Реакции[?]
16
Поинты[?]
1K
Хз, но если выебываться, то так:

code_language.lua:
menu.add_check_box("pitch exploit")
local function anti_aim_pitch_exploit()
    if menu.get_bool("pitch exploit") == true then
        menu.set_int("0Antiaim.pitch", math.random(0, 1))
        menu.set_int("1Antiaim.pitch", math.random(0, 1))
        menu.set_int("2Antiaim.pitch", math.random(0, 1))
        menu.set_int("3Antiaim.pitch", math.random(0, 1))
    end
end
client.add_callback( "on_paint", anti_aim_pitch_exploit )
как бы это спастить чтобы он детектил нажатие кнопки в менюшке или просто нажатие кнопки?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Фев 2023
Сообщения
7
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
I don’t understand what I did wrong here, but when the button is pressed (and everything is entered in the code correctly), nothing happens, here’s how I changed the code:
antiaim.cpp:
void antiaim::pitch_exploit(CUserCmd* m_pcmd)
{
    if (&g_cfg.antiaim.pitch_exploit)
        return;

    if (g_ctx.globals.weapon->is_grenade())
        return;

    if (m_pcmd->m_buttons & IN_USE)
        return;

    if (g_ctx.local()->m_fFlags() & FL_DUCKING)
        return;
    if (&g_cfg.antiaim.pitch_exploit_key)
    {
        float pitch = 89.0f;

        if (m_pcmd->m_tickcount % 2 == 0)
            pitch = -89.0f;

        m_pcmd->m_viewangles.x = pitch;
    }
}
maybe I messed something up?
use new update ; )
 
Сверху Снизу