-
Автор темы
- #1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Освещение - это клей, который объединяет все в видеоиграх и, следовательно, в любом визуальном произведении искусства. В этом уроке Мария Юэ расскажет о теоретическом освещении для игр. Опираясь на свой опыт работы в студии и обучения студентов, она расскажет о том, как и почему к освещению подходят так, как оно подходит для игр, а также о просмотре фильмов и о том, почему они являются таким важным ориентиром для видеоигр. Обладая обширным опытом в этой области, Мария Юэ обладает не чем иным, как знаниями, которыми можно поделиться по этому вопросу.
Являетесь ли вы опытным художником, студентом, любителем или кем-то, кто только начинает, возьмите это руководство и изучите основной рабочий процесс, который позволит вам работать быстрее и эффективнее. Подпитайте свой творческий ум сегодня.
Художник
Мария Юэ в настоящее время является старшим художником по свету в Splash Damage и имеет большой опыт работы над играми AAA от студий, включая Ubisoft, Crytek и Cloud Imperium Games. Ее работы можно увидеть в Farcry Primal, Robinson: The Journey, The Climb, Star Citizen и Gears of War 5. Мария также преподает в школе Vertex, где она преподает освещение для игр, что делает ее идеальным кандидатом для предоставления вам этого урока. Ее опыт в разработке игр и преподавании делает ее идеальной в обеспечении точности и высочайшего качества предоставляемой вам информации.
Содержание
• 1 час 49 минут
• Разрешение 1080p
• Файлы PureRef
Используемое программное обеспечение
• PureRef
Уровень
• Начинающий
Это теоретическое руководство было разработано, чтобы научить вас, как и почему мы используем свет так, как мы делаем в играх.
[ENG-RUS]
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: