UE5 Asset Procedural Vehicles - Sedan

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июн 2020
Сообщения
445
Реакции[?]
1,414
Поинты[?]
379K


V5.0
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Куплено тут
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Этот актив наполнен множеством функций. Я настоятельно рекомендую прочитать документацию и посмотреть видео, чтобы полностью понять возможности этого актива.

Все чертежи полностью воспроизведены для мультиплеера.
Бесконечные вариации
Advanced Drivable Blueprint — выгорание, визг, наклейки на шины, полная система освещения (фары/ночной режим, тормоза, индикаторы), звуки двигателя/шин и удовлетворительная физика. Перетаскивание и поддержка переключения контроллера персонажа.
Функциональный одометр/об/мин + анимированная ручка переключения передач/руль
Усовершенствованные процедурные чертежи транспортных средств, которые работают с актерами листвы для экземпляров, динамических, разрушаемых и взаимодействующих транспортных средств.
Разрушаемый (окна, боковые зеркала, антенна, дворники)
Расширенные кнопки событий, которые позволяют регенерировать выбранное транспортное средство или все транспортные средства на карте для быстрой итерации и прототипирования.
~100 открытых процедурных параметров
Полностью настраиваемые покрасочные работы - Пользовательские маски альбедо
Моделирование листвы и мха. Моделирование было выполнено в стороннем программном обеспечении и импортировано в Unreal для реалистичного покрытия. (22 уникальных сетки листвы и 20 общих сеток листвы на транспортное средство)
Расширяемая прокси-сетевая система
Пользовательские упрощенные сетки столкновений, смоделированные вручную
Созданные вручную и откалиброванные LOD'ы и прокси-сетки с одним вызовом отрисовки
Анимированные, звуковые эффекты, частицы - готово к игре и оптимизировано!

Завершено и готово к игре
Этот актив готов к игре. Он содержит анимацию, звуковые эффекты и частицы, так что вы можете быть уверены, что покупаете реальный готовый к игре актив, который можно перетаскивать, не требуя дополнительных звуков или частиц. Единственная необходимая настройка для вашего контроллера персонажа (<5 минут).

Drivable — пользовательский скелет и скелетная сетка
Включена расширенная реплицированная демонстрация для вождения. Управляйте дверями/багажником/капотом, колесами и рулем. Рычаг переключения передач будет анимироваться, когда автомобиль автоматически переключает передачи. Переключайтесь между внутренним и внешним видом, чтобы просмотреть функциональный одометр + счетчик оборотов. Включены стационарные выгорания, наклейки на шины на основе импульса и звуковые эффекты, а также приятные звуки двигателя. Предусмотрены частицы для выхлопа, прогаров и декалей. Фары полностью настроены с заполненными каналами излучающими масками и настроенным освещением для реалистичных фар (ночной режим), индикаторов и тормозов. Эти фонари были протестированы в различных условиях и отлично выглядят сразу после покупки.

Включена полностью оснащенная версия автомобиля Skeletal Mesh. Он имеет собственный скелет и включает в себя кости для:
Каждое отдельное колесо
Каждая отдельная дверь
Руль
Рычаг переключения передач
Ботинок
Капюшон

Подходит для дизайнеров уровней
Удобный для дизайнера уровней, с обширными инструментами дизайнера, позволяющими быстро создавать тысячи транспортных средств, не беспокоясь о производительности (редактор + внутриигровые оптимизации работают независимо). Инструменты дизайнера просты в использовании с кнопками событий, что дает вам полный контроль над инструментами генерации, в отличие от сценария построения, который запускается при загрузке карты и т. д.

Процедурная генерация транспортных средств
Создавайте почти бесконечные варианты транспортных средств с помощью пользовательского чертежа BP_Interactable. Он включает около 100 открытых параметров, дающих вам полный контроль над генерацией. Для каждого отображаемого параметра предусмотрены всплывающие подсказки, позволяющие быстро понять, что предоставляет каждая функция. Полный список параметров можно увидеть в документации .pdf.

Экземпляры динамических сеток
Пользовательские функции чертежа были созданы для беспрепятственной замены инстансированных статических сеток на подвижные статические сетки. Это позволяет вам иметь тысячи транспортных средств, сохраняя при этом разумное количество вызовов отрисовки. Это также позволяет разрушать некоторые части автомобиля, например, окна, боковые зеркала, дворники и антенну. Все эти динамические сетки очищаются на заданном пользователем расстоянии. Дополнительную информацию можно найти в документации в формате .pdf. Все LOD изготавливаются вручную, и каждый размер экрана LOD регулируется для достижения наилучших результатов.

Инструменты для листвы и интеграция
В Unreal Engine 4.25 выше используется новый компонент Foliage Actor, позволяющий вам рисовать и процедурно генерировать интерактивные транспортные средства на вашей карте. Это позволяет быстро создавать прототипы и может быть полезно для заполнения длинных участков шоссе, свалок и т. д.

Интерьер и бонусы
Включены детализированный интерьер, днище/база и двигатель. Включены варианты спущенных шин, и шины можно полностью снять, при этом 3D-подвеска и оси будут видны. Эти автомобили будут хорошо смотреться с любого ракурса, наизнанку или в перевернутом виде. Они имеют высокую модульность и высокую детализацию.

Листва (покрытие листьев/мха)
Моделирование сетки выполняется вне Unreal и импортируется, позволяя каждому транспортному средству быть уникально загроможденным более чем 15 различными вариантами беспорядка листьев и 7 вариантами покрытия мхом кинематографического качества.

Звуковые эффекты и частицы
Звуковые эффекты включены для грабежных взаимодействий. Двери будут скрипеть и захлопываться. Листья будут трепетать, когда они падают, когда вы открываете багажник. Стекло разобьется с приятным эффектом. Двигатель будет реветь, а шины визжать. Каждый звук настроен с базовым затуханием и настройками 3D для убедительных результатов при взаимодействии с транспортными средствами.

Умные актеры
Эти актеры могут определять расстояние до игрока, почти не использовать ресурсы в режиме ожидания и убирать за собой с различными уровнями оптимизации (среднее и дальнее расстояние). Существует логика для предотвращения открытия дверей, когда они не должны, или появления листьев, когда они не должны. Этот продукт прошел всестороннее тестирование, чтобы гарантировать отсутствие нежелательной генерации или отсечения при создании новых вариаций. Все оптимизации работают независимо друг от друга, что позволяет вам без проблем отключать/включать их.
Технические детали / Technical Details:

Clean, aged, mossy, and burnt material variations. These variations all come with unique albedo masks allowing for complete control over the vehicle's paint color, without affecting areas of the vehicle that are unpainted/rusted/dirty.
Number Plates
Intentionally left blank. You can modify the texture, or attach your own model to suit your game's world!
BP_Interactable (Main blueprint for interactable vehicle placement)
BP_Drivable
BP_FirstPersonCharacter (Basic FPS character that has been modified to send interaction events to the vehicle)
8 Demo Maps
Number of Unique Meshes: 42 static mesh foliage components, 37 static mesh vehicle components, 1 skeletal mesh

Skeleton/Rigged: Custom skeleton
Collision: Yes, Custom/Automatically Generated
Vertex Count:
Per Vehicle Average:
50,000-60,000 triangles LOD0 to 489 Single Drawcall Proxy Mesh
Cinematic Moss: 469,000 to 5,000. With instancing and aggressive culling these can be used in-game, but they should be reserved for Hero Objects, Cinematics, or used with caution. All other assets/components are lightweight, this is included as a bonus for those who would like it.
LODs: Yes, made by hand
Number of Materials and Material Instances: 10 Master, 1 Material Function, 50 Instances
Number of Textures: 80
Texture Resolutions: 4k for most textures, 1k for proxy meshes
Windows/Mac: Yes

 
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
Сверху Снизу