-
Автор темы
- #1
V4.26+
Куплено тутПожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Обратите внимание: персонажи предназначены только для демонстрации и не включены в этот пакет.
Ищете более реалистичный способ избавиться от своих персонажей? Добавьте реалистичную декомпозицию в свою игру! Этот ресурс можно добавить в ваш проект менее чем за две минуты, и он абсолютно неразрушающий!
Наблюдайте, как ваши персонажи разлагаются и гниют с течением времени, когда мухи обживают свои дома, а личинки начинают появляться из шелушащейся плоти. Ткань будет окрашиваться, когда тело разлагается под ней, увлажняется и просачивается на поверхность. Затем кожа и ткань начнут гнить и высыхать, со временем становясь все более морщинистыми и разлагающимися, прежде чем превратиться в пепел, не оставив ничего, кроме кучи извивающихся личинок.
Простая настройка — добавьте компонент, добавьте функцию материала, настройте по своему усмотрению и вызовите событие «Начало распада» при смерти! Вот и все!
Легкий, гибкий и работает со всеми типами материалов и скелетными сетками. Например, плоть, ткань, волосы/мех, глаза и т. д.
Система Niagara и функция материала, управляемая компонентом BP_Decay, могут быть настроены в соответствии с требованиями заказчика.
Технические детали / Technical Details:
Relies on Niagara features included in 4.26+ above, this asset is not backward compatible, sorry!
Material Technical Stats:
4 texture sample slots (for world-aligned material functions)
132 additional material instructions
Type of Emitters: 1 Niagara System, 3 Emitters (1 CPU, 2 GPU)
Number of Unique Effects: 1 Niagara Decomposition system
LODs: (Yes)
Number of Materials: 1 Master Decay Material Function, 10 Material Functions for the Decay System, 5 Particle Master Materials, 1 Unique Decomposition Decal (Additional example materials included)
Number of Textures: 17
Number of Blueprints: 1 blueprint component (+ 5 examples)
Number of Unique Meshes: 1 Vertex Animated Maggot
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: