UE4 Asset Physics-Based Destructible Vehicle Trailer

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июн 2020
Сообщения
445
Реакции[?]
1,412
Поинты[?]
377K


V4.26+
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Куплено тут
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Этот трейлер был разработан, чтобы быть героем и использоваться в качестве основанного на физике трейлера для вашего автомобиля или интерактивных сцен. С ним можно взаимодействовать физически с помощью контроллера персонажа или сделать его разрушаемым, добавив два узла в вашу систему пуль. Он тщательно смоделирован и текстурирован для обеспечения высококачественных визуальных результатов даже вблизи. Все текстуры предоставляются в качестве 4k и могут быть уменьшены внутри движка в соответствии с техническими требованиями вашего проекта.

Технические детали / Technical Details:

Number of Unique Meshes:
30 unique static meshes, 1 skeletal mesh (14 individual physics components, 7 complex collision meshes and 7 static variations, 1 Beer Bottle, 1 Beer Crate)
Collision: Yes, mostly custom, some generated
Vertex Count: ~26k combined triangles at LOD0. ~2k combined triangles at lowest LOD.
LODs: Yes
Number of Materials and Material Instances: 1 Master, 8 instances. Three instances required per trailer.
Number of Textures:24
Texture Resolutions: 4k for trailer, 1k for tail-lights, 2k for props
Supported Development Platforms:
Windows: (Yes)
Mac: (Yes)

 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу