Вопрос Сихронизация в shared logo

  • Автор темы Автор темы amiiiil
  • Дата начала Дата начала
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Май 2022
Сообщения
460
Реакции
68
прошу знающих написать мне в хайд, что мне требуется сделать для сихронизации. я не прошу сделать за меня это, я прошу именно листочек какой-нибудь, к примеру:

1.Сделай какой-то запрос
2. Созда йкакую-то бд
 
прошу знающих написать мне в хайд, что мне требуется сделать для сихронизации. я не прошу сделать за меня это, я прошу именно листочек какой-нибудь, к примеру:

1.Сделай какой-то запрос
2. Созда йкакую-то бд
Никогда не делал шаред лого но логически должно быть так:

1) При запуске луахи добавляешь в базу данных стим айди (При выгрузке соответственно убираешь)
2) При заходе на мапу смотришь информацию в бд и проходишься по всем игрокам на сервере, если его айди есть в базе, то добавляешь ему лого
3) Впринципе то и всё, дальше только фиксить возможные баги
 
Никогда не делал шаред лого но логически должно быть так:

1) При запуске луахи добавляешь в базу данных стим айди (При выгрузке соответственно убираешь)
2) При заходе на мапу смотришь информацию в бд и проходишься по всем игрокам на сервере, если его айди есть в базе, то добавляешь ему лого
3) Впринципе то и всё, дальше только фиксить возможные баги
Чел при такой схеме выйдет из игры через quit и останется в твоей БД, в итоге чел с ппхудом будет отображаться как чел с нлом
 
Чел при такой схеме выйдет из игры через quit и останется в твоей БД, в итоге чел с ппхудом будет отображаться как чел с нлом
Я на нл ничего не писал, не знаю работает ли там unload при quit.
В любом случае логика примерно такова
 
тут наверное даже раздел луа не подходит, ведь сервер с синхронизацией должен быть на другом языке вообще на VDS
 
websocket, если нужно могу помочь (не бесплатно)
либу верни
1678185316818.png
 
Назад
Сверху Снизу