Розыгрыш Premium и Уникальной юзергруппы на форуме! Перейти

Вопрос: Как устроится работать?

• Автор темы Автор темы Ronix
  • Дата начала Дата начала
оралрол
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции
25
Я школьник и мне сейчас немного нужны деньги)0)0
Хочу раздавать листовки (промоутер или как там эта хуйня называется)
Так собсна вопрос: Куда подходить , или что надо делать что бы работать?\
Надеюсь на вашу адекватность:kappa:

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я школьник и мне сейчас немного нужны деньги)0)0
Хочу раздавать листовки (промоутер или как там эта хуйня называется)
Так собсна вопрос: Куда подходить , или что надо делать что бы работать?\
Надеюсь на вашу адекватность:kappa:
друг работал промоутером у мтс, за 2 недели дали 300 рублей и харкнули в лицо нахуй это надо! без запятых мне похуй))0
на пилораму ебаш с весны, как не будет слякоти, там за неделю зарабатываешь по 4к (у меня такая зп была), работал с 9:00 до 12:00, затем обед до 13:00(домой там сходить или подарчить) а потом до 17:00 (но я уходил в 16 примерно) очень выгодно, заодно и подкачаешься

друг работал промоутером у мтс, за 2 недели дали 300 рублей и харкнули в лицо нахуй это надо! без запятых мне похуй))0
на пилораму ебаш с весны, как не будет слякоти, там за неделю зарабатываешь по 4к (у меня такая зп была), работал с 9:00 до 12:00, затем обед до 13:00(домой там сходить или подарчить) а потом до 17:00 (но я уходил в 16 примерно) очень выгодно, заодно и подкачаешься
Ну насчёт твоего друга хз, но у меня была з/п 200 руб час (промоутер) и я довольно неплохо зарабатывал

Дак я же написал
сейчас немного нужны деньги
Я весной типо весь в экзаменах буду)

Ищешь на Авито, идёшь на собеседование.
А просто именно куда-то позвонить нельзя? Именно идти надо?

Ищешь объявления (можно на Авито) , далее звонишь по контактному номеру и договариваешься.
А потом тебя **ут в жопу педафилы:roflanPominki:
og_og_1479558592240422370.jpg

Назад