-
Автор темы
- #1
Добрый день!
Добавил BindAxis событие для определения зажатия правой кнопки мыши.
Привязал функцию:
Она работает корректно, но при ее зажатии в UMG интерфейсе перестает функционировать hover события. Например при наведении на кнопку в зажатом состоянии там не возникает hover событий.
А мне как раз нужно выводить информацию об предмете в инвентаре при наведении на него.
Если же я отключаю захват курсора мыши, то hover события работают корректно, но axis RightMouseButtonHold начинает глючить и срабатывает только в 5% случаев если быстро кликать.
Добавил BindAxis событие для определения зажатия правой кнопки мыши.
Привязал функцию:
C++:
PlayerController->InputComponent->BindAxis("RightMouseButtonHold",
this, &UIO::OnRightMouseButtonHold);
А мне как раз нужно выводить информацию об предмете в инвентаре при наведении на него.
Если же я отключаю захват курсора мыши, то hover события работают корректно, но axis RightMouseButtonHold начинает глючить и срабатывает только в 5% случаев если быстро кликать.