Изучите Git и gitHub, управление версиями для проектов Unreal Engine C++ и многое другое!
Чему вы научитесь:
Как работает Git
Как использовать Git из командной строки
Использование инструментов Git, таких как GitHub, настольное приложение GitHub, инструменты Git в Visual Studio и VS Code.
Использование Git для отслеживания проекта Unreal Engine как в Unreal Engine 5, так и в Unreal Engine 4
Использование Git для управления версиями проектов C++ в Visual Studio и Visual Studio Code
Понимание концепций Git, чтобы они могли использовать любой инструмент на основе Git
Создание репозитория
Коммит в репозиторий
Ветвление, слияние, перебазирование, выбор вишни, тайник
Возврат к предыдущим версиям проекта и переписывание истории коммитов
Настройка git с помощью текстовых редакторов по выбору
Разрешение коммитов слияния с помощью различных инструментов слияния и многое другое!
Описание:
Каждый разработчик должен изучить контроль версий. Если вы хотите получить работу в игровой индустрии или индустрии программного обеспечения, вы ОБЯЗАТЕЛЬНО освоите эти навыки. Если вы их уже знаете, у вас НАМНОГО больше шансов получить работу. Изучите основные операции в системе контроля версий Git. Мы начнем с самых основных операций, запуская команды Git из командной строки. Мы начнем с контроля версий основных текстовых файлов, чтобы увидеть, как работает Git, прежде чем переходить к реальным проектам. Мы создаем проекты C++ в Visual Studio и VS Code, прежде чем переходить к проектам Unreal Engine C++, используя Unreal Engine 4 и 5! Узнайте, как промежуточные изменения, фиксация, ветвление, слияние и разрешение конфликтов слияния, перебазирование, вишневый выбор, тайник и многое другое. Создавайте удаленные онлайн-репозитории, размещенные на GitHub, и извлекайте и извлекайте данные с удаленных устройств на локальный компьютер, отправляйте данные из локального репозитория на удаленный компьютер, а также выполняйте операции клонирования и разветвления. Узнайте, как отправлять и одобрять запросы на вытягивание, что позволит вам вносить свой вклад в версии онлайн-проектов других разработчиков, контролируемые Git. Узнайте, как настроить проекты Unreal Engine 4 и 5 с контролем версий, что позволит вам создавать экспериментальные ветки, фиксировать изменения и откатывать их, сбрасывать и перебазировать, а также отправлять все свои изменения в онлайн-репозиторий. Управляйте версиями больших файлов в ваших проектах Unreal Engine, инициализируя Git LFS (хранилище больших файлов), и узнайте, как создавать правильные файлы .gitignore и .gitattributes, чтобы ваши проекты легко контролировались версиями. Получите преимущество перед конкурентами при поиске работы в отрасли. Зарегистрируйтесь сегодня!