Гайд Udemy - The Ultimate Git Course - with Applications in Unreal Engine

Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Июл 2020
Сообщения
73
Реакции
30
The-Ultimate-Git-Course-with-Applications-in-Unreal-Engine-1.jpg

Udemy:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Курс по основам Git в связке с Unreal Engine. Для начинающих самое то вообще.

Ссылка на GoogleDisk:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

p.s Буду рад реакциям ребят.
Буду выкладывать по мере заполнения диска.
Информации просто тонны. Учитесь и развивайтесь. Peace !!!
 
Последнее редактирование:
Я бы с радостью поставил Вам реакцию, но у меня нет такой технической возможности.(
А курс на английском?
И, если на английском, то сложно ли понять человеку, который им (английским) не владеет?
 
Я бы с радостью поставил Вам реакцию, но у меня нет такой технической возможности.(
А курс на английском?
И, если на английском, то сложно ли понять человеку, который им (английским) не владеет?
Можно как варик закинуть в ютуб для себя и потом перевести через яндекс
 
Можно как варик закинуть в ютуб для себя и потом перевести через яндекс
Да, я об этом тоже подумал. А потом подумал дальше: а не кинет ли страк на канал сами Udemy за исользование их материалов.
Правда, можно залить на ютуб, перевести яндексом, переведённое скачать обратно и удалить видео с ютуба - но тогда это уже целый процесс.)
 
Да, я об этом тоже подумал. А потом подумал дальше: а не кинет ли страк на канал сами Udemy за исользование их материалов.
Правда, можно залить на ютуб, перевести яндексом, переведённое скачать обратно и удалить видео с ютуба - но тогда это уже целый процесс.)
Сделать левый и закрытый плелист и ролик на русский переименовать - допустим. вот тут есть умельцы https://yougame.biz/threads/269239/post-2887733
 
Сделать левый и закрытый плелист и ролик на русский переименовать - допустим. вот тут есть умельцы https://yougame.biz/threads/269239/post-2887733
А вот сделать видео доступным только по ссылке - до такого я не догадался, хотя и это было очевидно.)
Спасибо!
З.Ы.: канал тех умельцев на ютубе я увидел не так давно, ребятам удаётся переводить длинные видео, которые у меня перевести не получилось - ребята молодцы!
 
Всем Добрый день! Тем, у кого не очень с английском, как у меня -

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

Останется только перевести видео голосовым переводчиком яндекса.
И ссылка на папку с переведёнными PDF-файлами заданий и команд для Git Bash:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Задания и/или команды есть не ко всем видео, чтобы понять есть ли к каждому конкретному видео задания и команды, смотрите его описание.
Изучите Git и gitHub, управление версиями для проектов Unreal Engine C++ и многое другое!
Чему вы научитесь:
Как работает Git
Как использовать Git из командной строки
Использование инструментов Git, таких как GitHub, настольное приложение GitHub, инструменты Git в Visual Studio и VS Code.
Использование Git для отслеживания проекта Unreal Engine как в Unreal Engine 5, так и в Unreal Engine 4
Использование Git для управления версиями проектов C++ в Visual Studio и Visual Studio Code
Понимание концепций Git, чтобы они могли использовать любой инструмент на основе Git
Создание репозитория
Коммит в репозиторий
Ветвление, слияние, перебазирование, выбор вишни, тайник
Возврат к предыдущим версиям проекта и переписывание истории коммитов
Настройка git с помощью текстовых редакторов по выбору
Разрешение коммитов слияния с помощью различных инструментов слияния и многое другое!

Описание:

Каждый разработчик должен изучить контроль версий. Если вы хотите получить работу в игровой индустрии или индустрии программного обеспечения, вы ОБЯЗАТЕЛЬНО освоите эти навыки. Если вы их уже знаете, у вас НАМНОГО больше шансов получить работу. Изучите основные операции в системе контроля версий Git. Мы начнем с самых основных операций, запуская команды Git из командной строки. Мы начнем с контроля версий основных текстовых файлов, чтобы увидеть, как работает Git, прежде чем переходить к реальным проектам. Мы создаем проекты C++ в Visual Studio и VS Code, прежде чем переходить к проектам Unreal Engine C++, используя Unreal Engine 4 и 5! Узнайте, как промежуточные изменения, фиксация, ветвление, слияние и разрешение конфликтов слияния, перебазирование, вишневый выбор, тайник и многое другое. Создавайте удаленные онлайн-репозитории, размещенные на GitHub, и извлекайте и извлекайте данные с удаленных устройств на локальный компьютер, отправляйте данные из локального репозитория на удаленный компьютер, а также выполняйте операции клонирования и разветвления. Узнайте, как отправлять и одобрять запросы на вытягивание, что позволит вам вносить свой вклад в версии онлайн-проектов других разработчиков, контролируемые Git. Узнайте, как настроить проекты Unreal Engine 4 и 5 с контролем версий, что позволит вам создавать экспериментальные ветки, фиксировать изменения и откатывать их, сбрасывать и перебазировать, а также отправлять все свои изменения в онлайн-репозиторий. Управляйте версиями больших файлов в ваших проектах Unreal Engine, инициализируя Git LFS (хранилище больших файлов), и узнайте, как создавать правильные файлы .gitignore и .gitattributes, чтобы ваши проекты легко контролировались версиями. Получите преимущество перед конкурентами при поиске работы в отрасли. Зарегистрируйтесь сегодня!
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу