Гайд Udemy - The Ultimate Git Course - with Applications in Unreal Engine

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Июл 2020
Сообщения
73
Реакции[?]
30
Поинты[?]
35K
The-Ultimate-Git-Course-with-Applications-in-Unreal-Engine-1.jpg
Udemy:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Курс по основам Git в связке с Unreal Engine. Для начинающих самое то вообще.

Ссылка на GoogleDisk:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

p.s Буду рад реакциям ребят.
Буду выкладывать по мере заполнения диска.
Информации просто тонны. Учитесь и развивайтесь. Peace !!!
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Окт 2021
Сообщения
215
Реакции[?]
296
Поинты[?]
264K
Я бы с радостью поставил Вам реакцию, но у меня нет такой технической возможности.(
А курс на английском?
И, если на английском, то сложно ли понять человеку, который им (английским) не владеет?
 
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,419
Реакции[?]
4,074
Поинты[?]
2M
Я бы с радостью поставил Вам реакцию, но у меня нет такой технической возможности.(
А курс на английском?
И, если на английском, то сложно ли понять человеку, который им (английским) не владеет?
Можно как варик закинуть в ютуб для себя и потом перевести через яндекс
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Окт 2021
Сообщения
215
Реакции[?]
296
Поинты[?]
264K
Можно как варик закинуть в ютуб для себя и потом перевести через яндекс
Да, я об этом тоже подумал. А потом подумал дальше: а не кинет ли страк на канал сами Udemy за исользование их материалов.
Правда, можно залить на ютуб, перевести яндексом, переведённое скачать обратно и удалить видео с ютуба - но тогда это уже целый процесс.)
 
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,419
Реакции[?]
4,074
Поинты[?]
2M
Да, я об этом тоже подумал. А потом подумал дальше: а не кинет ли страк на канал сами Udemy за исользование их материалов.
Правда, можно залить на ютуб, перевести яндексом, переведённое скачать обратно и удалить видео с ютуба - но тогда это уже целый процесс.)
Сделать левый и закрытый плелист и ролик на русский переименовать - допустим. вот тут есть умельцы https://yougame.biz/threads/269239/post-2887733
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Окт 2021
Сообщения
215
Реакции[?]
296
Поинты[?]
264K
Сделать левый и закрытый плелист и ролик на русский переименовать - допустим. вот тут есть умельцы https://yougame.biz/threads/269239/post-2887733
А вот сделать видео доступным только по ссылке - до такого я не догадался, хотя и это было очевидно.)
Спасибо!
З.Ы.: канал тех умельцев на ютубе я увидел не так давно, ребятам удаётся переводить длинные видео, которые у меня перевести не получилось - ребята молодцы!
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Окт 2021
Сообщения
215
Реакции[?]
296
Поинты[?]
264K
Всем Добрый день! Тем, у кого не очень с английском, как у меня -

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

Останется только перевести видео голосовым переводчиком яндекса.
И ссылка на папку с переведёнными PDF-файлами заданий и команд для Git Bash:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Задания и/или команды есть не ко всем видео, чтобы понять есть ли к каждому конкретному видео задания и команды, смотрите его описание.
Изучите Git и gitHub, управление версиями для проектов Unreal Engine C++ и многое другое!
Чему вы научитесь:
Как работает Git
Как использовать Git из командной строки
Использование инструментов Git, таких как GitHub, настольное приложение GitHub, инструменты Git в Visual Studio и VS Code.
Использование Git для отслеживания проекта Unreal Engine как в Unreal Engine 5, так и в Unreal Engine 4
Использование Git для управления версиями проектов C++ в Visual Studio и Visual Studio Code
Понимание концепций Git, чтобы они могли использовать любой инструмент на основе Git
Создание репозитория
Коммит в репозиторий
Ветвление, слияние, перебазирование, выбор вишни, тайник
Возврат к предыдущим версиям проекта и переписывание истории коммитов
Настройка git с помощью текстовых редакторов по выбору
Разрешение коммитов слияния с помощью различных инструментов слияния и многое другое!

Описание:

Каждый разработчик должен изучить контроль версий. Если вы хотите получить работу в игровой индустрии или индустрии программного обеспечения, вы ОБЯЗАТЕЛЬНО освоите эти навыки. Если вы их уже знаете, у вас НАМНОГО больше шансов получить работу. Изучите основные операции в системе контроля версий Git. Мы начнем с самых основных операций, запуская команды Git из командной строки. Мы начнем с контроля версий основных текстовых файлов, чтобы увидеть, как работает Git, прежде чем переходить к реальным проектам. Мы создаем проекты C++ в Visual Studio и VS Code, прежде чем переходить к проектам Unreal Engine C++, используя Unreal Engine 4 и 5! Узнайте, как промежуточные изменения, фиксация, ветвление, слияние и разрешение конфликтов слияния, перебазирование, вишневый выбор, тайник и многое другое. Создавайте удаленные онлайн-репозитории, размещенные на GitHub, и извлекайте и извлекайте данные с удаленных устройств на локальный компьютер, отправляйте данные из локального репозитория на удаленный компьютер, а также выполняйте операции клонирования и разветвления. Узнайте, как отправлять и одобрять запросы на вытягивание, что позволит вам вносить свой вклад в версии онлайн-проектов других разработчиков, контролируемые Git. Узнайте, как настроить проекты Unreal Engine 4 и 5 с контролем версий, что позволит вам создавать экспериментальные ветки, фиксировать изменения и откатывать их, сбрасывать и перебазировать, а также отправлять все свои изменения в онлайн-репозиторий. Управляйте версиями больших файлов в ваших проектах Unreal Engine, инициализируя Git LFS (хранилище больших файлов), и узнайте, как создавать правильные файлы .gitignore и .gitattributes, чтобы ваши проекты легко контролировались версиями. Получите преимущество перед конкурентами при поиске работы в отрасли. Зарегистрируйтесь сегодня!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу