UE5 Asset Procedural Turn in Place System

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июн 2020
Сообщения
445
Реакции[?]
1,414
Поинты[?]
379K


V5.1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Процедурная система поворота на месте генерирует движения поворота на месте на основе IK для поворота гуманоидных персонажей под любым требуемым углом, автоматически проецируя положение ног на 2-3 шага, необходимых для выполнения реалистичных движений (а затем перемещая ноги к ним, вращая характер соответственно). Его можно внедрить в любой проект, основанный на персонажах, за несколько минут, и он адаптируется к любой анимации бездействия. Его можно использовать для любого персонажа на основе UE4 или UE5.

Технические детали / Technical Details:

Features:
Generates procedural Turn in Place Ik-Based motions at runtime to rotate characters in arbitrary angles for any animation without feet sliding
Contains an Actor Component that encapsules most of the functionality, as well as 2 Control Rigs (one for UE5, one for UE4)
Allows full customization of the procedural animations (Step height, step duration, max angles, etc.)
Can be implemented in any project in minutes
Number of Blueprints: 10 (but only 3 are required, the rest is for showcase purposes)
Input: Uses Default UE5 Enhanced input
Network Replicated: Yes
Supported Development Platforms:
Windows: Yes
Mac: Yes

 
Последнее редактирование модератором:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июн 2023
Сообщения
653
Реакции[?]
1,356
Поинты[?]
1M
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июн 2023
Сообщения
653
Реакции[?]
1,356
Поинты[?]
1M
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Авг 2020
Сообщения
16
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
при повороте у персонажа ноги в воздухе находятся, не знаю как это поправить
 
Сверху Снизу