-
Автор темы
- #1
У меня задача сделать туман войны в unreal engune, работаю на 5.1
Вопрос собственно кто как его реализовывал.
Необходимо чтобы видно было контрольные точки, но не видно врагов пока не подойдёшь ближе, вокруг персонажа туман, где он уже был туман отсутствует.
Ковырял ниагару - хотел привязать кольцо из дыма к персонажу но работает это так себе или я так сделал. Да и после прохода за ним тоже дым.
В общем не пойму как это реализовать..
Вопрос собственно кто как его реализовывал.
Необходимо чтобы видно было контрольные точки, но не видно врагов пока не подойдёшь ближе, вокруг персонажа туман, где он уже был туман отсутствует.
Ковырял ниагару - хотел привязать кольцо из дыма к персонажу но работает это так себе или я так сделал. Да и после прохода за ним тоже дым.
В общем не пойму как это реализовать..