через подмену m_flPoseParamter или как
ince Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 9 Апр 2022 Сообщения 168 Реакции[?] 64 Поинты[?] 0 10 Мар 2023 Автор темы #1 через подмену m_flPoseParamter или как
Trich1337 Участник Статус Оффлайн Регистрация 4 Мар 2021 Сообщения 898 Реакции[?] 179 Поинты[?] 93K 10 Мар 2023 #2 ince написал(а): через подмену m_flPoseParamter или как Нажмите для раскрытия... вот сейчас думаю, тк при ходьбе forward run on land: if anim_breakers:get(8) then legmovement:override("Walking") entity_get_local_player().m_flPoseParameter[7] = 0 end то замена в аирах делается так Static legs in air: entity_get_local_player().m_flPoseParameter[6] = anim_breakers:get(2) and 1 or 0 сам ломаю голову как сделать крабы и форварды
ince написал(а): через подмену m_flPoseParamter или как Нажмите для раскрытия... вот сейчас думаю, тк при ходьбе forward run on land: if anim_breakers:get(8) then legmovement:override("Walking") entity_get_local_player().m_flPoseParameter[7] = 0 end то замена в аирах делается так Static legs in air: entity_get_local_player().m_flPoseParameter[6] = anim_breakers:get(2) and 1 or 0 сам ломаю голову как сделать крабы и форварды