Модератор раздела "Создание скриптов для читов"
-
Автор темы
- #1
хеллоу май диер фриенд. тэдэй ай вонт ту тел ю эбоут хоу ту ду ит.
первое, что нам понадобится
ещё нам нужен clamp
ну и сама функция
сделано это под апи легендвара, там уже сами всё под себя меняйте. бить меня не надо, можно только любить и целовать
первое, что нам понадобится
важная штука:
--давайте им любое название
local loadlua = false
local alpha = 0
local rendered = false
local screen = {
x = engine.get_screen_width(),
y = engine.get_screen_height()
}
clamp:
local animation = {}
animation.clamp = function( value, min, max )
return math.min( max, math.max( min, value ) )
end
сама функция:
client.add_callback("on_paint", function ()
if not loadlua then
if not rendered then
alpha = animation.clamp(alpha + 0.1, 0, 100) -- это скорость, с какой будет появляться картинка(текст, кубики, круги)
end
if alpha == 100 then
rendered = true
end
if rendered and math.floor(globals.get_tickcount() * 100) - alpha > 700 then
alpha = animation.clamp(alpha - 1.75, 0, 100) -- это скорость, с какой будет исчезать картинка(текст, кубики, круги)
end
if rendered and alpha == 0 then
loadlua = true
end
render.draw_text_centered(fonts.verdana_12, screen .x / 2, screen .y / 2 + 45, color.new(255, 255, 255, math.floor(alpha)), true, true, "xyecoc")
end
end)
код:
local clamp = function(value, min, max)
return math.min(max, math.max(min, value))
end
local loadlua = false
local alpha = 0
local rendered = false
events.render:set(function()
if not loadlua then
if not rendered then
alpha = clamp(alpha + 0.2, 0, 100)
end
if alpha == 100 then
rendered = true
end
if rendered and math.floor(globals.get_tickcount() * 100) - alpha > 700 then
alpha = clamp(alpha - 1.75, 0, 100)
end
if rendered and alpha == 0 then
loadlua = true
end
render.text(3, vector(render.screen_size().x / 2, render.screen_size().y / 2 + 45), color(255, 255, 255, math.floor(alpha)), nil, "miquaeell babijan")
end
end)
Последнее редактирование: