LUA скрипт Как сделать анимацию появления картинки(и не только её) при загрузке луа

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Главный модератор
Главный Модератор
Главный Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
1,302
Реакции
502
хеллоу май диер фриенд. тэдэй ай вонт ту тел ю эбоут хоу ту ду ит.

первое, что нам понадобится
важная штука:
Expand Collapse Copy
--давайте им любое название

local loadlua = false
local alpha = 0
local rendered = false

local screen = {
    x = engine.get_screen_width(),
    y = engine.get_screen_height()
}

ещё нам нужен clamp

clamp:
Expand Collapse Copy
local animation = {}

animation.clamp = function( value, min, max )
return math.min( max, math.max( min, value ) )
end

ну и сама функция

сама функция:
Expand Collapse Copy
client.add_callback("on_paint", function ()
    if not loadlua then
        if not rendered then
            alpha = animation.clamp(alpha + 0.1, 0, 100) -- это скорость, с какой будет появляться картинка(текст, кубики, круги)
        end
        if alpha == 100 then
            rendered = true
        end
        if rendered and math.floor(globals.get_tickcount() * 100) - alpha > 700 then
            alpha = animation.clamp(alpha - 1.75, 0, 100) --  это скорость, с какой будет исчезать картинка(текст, кубики, круги)
        end
        if rendered and alpha == 0 then
            loadlua = true
        end
        render.draw_text_centered(fonts.verdana_12, screen .x / 2, screen .y / 2 + 45, color.new(255, 255, 255, math.floor(alpha)), true, true, "xyecoc")
    end
end)

сделано это под апи легендвара, там уже сами всё под себя меняйте. бить меня не надо, можно только любить и целовать

код:
Expand Collapse Copy
local clamp = function(value, min, max)
return math.min(max, math.max(min, value))
end

local loadlua = false
local alpha = 0
local rendered = false

events.render:set(function()
    if not loadlua then
        if not rendered then
            alpha = clamp(alpha + 0.2, 0, 100)
        end

        if alpha == 100 then
            rendered = true
        end

        if rendered and math.floor(globals.get_tickcount() * 100) - alpha > 700 then
            alpha = clamp(alpha - 1.75, 0, 100)
        end

        if rendered and alpha == 0 then
            loadlua = true
        end

        render.text(3, vector(render.screen_size().x / 2, render.screen_size().y / 2 + 45), color(255, 255, 255, math.floor(alpha)), nil, "miquaeell babijan")
    end
end)
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
хеллоу май диер фриенд. тэдэй ай вонт ту тел ю эбоут хоу ту ду ит.

первое, что нам понадобится
важная штука:
Expand Collapse Copy
--давайте им любое название

local loadlua = false
local alpha = 0
local rendered = false

local screen = {
    x = engine.get_screen_width(),
    y = engine.get_screen_height()
}

ещё нам нужен clamp

clamp:
Expand Collapse Copy
local animation = {}

animation.clamp = function( value, min, max )
return math.min( max, math.max( min, value ) )
end

ну и сама функция

сама функция:
Expand Collapse Copy
client.add_callback("on_paint", function ()
    if not loadlua then
        if not rendered then
            alpha = animation.clamp(alpha + 0.1, 0, 100) -- это скорость, с какой будет появляться картинка(текст, кубики, круги)
        end
        if alpha == 100 then
            rendered = true
        end
        if rendered and math.floor(globals.get_tickcount() * 100) - alpha > 700 then
            alpha = animation.clamp(alpha - 1.75, 0, 100) --  это скорость, с какой будет исчезать картинка(текст, кубики, круги)
        end
        if rendered and alpha == 0 then
            loadlua = true
        end
        render.draw_text_centered(fonts.verdana_12, screen .x / 2, screen .y / 2 + 45, color.new(255, 255, 255, math.floor(alpha)), true, true, "xyecoc")
    end
end)

сделано это под апи легендвара, там уже сами всё под себя меняйте. бить меня не надо, можно только любить и целовать
пошел нахуй урод
 
можеш на нл
 
напиши на нл плиз мне в скрипт очень надо это
 
какой нахер рофл я серьезно ищу on load imagee on load script
на, пробуй:
Expand Collapse Copy
local clamp = function(value, min, max)
return math.min(max, math.max(min, value))
end

local loadlua = false
local alpha = 0
local rendered = false

events.render:set(function()
    if not loadlua then
        if not rendered then
            alpha = clamp(alpha + 0.2, 0, 100)
        end

        if alpha == 100 then
            rendered = true
        end

        if rendered and math.floor(globals.get_tickcount() * 100) - alpha > 700 then
            alpha = clamp(alpha - 1.75, 0, 100)
        end

        if rendered and alpha == 0 then
            loadlua = true
        end

        render.text(3, vector(render.screen_size().x / 2, render.screen_size().y / 2 + 45), color(255, 255, 255, math.floor(alpha)), nil, "miquaeell babijan")
    end
end)
 
на, пробуй:
Expand Collapse Copy
local clamp = function( value, min, max )
return math.min( max, math.max( min, value ) )
end

local loadlua = false
local alpha = 0
local rendered = false

events.render:set(function()
    if not loadlua then
        if not rendered then
            alpha = clamp(alpha + 0.2, 0, 100)
        end

        if alpha == 100 then
            rendered = true
        end

        if rendered and math.floor(globals.get_tickcount() * 100) - alpha > 700 then
            alpha = clamp(alpha - 1.75, 0, 100)
        end

        if rendered and alpha == 0 then
            loadlua = true
        end

        render.text(3, vector(render.screen_size().x / 2, render.screen_size().y / 2 + 45), color(255, 255, 255, math.floor(alpha)), nil, "miquaeell babijan")
    end
end)
чот не грузит
 
на втк в3 есть?
 
на, пробуй:
Expand Collapse Copy
local clamp = function(value, min, max)
return math.min(max, math.max(min, value))
end

local loadlua = false
local alpha = 0
local rendered = false

events.render:set(function()
    if not loadlua then
        if not rendered then
            alpha = clamp(alpha + 0.2, 0, 100)
        end

        if alpha == 100 then
            rendered = true
        end

        if rendered and math.floor(globals.get_tickcount() * 100) - alpha > 700 then
            alpha = clamp(alpha - 1.75, 0, 100)
        end

        if rendered and alpha == 0 then
            loadlua = true
        end

        render.text(3, vector(render.screen_size().x / 2, render.screen_size().y / 2 + 45), color(255, 255, 255, math.floor(alpha)), nil, "miquaeell babijan")
    end
end)
спаси бобро только оно крашит черезщ примерно 3 минуты
 
ахаха хорошая по пытка за фри получить фикс
у меня всё равно сабки нет. на легендваре всё хорошо, ничего не крашит, а с неверлузом я не ебу как.. либо оплати мне сабку ради Христа
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу