LUA скрипт [Fatality] - Carnage AA (просто 3 пресета без билдера)

ЧВК EB_LAN
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
1,547
Реакции[?]
517
Поинты[?]
191K
code_language.lua:
local Get = gui.get_config_item
local AddCheckbox = gui.add_checkbox
local AddSlider = gui.add_slider
local AddCombo = gui.add_combo

function Clamp(x, min, max)
    if min > max then
        return math.min(math.max(x, max), min)
    else
        return math.min(math.max(x, min), max)
    end 
    return x
 end


local OverrideAntiaim = AddCheckbox("Override antiaim", "lua>tab b>")
local AntiaimPreset = AddCombo("Preset", "lua>tab b>", {"None", "Nervous jitter", "Low jitter", "Nervous spin"})

local Antiaim = {
    OriginalYaw = AddSlider("Original yaw", "lua>tab b>", -58, 58, 0),
    OverrideYaw = Get("Rage>Anti-Aim>Angles>Yaw add"),
    YawAmount = Get("Rage>Anti-Aim>Angles>Add"),

    OverrideSpin = Get("Rage>Anti-Aim>Angles>Spin"),
    SpinAmount = Get("Rage>Anti-Aim>Angles>Spin range"),
    SpinSpeed = Get("Rage>Anti-Aim>Angles>Spin speed"),

    OverrideJitter = Get("Rage>Anti-Aim>Angles>Jitter"),
    JitterAmount = Get("Rage>Anti-Aim>Angles>Jitter Range"),
    JitterRandomize = Get("Rage>Anti-Aim>Angles>Random"),

    DesyncAmount = Get("Rage>Anti-Aim>Desync>Fake amount"),
    DesyncCompensation = Get("Rage>Anti-Aim>Desync>Compensate angle"),
    DesyncJitter = Get("Rage>Anti-Aim>Desync>Flip fake with jitter")
}

local function JitterSide()
    local JitterSide = 0
    local SwapTimer = 0
    local Curtime = global_vars.curtime
    SwapTimer = math.ceil(Curtime * 32) % 2

    Clamp(SwapTimer, 0, 1)
 
    JitterSide = SwapTimer > 0.5 and 1 or -1

    return JitterSide
end

local function AntiaimSystem()
    local Curtime = global_vars.curtime

    if OverrideAntiaim:get_bool() then
        if AntiaimPreset:get_int() == 1 then
            Antiaim.OverrideSpin:set_bool(false)

            Antiaim.YawAmount:set_int(Antiaim.OriginalYaw:get_int() + math.ceil(Curtime * 128) % 35 * JitterSide())
            Antiaim.DesyncAmount:set_int(45 * JitterSide())
            Antiaim.DesyncCompensation:set_int(25 + math.ceil(Curtime * 128) % 55)
        end

        if AntiaimPreset:get_int() == 2 then
            Antiaim.OverrideSpin:set_bool(false)

            Antiaim.YawAmount:set_int(Antiaim.OriginalYaw:get_int() + math.ceil(Curtime * utils.random_int(120, 128)) % 15 * JitterSide())
            Antiaim.DesyncAmount:set_int(-45 - math.ceil(Curtime * 65) % 20)
            Antiaim.DesyncCompensation:set_int(75 + math.ceil(Curtime * 65) % 20)
        end

        if AntiaimPreset:get_int() == 3 then
            Antiaim.OverrideSpin:set_bool(true)

            Antiaim.SpinAmount:set_int(math.ceil(Curtime * 128) % 35)
            Antiaim.YawAmount:set_int(Antiaim.OriginalYaw:get_int() - Antiaim.SpinAmount:get_int())
            Antiaim.DesyncAmount:set_int(-60)
            Antiaim.DesyncCompensation:set_int(60)
        end
    end
end

function on_paint()
    AntiaimSystem()
end
вообще я сначала начинал делать эту луашку с билдером на фаталити но потом чето я ав продал купил примо и за 1 день я ебанул максимально нормальный для меня билдер на него и усё
 
Сверху Снизу