Исходник Strafe elytra boost SunRise [Rich Ready]

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Янв 2023
Сообщения
43
Реакции[?]
1
Поинты[?]
2K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Ну типо с экспенсива взял, тем кто не мог перенести от туда на рич базу, ловите

strafe:
package toffifree.toffi.game.module.impl.Movement;

import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.player.EntityPlayer;
import net.minecraft.init.MobEffects;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import toffifree.toffi.game.event.EventTarget;
import toffifree.toffi.game.event.events.impl.player.EventMove;
import toffifree.toffi.game.event.events.impl.player.EventPreMotion;
import toffifree.toffi.game.event.events.impl.player.EventUpdate;
import toffifree.toffi.game.module.Module;
import toffifree.toffi.game.ui.settings.impl.BooleanSetting;
import toffifree.toffi.game.ui.settings.impl.ListSetting;
import toffifree.toffi.game.ui.settings.impl.NumberSetting;
import toffifree.toffi.game.utils.Helper;
import toffifree.toffi.game.utils.math.TimerHelper;
import toffifree.toffi.game.utils.movement.MoveUtility;
import toffifree.toffi.game.utils.movement.MovementUtils;
import toffifree.toffi.game.utils.otherutils.EventMotion;
import toffifree.toffi.game.module.impl.ModuleCategory;
import net.minecraft.init.Items;
import net.minecraft.inventory.ClickType;
import net.minecraft.network.play.client.CPacketEntityAction;

import java.util.Random;

public class Strafe extends Module {
    public ListSetting mode = new ListSetting("Обход:", "Matrix", "Matrix");
    private float waterTicks = 0;
    public BooleanSetting elytra = new BooleanSetting("Ускорение с элитрой", false);
    public NumberSetting speed2 = new NumberSetting("Скорость", 0.8f, 0.3f, 0.9f, 0.1f, () -> elytra.getCurrentValue());

    TimerHelper timerUtility = new TimerHelper();
    public static double oldSpeed, contextFriction;
    public static boolean needSwap, prevSprint, needSprintState;
    public static int counter, noSlowTicks;
    private int ticks;
    public Strafe() {
        super("Strafe", ModuleCategory.Movement);
        addSettings(mode, elytra, speed2);
    }

    @EventTarget
    public void e(EventMotion e) {
        if (mode.currentMode.equals("Matrix")) {
            if (waterTicks > 0) return;
            if (MoveUtility.isMoving() && MoveUtility.getMotion() <= 0.239385188) {
                if (!e.isOnGround()) {
                    MoveUtility.setStrafe(MoveUtility.reason(false) || mc.player.isHandActive()
                            ? MoveUtility.getMotion() - 0.00001f : 0.245f - (new Random().nextFloat() * 0.000001f));
                }
            }
        }
    }

        @EventTarget
    public void f(EventUpdate f) {
            if (!elytra.getCurrentValue()) return;
            int elytra = getHotbarSlotOfItem();

            if (Helper.mc.player.isInWater() || Helper.mc.player.isInLava() || waterTicks > 0 || elytra == -1 || Helper.mc.player.isInWeb)
                return;
            if (Helper.mc.player.fallDistance != 0 && Helper.mc.player.fallDistance < 0.1 && Helper.mc.player.motionY < -0.1) {
                if (elytra != -2) {
                    Helper.mc.playerController.windowClick(0, elytra, 1, ClickType.PICKUP, Helper.mc.player);
                    Helper.mc.playerController.windowClick(0, 6, 1, ClickType.PICKUP, Helper.mc.player);
                }
                Helper.mc.getConnection().sendPacket(new CPacketEntityAction(Helper.mc.player, CPacketEntityAction.Action.START_FALL_FLYING));
                Helper.mc.getConnection().sendPacket(new CPacketEntityAction(Helper.mc.player, CPacketEntityAction.Action.START_FALL_FLYING));

                if (elytra != -2) {
                    Helper.mc.playerController.windowClick(0, 6, 1, ClickType.PICKUP, Helper.mc.player);
                    Helper.mc.playerController.windowClick(0, elytra, 1, ClickType.PICKUP, Helper.mc.player);
                }
            }
        }

    @EventTarget
    public void h(EventPreMotion eventPreMotion) {
        int elytraSlot = getHotbarSlotOfItem();


        if (elytra.getCurrentValue() && elytraSlot != -1) {

            if (MoveUtility.isMoving() && !Helper.mc.player.onGround && Helper.mc.player.fallDistance >= 0.1) {
                MoveUtility.setMotion(speed2.getCurrentValue());
            }
        }
    }

    @Override
    public void onEnable() {
        oldSpeed = 0;
        super.onEnable();
    }

    public boolean strafes() {

        if (Helper.mc.player == null)
            return false;
        if (Helper.mc.player.isSneaking()) {
            return false;
        }
        if (Helper.mc.player.isInLava()) {
            return false;
        }
        if (Helper.mc.player.capabilities.isFlying) {
            return false;
        }
        return true;
    }

    public static double calculateSpeed(EventMove move) {
        Minecraft mc = Minecraft.getMinecraft();
        boolean fromGround = mc.player.onGround;
        boolean toGround = mc.player.onGround;
        boolean jump = mc.player.motionZ > 0;
        float speedAttributes = getAIMoveSpeed(mc.player);
        float n6 = mc.player.isPotionActive(MobEffects.JUMP_BOOST) && mc.player.isHandActive() ? 0.88f : (float) (oldSpeed > 0.32 && mc.player.isHandActive() ? 0.88 : 0.91F);
        float n7 = (float) (0.16277135908603668 / Math.pow(n6, 3.01));
        float n8;
        if (fromGround) {
            n8 = speedAttributes * n7;
            if (jump) {
                n8 += 0.2f;
            }
        } else {
            n8 = 0.0255f;
        }
        boolean noslow = false;
        double max2 = oldSpeed + n8;
        double max = 0.0;
        if (mc.player.isHandActive() && !jump) {
            double n10 = oldSpeed + n8 * 0.25;
            double motionY2 = mc.player.motionY;
            if (motionY2 != 0.0 && Math.abs(motionY2) < 0.08) {
                n10 += 0.055;
            }
            if (max2 > (max = Math.max(0.043, n10))) {
                noslow = true;
                ++noSlowTicks;
            } else {
                noSlowTicks = Math.max(noSlowTicks - 1, 0);
            }
        } else {
            noSlowTicks = 0;
        }
        if (noSlowTicks > 3) {
            max2 = max - 0.019;
        } else {
            max2 = Math.max(noslow ? 0 : 0.25, max2) - (counter++ % 2 == 0 ? 0.001 : 0.002);
        }
        contextFriction = n6;
        if (!toGround && !fromGround) {
            needSwap = true;
        } else {
            prevSprint = false;
        }
        if (toGround && fromGround) {
            needSprintState = false;
        }
        return max2;
    }

    public static void postMove(double horizontal) {
        oldSpeed = horizontal * contextFriction;
    }

    public static float getAIMoveSpeed(EntityPlayer contextPlayer) {
        boolean prevSprinting = contextPlayer.isSprinting();
        contextPlayer.setSprinting(false);
        float speed = contextPlayer.getAIMoveSpeed() * 1.3f;
        contextPlayer.setSprinting(prevSprinting);
        return speed;
    }

    private int getHotbarSlotOfItem() {
        for (ItemStack stack : Helper.mc.player.getArmorInventoryList()) {
            if (stack.getItem() == Items.ELYTRA) {
                return -2;
            }
        }
        int slot = -1;
        for (int i = 0; i < 36; i++) {
            ItemStack s = Helper.mc.player.inventory.getStackInSlot(i);
            if (s.getItem() == Items.ELYTRA) {
                slot = i;
                break;
            }
        }
        if (slot < 9 && slot != -1) {
            slot = slot + 36;
        }
        return slot;
    }
}
После этого заходим в утилки и делаем класс 'MoveUtility'

MoveUtility:
package toffifree.toffi.game.utils.movement;

import net.minecraft.block.BlockAir;
import net.minecraft.block.BlockLiquid;
import net.minecraft.init.MobEffects;
import net.minecraft.util.math.AxisAlignedBB;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import toffifree.toffi.game.event.EventTarget;
import toffifree.toffi.game.event.events.impl.player.EventPreMotion;
import toffifree.toffi.game.utils.Helper;
import toffifree.toffi.game.module.impl.Movement.Strafe;

public class MoveUtility implements Helper {
    public static double getDifferenceOf(final float num1,final float num2) {
        return Math.abs(num2-num1) > Math.abs(num1-num2) ? Math.abs(num1-num2) : Math.abs(num2-num1);
    }
    public static double getDifferenceOf(final double num1,final double num2) {
        return Math.abs(num2-num1) > Math.abs(num1-num2) ? Math.abs(num1-num2) : Math.abs(num2-num1);
    }
    public static double getDifferenceOf(final int num1,final int num2) {
        return Math.abs(num2-num1) > Math.abs(num1-num2) ? Math.abs(num1-num2) : Math.abs(num2-num1);
    }

    @EventTarget
    public void e(EventPreMotion move, float speed) {
        float yaw = mc.player.rotationYaw;
        float forward = mc.player.movementInput.moveForward;
        float strafe = mc.player.movementInput.moveStrafe;
        if (forward != 0) {
            if (strafe > 0) {
                yaw += (forward > 0 ? -45 : 45);
            } else if (strafe < 0) {
                yaw += (forward > 0 ? 45 : -45);
            }
            strafe = 0;
            if (forward > 0) {
                forward = 1;
            } else if (forward < 0) {
                forward = -1;
            }
        }
        mc.player.motionX = ((forward * speed * Math.cos(Math.toRadians(yaw + 90))
                + strafe * speed * Math.sin(Math.toRadians(yaw + 90))));
        mc.player.motionZ = ((forward * speed * Math.sin(Math.toRadians(yaw + 90))
                - strafe * speed * Math.cos(Math.toRadians(yaw + 90))));
    }
    public static void setMotion(double motion) {
        double forward = mc.player.movementInput.moveForward;
        double strafe = mc.player.movementInput.moveStrafe;
        float yaw = mc.player.rotationYaw;
        if (forward == 0 && strafe == 0) {
            mc.player.motionX = 0;
            mc.player.motionZ = 0;
            Strafe.oldSpeed = 0;
        } else {
            if (forward != 0) {
                if (strafe > 0) {
                    yaw += (float) (forward > 0 ? -45 : 45);
                } else if (strafe < 0) {
                    yaw += (float) (forward > 0 ? 45 : -45);
                }
                strafe = 0;
                if (forward > 0) {
                    forward = 1;
                } else if (forward < 0) {
                    forward = -1;
                }
            }
            mc.player.motionX = forward * motion * Math.cos(Math.toRadians(yaw + 90.0f))
                    + strafe * motion * Math.sin(Math.toRadians(yaw + 90.0f));
            mc.player.motionZ = forward * motion * Math.sin(Math.toRadians(yaw + 90.0f))
                    - strafe * motion * Math.cos(Math.toRadians(yaw + 90.0f));
        }
    }

    public static boolean reason(boolean water) {
        boolean critWater = water && mc.world.getBlockState(new BlockPos(mc.player.posX, mc.player.posY, mc.player.posZ)).getBlock()
                instanceof BlockLiquid && mc.world.getBlockState(new BlockPos(mc.player.posX, mc.player.posY + 1,
                mc.player.posZ)).getBlock() instanceof BlockAir;
        return mc.player.isPotionActive(MobEffects.BLINDNESS) || mc.player.isOnLadder()
                || mc.player.isInWater() && !critWater || mc.player.isInWeb || mc.player.capabilities.isFlying;
    }
    public static boolean isBlockAboveHead() {
        AxisAlignedBB axisAlignedBB = new AxisAlignedBB(mc.player.posX - 0.3, mc.player.posY + mc.player.getEyeHeight(),
                mc.player.posZ + 0.3, mc.player.posX + 0.3, mc.player.posY + (!mc.player.onGround ? 1.5 : 2.5),
                mc.player.posZ - 0.3);
        return !mc.world.getCollisionBoxes(mc.player, axisAlignedBB).isEmpty();
    }
    public static boolean isMoving() {
        return mc.player.movementInput.moveStrafe != 0.0 || mc.player.movementInput.moveForward != 0.0;
    }
    public static float getDirection() {
        float rotationYaw = mc.player.rotationYaw;

        float strafeFactor = 0f;

        if (mc.player.movementInput.moveForward > 0)
            strafeFactor = 1;
        if (mc.player.movementInput.moveForward < 0)
            strafeFactor = -1;

        if (strafeFactor == 0) {
            if (mc.player.movementInput.moveStrafe > 0)
                rotationYaw -= 90;

            if (mc.player.movementInput.moveStrafe < 0)
                rotationYaw += 90;
        } else {
            if (mc.player.movementInput.moveStrafe > 0)
                rotationYaw -= 45 * strafeFactor;

            if (mc.player.movementInput.moveStrafe < 0)
                rotationYaw += 45 * strafeFactor;
        }

        if (strafeFactor < 0)
            rotationYaw -= 180;

        return (float) Math.toRadians(rotationYaw);
    }

    public static void setStrafe(double motion) {
        if (!isMoving()) return;
        double radians = getDirection();
        mc.player.motionX = -Math.sin(radians) * motion;
        mc.player.motionZ = Math.cos(radians) * motion;
    }
    public static float getMotion() {
        return (float) Math.sqrt(mc.player.motionX * mc.player.motionX + mc.player.motionZ * mc.player.motionZ);
    }
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Дек 2022
Сообщения
109
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
1
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
490
Реакции[?]
44
Поинты[?]
8K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Май 2020
Сообщения
260
Реакции[?]
9
Поинты[?]
8K
cntrl c + cntrl v пофиксить пару ошибок не rich ready?
Даже если пофиксить там ошибки и перенести все в рич, не будет ничего работать, я сам не разобрался почему, но попробуй это сделать, допустим спасти с експы елитра флай, ошибок то у тебя не будет, но и работать не будет ничего в игре)
 
1
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
490
Реакции[?]
44
Поинты[?]
8K
Даже если пофиксить там ошибки и перенести все в рич, не будет ничего работать, я сам не разобрался почему, но попробуй это сделать, допустим спасти с експы елитра флай, ошибок то у тебя не будет, но и работать не будет ничего в игре)
оно не будет работать, там все на eventmove сделано, а тут его нет
флай у меня свой, зачем мне пастить
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Окт 2022
Сообщения
227
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Ну типо с экспенсива взял, тем кто не мог перенести от туда на рич базу, ловите

strafe:
package toffifree.toffi.game.module.impl.Movement;

import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.player.EntityPlayer;
import net.minecraft.init.MobEffects;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import toffifree.toffi.game.event.EventTarget;
import toffifree.toffi.game.event.events.impl.player.EventMove;
import toffifree.toffi.game.event.events.impl.player.EventPreMotion;
import toffifree.toffi.game.event.events.impl.player.EventUpdate;
import toffifree.toffi.game.module.Module;
import toffifree.toffi.game.ui.settings.impl.BooleanSetting;
import toffifree.toffi.game.ui.settings.impl.ListSetting;
import toffifree.toffi.game.ui.settings.impl.NumberSetting;
import toffifree.toffi.game.utils.Helper;
import toffifree.toffi.game.utils.math.TimerHelper;
import toffifree.toffi.game.utils.movement.MoveUtility;
import toffifree.toffi.game.utils.movement.MovementUtils;
import toffifree.toffi.game.utils.otherutils.EventMotion;
import toffifree.toffi.game.module.impl.ModuleCategory;
import net.minecraft.init.Items;
import net.minecraft.inventory.ClickType;
import net.minecraft.network.play.client.CPacketEntityAction;

import java.util.Random;

public class Strafe extends Module {
    public ListSetting mode = new ListSetting("Обход:", "Matrix", "Matrix");
    private float waterTicks = 0;
    public BooleanSetting elytra = new BooleanSetting("Ускорение с элитрой", false);
    public NumberSetting speed2 = new NumberSetting("Скорость", 0.8f, 0.3f, 0.9f, 0.1f, () -> elytra.getCurrentValue());

    TimerHelper timerUtility = new TimerHelper();
    public static double oldSpeed, contextFriction;
    public static boolean needSwap, prevSprint, needSprintState;
    public static int counter, noSlowTicks;
    private int ticks;
    public Strafe() {
        super("Strafe", ModuleCategory.Movement);
        addSettings(mode, elytra, speed2);
    }

    @EventTarget
    public void e(EventMotion e) {
        if (mode.currentMode.equals("Matrix")) {
            if (waterTicks > 0) return;
            if (MoveUtility.isMoving() && MoveUtility.getMotion() <= 0.239385188) {
                if (!e.isOnGround()) {
                    MoveUtility.setStrafe(MoveUtility.reason(false) || mc.player.isHandActive()
                            ? MoveUtility.getMotion() - 0.00001f : 0.245f - (new Random().nextFloat() * 0.000001f));
                }
            }
        }
    }

        @EventTarget
    public void f(EventUpdate f) {
            if (!elytra.getCurrentValue()) return;
            int elytra = getHotbarSlotOfItem();

            if (Helper.mc.player.isInWater() || Helper.mc.player.isInLava() || waterTicks > 0 || elytra == -1 || Helper.mc.player.isInWeb)
                return;
            if (Helper.mc.player.fallDistance != 0 && Helper.mc.player.fallDistance < 0.1 && Helper.mc.player.motionY < -0.1) {
                if (elytra != -2) {
                    Helper.mc.playerController.windowClick(0, elytra, 1, ClickType.PICKUP, Helper.mc.player);
                    Helper.mc.playerController.windowClick(0, 6, 1, ClickType.PICKUP, Helper.mc.player);
                }
                Helper.mc.getConnection().sendPacket(new CPacketEntityAction(Helper.mc.player, CPacketEntityAction.Action.START_FALL_FLYING));
                Helper.mc.getConnection().sendPacket(new CPacketEntityAction(Helper.mc.player, CPacketEntityAction.Action.START_FALL_FLYING));

                if (elytra != -2) {
                    Helper.mc.playerController.windowClick(0, 6, 1, ClickType.PICKUP, Helper.mc.player);
                    Helper.mc.playerController.windowClick(0, elytra, 1, ClickType.PICKUP, Helper.mc.player);
                }
            }
        }

    @EventTarget
    public void h(EventPreMotion eventPreMotion) {
        int elytraSlot = getHotbarSlotOfItem();


        if (elytra.getCurrentValue() && elytraSlot != -1) {

            if (MoveUtility.isMoving() && !Helper.mc.player.onGround && Helper.mc.player.fallDistance >= 0.1) {
                MoveUtility.setMotion(speed2.getCurrentValue());
            }
        }
    }

    @Override
    public void onEnable() {
        oldSpeed = 0;
        super.onEnable();
    }

    public boolean strafes() {

        if (Helper.mc.player == null)
            return false;
        if (Helper.mc.player.isSneaking()) {
            return false;
        }
        if (Helper.mc.player.isInLava()) {
            return false;
        }
        if (Helper.mc.player.capabilities.isFlying) {
            return false;
        }
        return true;
    }

    public static double calculateSpeed(EventMove move) {
        Minecraft mc = Minecraft.getMinecraft();
        boolean fromGround = mc.player.onGround;
        boolean toGround = mc.player.onGround;
        boolean jump = mc.player.motionZ > 0;
        float speedAttributes = getAIMoveSpeed(mc.player);
        float n6 = mc.player.isPotionActive(MobEffects.JUMP_BOOST) && mc.player.isHandActive() ? 0.88f : (float) (oldSpeed > 0.32 && mc.player.isHandActive() ? 0.88 : 0.91F);
        float n7 = (float) (0.16277135908603668 / Math.pow(n6, 3.01));
        float n8;
        if (fromGround) {
            n8 = speedAttributes * n7;
            if (jump) {
                n8 += 0.2f;
            }
        } else {
            n8 = 0.0255f;
        }
        boolean noslow = false;
        double max2 = oldSpeed + n8;
        double max = 0.0;
        if (mc.player.isHandActive() && !jump) {
            double n10 = oldSpeed + n8 * 0.25;
            double motionY2 = mc.player.motionY;
            if (motionY2 != 0.0 && Math.abs(motionY2) < 0.08) {
                n10 += 0.055;
            }
            if (max2 > (max = Math.max(0.043, n10))) {
                noslow = true;
                ++noSlowTicks;
            } else {
                noSlowTicks = Math.max(noSlowTicks - 1, 0);
            }
        } else {
            noSlowTicks = 0;
        }
        if (noSlowTicks > 3) {
            max2 = max - 0.019;
        } else {
            max2 = Math.max(noslow ? 0 : 0.25, max2) - (counter++ % 2 == 0 ? 0.001 : 0.002);
        }
        contextFriction = n6;
        if (!toGround && !fromGround) {
            needSwap = true;
        } else {
            prevSprint = false;
        }
        if (toGround && fromGround) {
            needSprintState = false;
        }
        return max2;
    }

    public static void postMove(double horizontal) {
        oldSpeed = horizontal * contextFriction;
    }

    public static float getAIMoveSpeed(EntityPlayer contextPlayer) {
        boolean prevSprinting = contextPlayer.isSprinting();
        contextPlayer.setSprinting(false);
        float speed = contextPlayer.getAIMoveSpeed() * 1.3f;
        contextPlayer.setSprinting(prevSprinting);
        return speed;
    }

    private int getHotbarSlotOfItem() {
        for (ItemStack stack : Helper.mc.player.getArmorInventoryList()) {
            if (stack.getItem() == Items.ELYTRA) {
                return -2;
            }
        }
        int slot = -1;
        for (int i = 0; i < 36; i++) {
            ItemStack s = Helper.mc.player.inventory.getStackInSlot(i);
            if (s.getItem() == Items.ELYTRA) {
                slot = i;
                break;
            }
        }
        if (slot < 9 && slot != -1) {
            slot = slot + 36;
        }
        return slot;
    }
}
После этого заходим в утилки и делаем класс 'MoveUtility'

MoveUtility:
package toffifree.toffi.game.utils.movement;

import net.minecraft.block.BlockAir;
import net.minecraft.block.BlockLiquid;
import net.minecraft.init.MobEffects;
import net.minecraft.util.math.AxisAlignedBB;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import toffifree.toffi.game.event.EventTarget;
import toffifree.toffi.game.event.events.impl.player.EventPreMotion;
import toffifree.toffi.game.utils.Helper;
import toffifree.toffi.game.module.impl.Movement.Strafe;

public class MoveUtility implements Helper {
    public static double getDifferenceOf(final float num1,final float num2) {
        return Math.abs(num2-num1) > Math.abs(num1-num2) ? Math.abs(num1-num2) : Math.abs(num2-num1);
    }
    public static double getDifferenceOf(final double num1,final double num2) {
        return Math.abs(num2-num1) > Math.abs(num1-num2) ? Math.abs(num1-num2) : Math.abs(num2-num1);
    }
    public static double getDifferenceOf(final int num1,final int num2) {
        return Math.abs(num2-num1) > Math.abs(num1-num2) ? Math.abs(num1-num2) : Math.abs(num2-num1);
    }

    @EventTarget
    public void e(EventPreMotion move, float speed) {
        float yaw = mc.player.rotationYaw;
        float forward = mc.player.movementInput.moveForward;
        float strafe = mc.player.movementInput.moveStrafe;
        if (forward != 0) {
            if (strafe > 0) {
                yaw += (forward > 0 ? -45 : 45);
            } else if (strafe < 0) {
                yaw += (forward > 0 ? 45 : -45);
            }
            strafe = 0;
            if (forward > 0) {
                forward = 1;
            } else if (forward < 0) {
                forward = -1;
            }
        }
        mc.player.motionX = ((forward * speed * Math.cos(Math.toRadians(yaw + 90))
                + strafe * speed * Math.sin(Math.toRadians(yaw + 90))));
        mc.player.motionZ = ((forward * speed * Math.sin(Math.toRadians(yaw + 90))
                - strafe * speed * Math.cos(Math.toRadians(yaw + 90))));
    }
    public static void setMotion(double motion) {
        double forward = mc.player.movementInput.moveForward;
        double strafe = mc.player.movementInput.moveStrafe;
        float yaw = mc.player.rotationYaw;
        if (forward == 0 && strafe == 0) {
            mc.player.motionX = 0;
            mc.player.motionZ = 0;
            Strafe.oldSpeed = 0;
        } else {
            if (forward != 0) {
                if (strafe > 0) {
                    yaw += (float) (forward > 0 ? -45 : 45);
                } else if (strafe < 0) {
                    yaw += (float) (forward > 0 ? 45 : -45);
                }
                strafe = 0;
                if (forward > 0) {
                    forward = 1;
                } else if (forward < 0) {
                    forward = -1;
                }
            }
            mc.player.motionX = forward * motion * Math.cos(Math.toRadians(yaw + 90.0f))
                    + strafe * motion * Math.sin(Math.toRadians(yaw + 90.0f));
            mc.player.motionZ = forward * motion * Math.sin(Math.toRadians(yaw + 90.0f))
                    - strafe * motion * Math.cos(Math.toRadians(yaw + 90.0f));
        }
    }

    public static boolean reason(boolean water) {
        boolean critWater = water && mc.world.getBlockState(new BlockPos(mc.player.posX, mc.player.posY, mc.player.posZ)).getBlock()
                instanceof BlockLiquid && mc.world.getBlockState(new BlockPos(mc.player.posX, mc.player.posY + 1,
                mc.player.posZ)).getBlock() instanceof BlockAir;
        return mc.player.isPotionActive(MobEffects.BLINDNESS) || mc.player.isOnLadder()
                || mc.player.isInWater() && !critWater || mc.player.isInWeb || mc.player.capabilities.isFlying;
    }
    public static boolean isBlockAboveHead() {
        AxisAlignedBB axisAlignedBB = new AxisAlignedBB(mc.player.posX - 0.3, mc.player.posY + mc.player.getEyeHeight(),
                mc.player.posZ + 0.3, mc.player.posX + 0.3, mc.player.posY + (!mc.player.onGround ? 1.5 : 2.5),
                mc.player.posZ - 0.3);
        return !mc.world.getCollisionBoxes(mc.player, axisAlignedBB).isEmpty();
    }
    public static boolean isMoving() {
        return mc.player.movementInput.moveStrafe != 0.0 || mc.player.movementInput.moveForward != 0.0;
    }
    public static float getDirection() {
        float rotationYaw = mc.player.rotationYaw;

        float strafeFactor = 0f;

        if (mc.player.movementInput.moveForward > 0)
            strafeFactor = 1;
        if (mc.player.movementInput.moveForward < 0)
            strafeFactor = -1;

        if (strafeFactor == 0) {
            if (mc.player.movementInput.moveStrafe > 0)
                rotationYaw -= 90;

            if (mc.player.movementInput.moveStrafe < 0)
                rotationYaw += 90;
        } else {
            if (mc.player.movementInput.moveStrafe > 0)
                rotationYaw -= 45 * strafeFactor;

            if (mc.player.movementInput.moveStrafe < 0)
                rotationYaw += 45 * strafeFactor;
        }

        if (strafeFactor < 0)
            rotationYaw -= 180;

        return (float) Math.toRadians(rotationYaw);
    }

    public static void setStrafe(double motion) {
        if (!isMoving()) return;
        double radians = getDirection();
        mc.player.motionX = -Math.sin(radians) * motion;
        mc.player.motionZ = Math.cos(radians) * motion;
    }
    public static float getMotion() {
        return (float) Math.sqrt(mc.player.motionX * mc.player.motionX + mc.player.motionZ * mc.player.motionZ);
    }
}
🤯Слив от лучшего кодера тоффи клиента вот это да
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Дек 2022
Сообщения
170
Реакции[?]
3
Поинты[?]
2K
Даже если пофиксить там ошибки и перенести все в рич, не будет ничего работать, я сам не разобрался почему, но попробуй это сделать, допустим спасти с експы елитра флай, ошибок то у тебя не будет, но и работать не будет ничего в игре)
если правильно спастить всё будет
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2020
Сообщения
169
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Даже если пофиксить там ошибки и перенести все в рич, не будет ничего работать, я сам не разобрался почему, но попробуй это сделать, допустим спасти с експы елитра флай, ошибок то у тебя не будет, но и работать не будет ничего в игре)
ДА ПОТОМУ ЧТО В КЛАССАХ ЕНТИТИ ГДЕ НА ЕЛИТРЕ ПОЛЕТ НАДО НАВЕРНО ВСТАВИТЬ ХУЙНЮ ОДНУ ЛИБО ваш iq меньше 50
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2022
Сообщения
265
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
нет тоффи сделан на сурсах ебливого минседа ака хуеты и пасты юг
lmao
по факту он даже ротейшен хелпер не переписал потому и тофи даже рич фри вивезти не может
ДА ПОТОМУ ЧТО В КЛАССАХ ЕНТИТИ ГДЕ НА ЕЛИТРЕ ПОЛЕТ НАДО НАВЕРНО ВСТАВИТЬ ХУЙНЮ ОДНУ ЛИБО ваш iq меньше 50
++++
 
1
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
490
Реакции[?]
44
Поинты[?]
8K
ДА ПОТОМУ ЧТО В КЛАССАХ ЕНТИТИ ГДЕ НА ЕЛИТРЕ ПОЛЕТ НАДО НАВЕРНО ВСТАВИТЬ ХУЙНЮ ОДНУ ЛИБО ваш iq меньше 50
ничего не надо, он не взлетает на элитре поэтому прописывать ненадо, в коде посмотри
iq?
он без eventmove, toground(), не будет работать
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2020
Сообщения
169
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ничего не надо, он не взлетает на элитре поэтому прописывать ненадо, в коде посмотри
iq?
он без eventmove, toground(), не будет работать
iq bro? я выдвинул варик
ничего не надо, он не взлетает на элитре поэтому прописывать ненадо, в коде посмотри
iq?
он без eventmove, toground(), не будет работать
слили пойду дальши калестун рекод пастить
 
Сверху Снизу