Вопрос Как отрисовать картинку которая летает за игроком

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Мар 2022
Сообщения
63
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Всем салам:roflanzdarova: Если не понятно, то мне нужно сделать типо такой приколдесины.

1678514868802.png

Заранее благодарен!

рендер холопанела (если нужно)

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Фев 2020
Сообщения
394
Реакции[?]
153
Поинты[?]
61K
1. Получаешь размеры экрана
2. Отрисовываешь картинку справа от центра экрана
3. Проверяешь включена ли функция 3-го лица. Если да, то отрисовывать пикчу / несколько пикч(если это гифка, то ее вроде надо разбивать на несколько статичных jpg \ png файлов).
Вроде всё.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Дек 2022
Сообщения
170
Реакции[?]
3
Поинты[?]
2K
1. Получаешь размеры экрана
2. Отрисовываешь картинку справа от центра экрана
3. Проверяешь включена ли функция 3-го лица. Если да, то отрисовывать пикчу / несколько пикч(если это гифка, то ее вроде надо разбивать на несколько статичных jpg \ png файлов).
Вроде всё.
Hello master, your guide is so good
 
ЧВК YAROSLAV
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Дек 2019
Сообщения
594
Реакции[?]
183
Поинты[?]
31K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Нл апи такого вроде не позволит, а твой скрин это скрипт со скита. На нл вроде только гифку вывести которая будет зависеть от меню, точнее позиция гифки будет зависеть от меню
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Фев 2020
Сообщения
394
Реакции[?]
153
Поинты[?]
61K
Нл апи такого вроде не позволит, а твой скрин это скрипт со скита. На нл вроде только гифку вывести которая будет зависеть от меню, точнее позиция гифки будет зависеть от меню
как скажешь
 
ЧВК YAROSLAV
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Дек 2019
Сообщения
594
Реакции[?]
183
Поинты[?]
31K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ладно, значит я не тот скрипт юзал, но по факту ж это обычная гифка которая никак не взаимодействует с игрой. Да и плюс в ските паймон говорящая, когда кого то убиваешь она чето там говорит
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Фев 2020
Сообщения
394
Реакции[?]
153
Поинты[?]
61K
ладно, значит я не тот скрипт юзал, но по факту ж это обычная гифка которая никак не взаимодействует с игрой. Да и плюс в ските паймон говорящая, когда кого то убиваешь она чето там говорит
if kill enemy => stop_render.gif #1 and render.gif #2 and add_killsound "Ehe Te Nandayo"
не благодари.
 
axcord.ws
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Апр 2021
Сообщения
178
Реакции[?]
30
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем салам:roflanzdarova: Если не понятно, то мне нужно сделать типо такой приколдесины.

Посмотреть вложение 241371

Заранее благодарен!

рендер холопанела (если нужно)

Скрытое содержимое
не парься, возьми какой-нибудь пастерский холопанель и вместо отрисовки текстов и т.д отрендери свою картинку
 
Модератор раздела "Создание скриптов для читов"
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
1,216
Реакции[?]
403
Поинты[?]
40K
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,967
Реакции[?]
958
Поинты[?]
19K
C++:
void render_panel( ) {
    if ( i::input->m_in_third_person ) {
        // in third person render panel from local head
        vec3_t screen_position {};
        if ( i::debug_overlay->screen_position( screen_position, g_ctx.m_local_data.m_eye_pos ) )
            return;
        
        this->m_panel_position = std::lerp( this->m_panel_position, screen_position + vec3_t( 60.f, 20.f ), 8.f * i::global_vars->m_frmae_time );
        
        render::add_image( this->m_panel_position, this->m_panel_texture, vec2_t( size.x, size.y ) );
        
    }
    else {
        // in first person render panel from muzzle
        vec3_t screen_position {};
        if ( i::debug_overlay->screen_position( screen_position, g_ctx.m_local( ).get( )->get_muzzle_pos( ) ) )
            return;
        
        this->m_panel_position = std::lerp( this->m_panel_position, screen_position + vec3_t( 60.f, 20.f ), 8.f * i::global_vars->m_frmae_time );
        
        render::add_image( this->m_panel_position, this->m_panel_texture, vec2_t( size.x, size.y ) );
    }
}

void add_image( vec2_t pos, ImTexture texture, vec2_t size ) {
    m_draw_list->AddImage( texture, ImVec2( pos.x, pos.y ), ImVec2( pos.x + size, pos.y + size ) );
}
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Мар 2021
Сообщения
883
Реакции[?]
177
Поинты[?]
91K
не парься, возьми какой-нибудь пастерский холопанель и вместо отрисовки текстов и т.д отрендери свою картинку
так у панели привязка к костям, а ему надо что бы таскать её по экрану
 
кто читает тот умрет
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июл 2019
Сообщения
696
Реакции[?]
541
Поинты[?]
154K
Это работы на 3 минуты

-> Convert screen pos to game pos
-> Render Gif ( gamepos )

готово
 
Сверху Снизу