-
Автор темы
- #1
Даров, есть вот у меня класс, как мне находить вот эти вот оффсеты(которые рядом закомментированы)
"client.dll" + какой-то оффсет а дальше как?
Хотелось бы понять через что находить (CE или через Гидру можно?)
Так же есть вот такая структура, как её найти в IDA или CE или в Гидре(как сформировать такую структуру)
Еще вот как найти это, я знаю что через IDA сделано, но как найти в другой игре на SOURCE?
Заранее всем большое спасибо за ответы!
"client.dll" + какой-то оффсет а дальше как?
Код:
class CViewSetup2
{
public:
uint32_t x; //0x0000
uint32_t m_nUnscaledX; //0x0004
uint32_t y; //0x0008
uint32_t m_nUnscaledY; //0x000C
uint32_t width; //0x0010
uint32_t m_nUnscaledWidth; //0x0014
uint32_t height; //0x0018
uint32_t m_eStereoEye; //0x001C
uint32_t m_nUnscaledHeight; //0x0020
bool m_bOrtho; //0x0024
float m_fov; //0x0028
float m_viewmodel_fov;
};
Так же есть вот такая структура, как её найти в IDA или CE или в Гидре(как сформировать такую структуру)
Код:
struct CRadarPlayer
{
__int32 bIsValid;
char Unknown0[12];
char Unknown1[32];
__int32 iTeam;
__int32 iHealth;
Vector vOrigin;
QAngle qViewAngles;
};
Код:
tools::get_rel32(tools::find_pattern("vguimatsurface.dll", "E8 ? ? ? ? 8B 06 8D 4D D8"), 1, 5));
Последнее редактирование: