Вопрос Нахождение offsets и реверс классов.

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Апр 2018
Сообщения
13
Реакции
1
Даров, есть вот у меня класс, как мне находить вот эти вот оффсеты(которые рядом закомментированы)
"client.dll" + какой-то оффсет а дальше как?
Код:
Expand Collapse Copy
class CViewSetup2
{
public:
    uint32_t x; //0x0000
    uint32_t m_nUnscaledX; //0x0004
    uint32_t y; //0x0008
    uint32_t m_nUnscaledY; //0x000C
    uint32_t width; //0x0010
    uint32_t m_nUnscaledWidth; //0x0014
    uint32_t height; //0x0018
    uint32_t m_eStereoEye; //0x001C
    uint32_t m_nUnscaledHeight; //0x0020
    bool m_bOrtho; //0x0024

    float m_fov; //0x0028
    float m_viewmodel_fov;
};

Хотелось бы понять через что находить (CE или через Гидру можно?)
Так же есть вот такая структура, как её найти в IDA или CE или в Гидре(как сформировать такую структуру)
Код:
Expand Collapse Copy
struct CRadarPlayer
{
    __int32 bIsValid;
    char Unknown0[12];
    char Unknown1[32];
    __int32 iTeam;
    __int32 iHealth;
    Vector vOrigin;
    QAngle qViewAngles;
};

Еще вот как найти это, я знаю что через IDA сделано, но как найти в другой игре на SOURCE?
Код:
Expand Collapse Copy
tools::get_rel32(tools::find_pattern("vguimatsurface.dll", "E8 ? ? ? ? 8B 06 8D 4D D8"), 1, 5));

Заранее всем большое спасибо за ответы!
 
Последнее редактирование:
как мне находить вот эти вот оффсеты
Ответа на вопрос "Как найти?" не существует. Всё зависит от ситуации, и тд. Узнай как в памяти по итогу ляжет структура, и поймёшь, что это за оффсеты такие.

Так же есть вот такая структура, как её найти в IDA или CE или в Гидре(как сформировать такую структуру)
Нет, ну конечно можно попытаться, но я всё же тебе
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
посоветую. Но опять же, он не поможет тебе сделать что-то волшебным образом, он лишь упростит задачу классификации, и структуризации памяти

Еще вот как найти это, я знаю что через IDA сделано, но как найти в другой игре на SOURCE?
Если ты в принципе про строчки вида E8 ? ? ? ? 8B 06 8D 4D D8, то это называется паттерном/сигнатурой/какая-то хуйня и ещё куча названий. По факту - это просто перечисление байт, которые нужно найти в памяти. Ну т.е сканнер пройдётся по всему модулю, и если найдёт место, где есть вот такие вот байты, вернёт его адрес. Как это сгенерировать? Ну можно руками, но на
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
плагин есть

P.s я бы может и не против тебе всё досконально объяснить, но вряд ли это возможно сделать так, чтоб ты понял. Если реально интересно этим заняться, то учи матчасть, которой на том-же уц в гайдах достаточно
 
Назад
Сверху Снизу