-
Автор темы
- #1
ПОДГОТОВКА
Для начала нам нужен executer(буду называть чит), их там куча, но я пользуюсь trx(no ad)
Ну например сделаем скрипт на raise a floppa 2
Вы должны найти скрипт dex, без него будет ну мегасложно
Например в trx он в Fast Scripts
Хочу сказать dex идет не во все читы
НАЧАЛО
Ну все экзекьютим декс и смотрим файлы игры
Сейчас просто сделаем скрипт на быструю ходьбу(вроде в raise a floppa нету антиwalkspeed'а, я знаю что вы не поняли, но если вы уже ознакомлены с созданием скриптов.. че-то заговорился.)
В дексе откроем workspace и найдем наш ник, откроем, найдем Character, потом находим Humanoid, нажимаем на него правой кнопкой мыши и нажимаем Copy Path. (в написании скрипта понадобится)
НАПИСАНИЕ СКРИПТА
Открываем любой текстовый редактор, для удобства использую Sublime Text(no ad)
Вставляем в строку наш path до humanoid, пример( game["Workspace"]["ваш_ник"]["Character"]["Humanoid"] )
И дописываем к этой строке вот это: ["WalkSpeed"] , сейчас обьясню что такое, WalkSpeed с английского Скорость бега, ну вы поняли уже, да?
И дописываем к этой же строчке: = ваше_число , вроде в роблоксе(в большенства режимах стандратная скорость 18-19-20, я не помню)
Ну например давайте напишем 200.
Все, бежим как флеш.
Можно все также сделать с прыжком, просто WalkSpeed поменять на JumpHeight
Давайте наконец сделаем скрипт на raise a floppa 2, скрипт на фарм дополнительных жизней шлёпе.
Открываем dex, ищем например Backrooms( если вы ознакомлены с игрой вы поймёте ), потом в rooms, найдем любую из бэкрумсов, для лучшего фарма находим Exit и внутри него Primary, нажимаем правой кнопкой и нажимаем Copy Path.
И оставьте ее в голове, потом понадобится.
Теперь ознакомлю вас в CFrame, коротко и ясно: CFrame = координаты(например как в Minecraft, пишешь /tp координаты, можно и с любым part-ом(обьектом) сделать и такое).
И давайте припишем CFrame в нашу строку: .CFrame
После пишем = и вставляем путь до Exit Primary, надеюсь не забыли.
И дописываем к ней ту же штуку: .CFrame
Как только мы экзекьютим(запустим) наш скрипт то мы телепортируемся в бэкрумс и пропустим первый уровень. Но это не всё.
Мы можем автоматизировать скрипт, штукой wait (или же ждать)
Давайте скопируем нашу строку с CFrame, нажмём enter и сделаем так 5 раз.
Между этим строк припишем wait, например: wait(1) , 1 это секунда. Советую в начале скрипта написать wait(2) чтобы подготовится.
Должно получится вот так.
ТЕСТИРОВАНИЕ
Как только мы запустим скрипт, через 2 секунды после старта мы телепортируемся в конец первого уровня бэкрумс и мы должны нажать на кнопку. Через секунду мы телепортируемся опять и должны нажать на кнопку и так повторится еще 3 раза. После мы будем у миндальной воды, которая дает доп.жизнь
СОЗДАНИЕ ГУИ СКРИПТА
Теперь хочу сделать вам gui скрипт, точнее шаблон(не мой)
Откроем новый файл(или создайте) и пишем в начале:
local Library = loadstring(game:HttpGet("
Во второй строке:
local Window = Library.CreateLib("название скрипта", "Тема")
Остановимся на этой строке, в Теме пишите:
RJTheme1
RJTheme2
RJTheme3
RJTheme4
RJTheme5
RJTheme6
RJTheme7
RJTheme8
Выбирайте тему.
После в 3 строке пишем:
local Tab = Window:NewTab("Режим")
В Режим я написал raise a floppa 2
После добавляем секцию в табе
local Section = Tab:NewSection("Что-то ваше")
Как по мне лучше без секций, но я там пишу: by мой_ник
Добрались до кнопок, пишем:
Section:NewButton("Название функции", "Описание функции", function()
Функция
end)
В Функции можно написать ту строку с CFrame и назвать функцию: Backrooms Farm
Еще есть слайдеры(но они баганые)
Покажу слайдер с изменением скорости.
Section:NewSlider("WalkSpeed", Changing WalkSpeed", 500, 0, function(s) -- 500 (Макс. значение) | 0 (Мин. значение)
game["Workspace"][LocalPlayer]["Character"]["Humanoid"].WalkSpeed = s
end)
Щас остановимся по-подробней.
Players, отдельная папка с игроками, там также можно найти Humanoid.
LocalPlayer это локальный игрок, точнее вы, можно не заморачиватся и писать LocalPlayer вместо ника.
raise a floppa 2
Я еще не закончил со шлёпой.
Ну так вот, в raise a floppa 2 есть семена, которые спавнятся на улице.
Давайте сделаем скрипт к телепортации к ним.
берем ваш humanoidrootpart
game["Workspace"][LocalPlayer]["Character"]["HumanoidRootPart"]
дописываем CFrame
game["Workspace"][LocalPlayer]["Character"]["HumanoidRootPart"].CFrame
В дексе находим папку seeds и находим seed, и дописываем .CFrame
и всё.
и все тепаемся к семенам.
Section:NewButton("Tp To Seed", "lol", function()
game["Workspace"][LocalPlayer]["HumanoidRootPart"].CFrame = game["Workspace"]["Seeds"]["Seed"].CFrame
end)
еще можно телепортироватся к метеоритам
Section:NewButton("Tp To Meteorite", "lol", function()
game["Workspace"][LocalPlayer]["HumanoidRootPart"].CFrame = game["Workspace"]["Meteorite"]["Handle"].CFrame
end)
еще к шлёпе
Section:NewButton("Tp To Floppa", "lol", function()
game["Workspace"][LocalPlayer]["HumanoidRootPart"].CFrame = game["Workspace"]["Floppa"]["HumanoidRootPart"].CFrame
end)
Для начала нам нужен executer(буду называть чит), их там куча, но я пользуюсь trx(no ad)
Ну например сделаем скрипт на raise a floppa 2
Вы должны найти скрипт dex, без него будет ну мегасложно
Например в trx он в Fast Scripts
Хочу сказать dex идет не во все читы
НАЧАЛО
Ну все экзекьютим декс и смотрим файлы игры
Сейчас просто сделаем скрипт на быструю ходьбу(вроде в raise a floppa нету антиwalkspeed'а, я знаю что вы не поняли, но если вы уже ознакомлены с созданием скриптов.. че-то заговорился.)
В дексе откроем workspace и найдем наш ник, откроем, найдем Character, потом находим Humanoid, нажимаем на него правой кнопкой мыши и нажимаем Copy Path. (в написании скрипта понадобится)
НАПИСАНИЕ СКРИПТА
Открываем любой текстовый редактор, для удобства использую Sublime Text(no ad)
Вставляем в строку наш path до humanoid, пример( game["Workspace"]["ваш_ник"]["Character"]["Humanoid"] )
И дописываем к этой строке вот это: ["WalkSpeed"] , сейчас обьясню что такое, WalkSpeed с английского Скорость бега, ну вы поняли уже, да?
И дописываем к этой же строчке: = ваше_число , вроде в роблоксе(в большенства режимах стандратная скорость 18-19-20, я не помню)
Ну например давайте напишем 200.
Все, бежим как флеш.
Можно все также сделать с прыжком, просто WalkSpeed поменять на JumpHeight
Давайте наконец сделаем скрипт на raise a floppa 2, скрипт на фарм дополнительных жизней шлёпе.
Открываем dex, ищем например Backrooms( если вы ознакомлены с игрой вы поймёте ), потом в rooms, найдем любую из бэкрумсов, для лучшего фарма находим Exit и внутри него Primary, нажимаем правой кнопкой и нажимаем Copy Path.
И оставьте ее в голове, потом понадобится.
Теперь ознакомлю вас в CFrame, коротко и ясно: CFrame = координаты(например как в Minecraft, пишешь /tp координаты, можно и с любым part-ом(обьектом) сделать и такое).
И давайте припишем CFrame в нашу строку: .CFrame
После пишем = и вставляем путь до Exit Primary, надеюсь не забыли.
И дописываем к ней ту же штуку: .CFrame
Как только мы экзекьютим(запустим) наш скрипт то мы телепортируемся в бэкрумс и пропустим первый уровень. Но это не всё.
Мы можем автоматизировать скрипт, штукой wait (или же ждать)
Давайте скопируем нашу строку с CFrame, нажмём enter и сделаем так 5 раз.
Между этим строк припишем wait, например: wait(1) , 1 это секунда. Советую в начале скрипта написать wait(2) чтобы подготовится.
Должно получится вот так.
wait(2)
game["Workspace"]["ваш_ник"]["HumanoidRootPart"].CFrame = game["Workspace"]["Backrooms"]["Rooms"]["Backrooms (Тут должно быть любое число)"]["Exit"]["Primary"].CFrame
wait(1)
game["Workspace"]["ваш_ник"]["HumanoidRootPart"].CFrame = game["Workspace"]["Backrooms"]["Rooms"]["Backrooms (Тут должно быть любое число)"]["Exit"]["Primary"].CFrame
wait(1)
game["Workspace"]["ваш_ник"]["HumanoidRootPart"].CFrame = game["Workspace"]["Backrooms"]["Rooms"]["Backrooms (Тут должно быть любое число)"]["Exit"]["Primary"].CFrame
wait(1)
game["Workspace"]["ваш_ник"]["HumanoidRootPart"].CFrame = game["Workspace"]["Backrooms"]["Rooms"]["Backrooms (Тут должно быть любое число)"]["Exit"]["Primary"].CFrame
wait(1)
game["Workspace"]["ваш_ник"]["HumanoidRootPart"].CFrame = game["Workspace"]["Backrooms"]["Rooms"]["Backrooms (Тут должно быть любое число)"]["Exit"]["Primary"].CFrame
game["Workspace"]["ваш_ник"]["HumanoidRootPart"].CFrame = game["Workspace"]["Backrooms"]["Rooms"]["Backrooms (Тут должно быть любое число)"]["Exit"]["Primary"].CFrame
wait(1)
game["Workspace"]["ваш_ник"]["HumanoidRootPart"].CFrame = game["Workspace"]["Backrooms"]["Rooms"]["Backrooms (Тут должно быть любое число)"]["Exit"]["Primary"].CFrame
wait(1)
game["Workspace"]["ваш_ник"]["HumanoidRootPart"].CFrame = game["Workspace"]["Backrooms"]["Rooms"]["Backrooms (Тут должно быть любое число)"]["Exit"]["Primary"].CFrame
wait(1)
game["Workspace"]["ваш_ник"]["HumanoidRootPart"].CFrame = game["Workspace"]["Backrooms"]["Rooms"]["Backrooms (Тут должно быть любое число)"]["Exit"]["Primary"].CFrame
wait(1)
game["Workspace"]["ваш_ник"]["HumanoidRootPart"].CFrame = game["Workspace"]["Backrooms"]["Rooms"]["Backrooms (Тут должно быть любое число)"]["Exit"]["Primary"].CFrame
Как только мы запустим скрипт, через 2 секунды после старта мы телепортируемся в конец первого уровня бэкрумс и мы должны нажать на кнопку. Через секунду мы телепортируемся опять и должны нажать на кнопку и так повторится еще 3 раза. После мы будем у миндальной воды, которая дает доп.жизнь
СОЗДАНИЕ ГУИ СКРИПТА
Теперь хочу сделать вам gui скрипт, точнее шаблон(не мой)
Откроем новый файл(или создайте) и пишем в начале:
local Library = loadstring(game:HttpGet("
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
"))()Во второй строке:
local Window = Library.CreateLib("название скрипта", "Тема")
Остановимся на этой строке, в Теме пишите:
RJTheme1
RJTheme2
RJTheme3
RJTheme4
RJTheme5
RJTheme6
RJTheme7
RJTheme8
Выбирайте тему.
После в 3 строке пишем:
local Tab = Window:NewTab("Режим")
В Режим я написал raise a floppa 2
После добавляем секцию в табе
local Section = Tab:NewSection("Что-то ваше")
Как по мне лучше без секций, но я там пишу: by мой_ник
Добрались до кнопок, пишем:
Section:NewButton("Название функции", "Описание функции", function()
Функция
end)
В Функции можно написать ту строку с CFrame и назвать функцию: Backrooms Farm
Еще есть слайдеры(но они баганые)
Покажу слайдер с изменением скорости.
Section:NewSlider("WalkSpeed", Changing WalkSpeed", 500, 0, function(s) -- 500 (Макс. значение) | 0 (Мин. значение)
game["Workspace"][LocalPlayer]["Character"]["Humanoid"].WalkSpeed = s
end)
Щас остановимся по-подробней.
Players, отдельная папка с игроками, там также можно найти Humanoid.
LocalPlayer это локальный игрок, точнее вы, можно не заморачиватся и писать LocalPlayer вместо ника.
raise a floppa 2
Я еще не закончил со шлёпой.
Ну так вот, в raise a floppa 2 есть семена, которые спавнятся на улице.
Давайте сделаем скрипт к телепортации к ним.
берем ваш humanoidrootpart
game["Workspace"][LocalPlayer]["Character"]["HumanoidRootPart"]
дописываем CFrame
game["Workspace"][LocalPlayer]["Character"]["HumanoidRootPart"].CFrame
В дексе находим папку seeds и находим seed, и дописываем .CFrame
и всё.
game["Workspace"][LocalPlayer]["Character"]["HumanoidRootPart"].CFrame = game["Workspace"]["Seeds"]["Seed"].CFrame
Section:NewButton("Tp To Seed", "lol", function()
game["Workspace"][LocalPlayer]["HumanoidRootPart"].CFrame = game["Workspace"]["Seeds"]["Seed"].CFrame
end)
еще можно телепортироватся к метеоритам
Section:NewButton("Tp To Meteorite", "lol", function()
game["Workspace"][LocalPlayer]["HumanoidRootPart"].CFrame = game["Workspace"]["Meteorite"]["Handle"].CFrame
end)
еще к шлёпе
Section:NewButton("Tp To Floppa", "lol", function()
game["Workspace"][LocalPlayer]["HumanoidRootPart"].CFrame = game["Workspace"]["Floppa"]["HumanoidRootPart"].CFrame
end)
Последнее редактирование: