Вопрос Ругается при дукари ин гум

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Мар 2021
Сообщения
882
Реакции[?]
176
Поинты[?]
90K
ругается когда аднул дукари ин гума
ыыыыыыыыыыыы:
ffi.cdef[[
    typedef void*(__thiscall* get_client_entity_t)(void*, int);
    typedef uintptr_t (__thiscall* GetClientEntity_4242425_t)(void*, int);
    int VirtualFree(void* lpAddress, unsigned long dwSize, unsigned long dwFreeType);
    void* VirtualAlloc(void* lpAddress, unsigned long dwSize, unsigned long  flAllocationType, unsigned long flProtect);
    int VirtualProtect(void* lpAddress, unsigned long dwSize, unsigned long flNewProtect, unsigned long* lpflOldProtect);


    typedef struct
    {
        float x;
        float y;
        float z;
    } Vector_t;

    
    typedef struct
    {
        char    pad0[0x60]; // 0x00
        void* pEntity; // 0x60
        void* pActiveWeapon; // 0x64
        void* pLastActiveWeapon; // 0x68
        float        flLastUpdateTime; // 0x6C
        int            iLastUpdateFrame; // 0x70
        float        flLastUpdateIncrement; // 0x74
        float        flEyeYaw; // 0x78
        float        flEyePitch; // 0x7C
        float        flGoalFeetYaw; // 0x80
        float        flLastFeetYaw; // 0x84
        float        flMoveYaw; // 0x88
        float        flLastMoveYaw; // 0x8C // changes when moving/jumping/hitting ground
        float        flLeanAmount; // 0x90
        char    pad1[0x4]; // 0x94
        float        flFeetCycle; // 0x98 0 to 1
        float        flMoveWeight; // 0x9C 0 to 1
        float        flMoveWeightSmoothed; // 0xA0
        float        flDuckAmount; // 0xA4
        float        flHitGroundCycle; // 0xA8
        float        flRecrouchWeight; // 0xAC
        Vector_t        vecOrigin; // 0xB0
        Vector_t        vecLastOrigin;// 0xBC
        Vector_t        vecVelocity; // 0xC8
        Vector_t        vecVelocityNormalized; // 0xD4
        Vector_t        vecVelocityNormalizedNonZero; // 0xE0
        float        flVelocityLenght2D; // 0xEC
        float        flJumpFallVelocity; // 0xF0
        float        flSpeedNormalized; // 0xF4 // clamped velocity from 0 to 1
        float        flRunningSpeed; // 0xF8
        float        flDuckingSpeed; // 0xFC
        float        flDurationMoving; // 0x100
        float        flDurationStill; // 0x104
        bool        bOnGround; // 0x108
        bool        bHitGroundAnimation; // 0x109
        char    pad2[0x2]; // 0x10A
        float        flNextLowerBodyYawUpdateTime; // 0x10C
        float        flDurationInAir; // 0x110
        float        flLeftGroundHeight; // 0x114
        float        flHitGroundWeight; // 0x118 // from 0 to 1, is 1 when standing
        float        flWalkToRunTransition; // 0x11C // from 0 to 1, doesnt change when walking or crouching, only running
        char    pad3[0x4]; // 0x120
        float        flAffectedFraction; // 0x124 // affected while jumping and running, or when just jumping, 0 to 1
        char    pad4[0x208]; // 0x128
        float        flMinBodyYaw; // 0x330
        float        flMaxBodyYaw; // 0x334
        float        flMinPitch; //0x338
        float        flMaxPitch; // 0x33C
        int            iAnimsetVersion; // 0x340
    } CCSGOPlayerAnimationState_534535_t;
]]

local vmthook = {}
vmthook.list = {}

vmthook.copy = function(void, source, length)
    return ffi.copy(ffi.cast("void*", void), ffi.cast("const void*", source), length)
end

vmthook.virtual_protect = function(point, size, new_protect, old_protect)
    return ffi.C.VirtualProtect(ffi.cast("void*", point), size, new_protect, old_protect)
end

vmthook.virtual_alloc = function(point, size, allocation_type, protect)
    local alloc = ffi.C.VirtualAlloc(point, size, allocation_type, protect)
    return ffi.cast("intptr_t", alloc)
end

vmthook.new = function(address)
    local cache = {
        data = {},
        org_func = {},

        old_protection = ffi.new("unsigned long[1]"),
        virtual_table = ffi.cast("intptr_t**", address)[0]
    }

    cache.data.hook = function(cast, __function, method)
        cache.org_func[method] = cache.virtual_table[method]
        vmthook.virtual_protect(cache.virtual_table + method, 4, 0x4, cache.old_protection)

        cache.virtual_table[method] = ffi.cast("intptr_t", ffi.cast(cast, __function))
        vmthook.virtual_protect(cache.virtual_table + method, 4, cache.old_protection[0], cache.old_protection)

        return ffi.cast(cast, cache.org_func[method])
    end

    cache.data.unhook = function(method)
        vmthook.virtual_protect(cache.virtual_table + method, 4, 0x4, cache.old_protection)

        local alloc_addr = vmthook.virtual_alloc(nil, 5, 0x1000, 0x40)
        local trampoline_bytes = ffi.new("uint8_t[?]", 5, 0x90)

        trampoline_bytes[0] = 0xE9
        ffi.cast("int32_t*", trampoline_bytes + 1)[0] = cache.org_func[method] - tonumber(alloc_addr) - 5

        vmthook.copy(alloc_addr, trampoline_bytes, 5)
        cache.virtual_table[method] = ffi.cast("intptr_t", alloc_addr)

        vmthook.virtual_protect(cache.virtual_table + method, 4, cache.old_protection[0], cache.old_protection)
        cache.org_func[method] = nil
    end

    cache.data.unhook_all = function()
        for method, _ in pairs(cache.org_func) do
            cache.data.unhook(method)
        end
    end

    table.insert(vmthook.list, cache.data.unhook_all)
    return cache.data
end



local function this_call(call_function, parameters)
    return function(...)
        return call_function(parameters, ...)
    end
end

local entity_list_003 = ffi.cast(ffi.typeof("uintptr_t**"), utils.create_interface("client.dll", "VClientEntityList003"))
local get_entity_address = this_call(ffi.cast("get_client_entity_t", entity_list_003[0][3]), entity_list_003)


local group = ui.create("AnimBreakers")
local anim_breakers = group:selectable("Anim. Breakers", {"0 Pitch on land", "Static leg in air", "Break leg", "Static on slow walk", "Static on duck", "Backward legs", "Forward legs", "Forward run", "No animations", "crab", "Gra"}, 0)
local ducari = group:switch("Ducari in Gym", false)
local arms = group:switch("Breake Arms", false)
local legmovement = ui.find("Aimbot", "Anti Aim", "Misc", "Leg Movement")
local slow_walk = ui.find("Aimbot", "Anti Aim", "Misc", "Slow Walk");
local hooked_function, is_jumping = nil, false

inside_updateCSA = function(thisptr, edx)
    hooked_function(thisptr, edx)
    if entity_get_local_player() == nil or ffi.cast('uintptr_t**', thisptr) == nil then return end

    legmovement:override(nil)
    if anim_breakers:get(1) then
        if ffi.cast("CCSGOPlayerAnimationState_534535_t**", ffi.cast("uintptr_t", thisptr) + 0x9960)[0].bHitGroundAnimation then
            if not is_jumping then
                entity_get_local_player().m_flPoseParameter[12] = 0.5
            end
        end
    end

    entity_get_local_player().m_flPoseParameter[6] = anim_breakers:get(2) and 1 or 0

    if ducari:get(true)then
        entity_get_local_player().m_flModelScale[0] = 0.1
    end

    if anim_breakers:get(3) then
        legmovement:override("Sliding")
        entity_get_local_player().m_flPoseParameter[0] = 0
    end

    if anim_breakers:get(4) and slow_walk:get() then
        legmovement:override("Walking")
        entity_get_local_player().m_flPoseParameter[9] = 0
    end

    if anim_breakers:get(5) then
        entity_get_local_player().m_flPoseParameter[8] = 0
    end
    
        if anim_breakers:get(6) then
        legmovement:override("Sliding")
        entity_get_local_player().m_flPoseParameter[0] = 1
    end
    
         if anim_breakers:get(7) then
         legmovement:override("Sliding")
        entity_get_local_player().m_flPoseParameter[0] = 0.5
    end
    
        if anim_breakers:get(8) then
        legmovement:override("Walking")
        entity_get_local_player().m_flPoseParameter[7] = 0
    end
    
        if anim_breakers:get(9) then
        legmovement:override("Default")
        entity_get_local_player().m_flPoseParameter[8] = 0
        entity_get_local_player().m_flPoseParameter[9] = 0
        entity_get_local_player().m_flPoseParameter[10] = 0
    end
    
        if anim_breakers:get(10) then
        legmovement:override("Walking")
        entity_get_local_player().m_flPoseParameter[7] = 0.8
    end
    
        if arms:get(true) then
        entity_get_local_player().m_flPoseParameter[14] = 1
        entity_get_local_player().m_flPoseParameter[15] = 1
    end
    
        if anim_breakers:get(11) then
        entity_get_local_player().m_flPoseParameter[9] = 0.7
        entity_get_local_player().m_flPoseParameter[6] = 1
    end
    


end

update_hook = function()
    local self = entity_get_local_player()
    if not self or not self:is_alive() then
        return
    end

    local self_index = self:get_index()
    local self_address = get_entity_address(self_index)

    if not self_address or hooked_function then
        return
    end

    local new_point = vmthook.new(self_address)
    hooked_function = new_point.hook("void(__fastcall*)(void*, void*)", inside_updateCSA, 224)
end

events.createmove_run:set(function(cmd)
    is_jumping = bit.band(cmd.buttons, 2) ~= 0
    update_hook()
end)

events.shutdown:set(function()
    for _, reset_function in ipairs(vmthook.list) do
        reset_function()
    end
end)
[neverlose] ["Scrip1"]:227: attempt to call global 'entity_get_local_player' (a nil value) [neverlose] ["Scrip1"]:227: attempt to call global 'entity_get_local_player' (a nil value)
 
anonymous
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Окт 2022
Сообщения
608
Реакции[?]
216
Поинты[?]
144K
Как вы вообще убиваете имея такие луа скрипты, наверно нл делает вид что их запускает ахах
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Мар 2021
Сообщения
882
Реакции[?]
176
Поинты[?]
90K
anonymous
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Окт 2022
Сообщения
608
Реакции[?]
216
Поинты[?]
144K
так это обычный анимбрикер. че тут не так то?
Да но не в луа формате бляха муха, такая штука пишется внутри чита и очень аккуратно, у тебя и вмтхуки и чо тока там нету, не ну го напишем новый чит внутри чита и ещё сверху Луахами и обфускацию тудааа сверху
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Мар 2021
Сообщения
882
Реакции[?]
176
Поинты[?]
90K
Да но не в луа формате бляха муха, такая штука пишется внутри чита и очень аккуратно, у тебя и вмтхуки и чо тока там нету, не ну го напишем новый чит внутри чита и ещё сверху Луахами и обфускацию тудааа сверху
так такое даже на фт в луа пишется. если апи позволяет хули нет
тем более я же не на валв серверах эту хуйню юзать буду
 
Сверху Снизу