Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Как сделать OBS Bypass в ZamanWare?

попроси личный у него
Вот, жду ответа
 
У меня есть ещё один вопрос, я в чите сделал кнопку " Анти ОБС " при нажатию который вырубаются чамсы, как сделать так чтобы по нажатию этой кнопки был обход ЕСП, а при не включённой функции чтобы, все было как всегда видно на записе!
 
Вот, жду ответа

Hooks.h
Код:
Expand Collapse Copy
using PresentFn = long(__stdcall*)(IDirect3DDevice9* pDevice, const RECT* pSourceRect, const RECT* pDestRect, HWND hDestWindowOverride, const RGNDATA* pDirtyRegion);
extern PresentFn oPresent;

namespace Hooks
{
    extern long __stdcall Present(IDirect3DDevice9* pDevice, const RECT* pSourceRect, const RECT* pDestRect, HWND hDestWindowOverride, const RGNDATA* pDirtyRegion);
}

Util.cpp
Код:
Expand Collapse Copy
oPresent = (PresentFn)H::D3D9->HookFunction((DWORD)Hooks::Present, 17);

EndScene.cpp
Код:
Expand Collapse Copy
PresentFn oPresent;
long __stdcall Hooks::Present(IDirect3DDevice9* pDevice, const RECT* pSourceRect, const RECT* pDestRect, HWND hDestWindowOverride, const RGNDATA* pDirtyRegion)
{
    if (!G::d3dinit)
        GUI_Init(pDevice);

    H::D3D9->ReHook();

    ImGui::GetIO().MouseDrawCursor = Vars.Menu.Opened;
    DWORD dwOld_D3DRS_COLORWRITEENABLE;
    pDevice->GetRenderState(D3DRS_COLORWRITEENABLE, &dwOld_D3DRS_COLORWRITEENABLE);
    pDevice->SetRenderState(D3DRS_COLORWRITEENABLE, 0xffffffff);
    ImGui_ImplDX9_NewFrame();

    //menu

    ImGui::Render();
    pDevice->SetRenderState(D3DRS_COLORWRITEENABLE, dwOld_D3DRS_COLORWRITEENABLE);
    return oPresent(pDevice, pSourceRect, pDestRect, hDestWindowOverride, pDirtyRegion);
}
 
Hooks.h
Код:
Expand Collapse Copy
using PresentFn = long(__stdcall*)(IDirect3DDevice9* pDevice, const RECT* pSourceRect, const RECT* pDestRect, HWND hDestWindowOverride, const RGNDATA* pDirtyRegion);
extern PresentFn oPresent;

namespace Hooks
{
    extern long __stdcall Present(IDirect3DDevice9* pDevice, const RECT* pSourceRect, const RECT* pDestRect, HWND hDestWindowOverride, const RGNDATA* pDirtyRegion);
}

Util.cpp
Код:
Expand Collapse Copy
oPresent = (PresentFn)H::D3D9->HookFunction((DWORD)Hooks::Present, 17);

EndScene.cpp
Код:
Expand Collapse Copy
PresentFn oPresent;
long __stdcall Hooks::Present(IDirect3DDevice9* pDevice, const RECT* pSourceRect, const RECT* pDestRect, HWND hDestWindowOverride, const RGNDATA* pDirtyRegion)
{
    if (!G::d3dinit)
        GUI_Init(pDevice);

    H::D3D9->ReHook();

    ImGui::GetIO().MouseDrawCursor = Vars.Menu.Opened;
    DWORD dwOld_D3DRS_COLORWRITEENABLE;
    pDevice->GetRenderState(D3DRS_COLORWRITEENABLE, &dwOld_D3DRS_COLORWRITEENABLE);
    pDevice->SetRenderState(D3DRS_COLORWRITEENABLE, 0xffffffff);
    ImGui_ImplDX9_NewFrame();

    //menu

    ImGui::Render();
    pDevice->SetRenderState(D3DRS_COLORWRITEENABLE, dwOld_D3DRS_COLORWRITEENABLE);
    return oPresent(pDevice, pSourceRect, pDestRect, hDestWindowOverride, pDirtyRegion);
}
Завтра протестирую. Большое спасибо) LOVE) Лучший!!! ;)
 
Завтра протестирую. Большое спасибо) LOVE) Лучший!!! ;)
Сможешь с этим ещё помочь если не сложно: У меня есть ещё один вопрос, я в чите сделал кнопку " Анти ОБС " при нажатию который вырубаются чамсы, как сделать так чтобы по нажатию этой кнопки был обход ЕСП, а при не включённой функции чтобы, все было как всегда видно на записе!
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
рендерить не в endscene а в present
obs захватыавет только endscene
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Как сделать OBS Bypass в ZamanWare? Помогите пожалуйста)
Смотри исходник фрости - он хукает пресент и рест в гейм оверлее , что собственно позволяет обходить обс итд если ты захватываешь только окно игры
 
Назад
Сверху Снизу