Вопрос Как исправить баг в Grenade Prediction

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Янв 2023
Сообщения
127
Реакции
16
Увидел данный пи....
1678769014859.png
после того как убрал //в
gh.cpp:
Expand Collapse Copy
void DrawBeamPaw(Vector src, Vector end, Color color)
{
    BeamInfo_t beamInfo;
    beamInfo.m_nType = TE_BEAMPOINTS; //TE_BEAMPOINTS
    beamInfo.m_vecStart = src;
    beamInfo.m_vecEnd = end;
    beamInfo.m_pszModelName = "sprites/bubble.vmt";
    beamInfo.m_pszHaloName = "sprites/bubble.vmt";
    beamInfo.m_flHaloScale = 1.0;
    beamInfo.m_flWidth = g_cfg.warning.trace.width;
    beamInfo.m_flEndWidth = g_cfg.warning.trace.width;
    beamInfo.m_flFadeLength = 0.2f;
    beamInfo.m_flAmplitude = 0;
    beamInfo.m_flBrightness = float(220);
    beamInfo.m_flSpeed = 0.001f;
    beamInfo.m_nStartFrame = 0.0;
    beamInfo.m_flFrameRate = 0.0;
    beamInfo.m_flRed = color.r();
    beamInfo.m_flGreen = color.g();
    beamInfo.m_flBlue = color.b();
    beamInfo.m_nSegments = 2;
    beamInfo.m_bRenderable = true;
    beamInfo.m_flLife = 0.05;
    beamInfo.m_nFlags = FBEAM_NOTILE; //FBEAM_ONLYNOISEONCE | FBEAM_NOTILE | FBEAM_HALOBEAM
    Beam_t* myBeam = m_viewrenderbeams()->CreateBeamPoints(beamInfo);
    //if (myBeam)
    //    m_viewrenderbeams()->DrawBeam(myBeam);
    //beamInfo.m_pszModelName = "sprites/radio.vmt";// рисуется за стеной
}


убирал посление строчки которые:
Код:
Expand Collapse Copy
    //if (myBeam)

    //    m_viewrenderbeams()->DrawBeam(myBeam);

    //beamInfo.m_pszModelName = "sprites/radio.vmt";// рисуется за стеной

Помогите исправить ошибку, еще когда беру гранату в руки то происходит всё также но с цветом трейсера
До того как убирал слеши всё работало, вернул обратно и всё, мб кс?
 
у тебя кругу пизда бим тут ни при чём
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
в drawcicle в первых двух строчках функции static int замени на int
p100 fix
 
Я думаю что проблема в трейсере, потому что багается вх, но проблема вообще в логах блять
 
  1. Вместо использования строковых литералов в переменных m_pszModelName и m_pszHaloName лучше использовать константы типа const char*, чтобы избежать возможных проблем с памятью и безопасности. Например, можно объявить константы следующим образом:
    cCopy code
    static const char* BEAM_SPRITE = "sprites/bubble.vmt";
  2. Для инициализации переменных типа float лучше использовать суффиксы f или F, чтобы избежать ошибок округления и убедиться, что переменные имеют правильный тип. Например, можно изменить следующую строку:
    Copy code
    beamInfo.m_flFadeLength = 0.2f;
    на
    rCopy code
    beamInfo.m_flFadeLength = 0.2F;
  3. Лучше использовать переменные с правильным типом для инициализации значений, например, для инициализации переменной m_nStartFrame следует использовать значение типа int, а не double. Например, можно изменить следующую строку:
    Copy code
    beamInfo.m_nStartFrame = 0.0;
    на
    Copy code
    beamInfo.m_nStartFrame = 0;
  4. Необходимо проверять, что указатель myBeam не равен нулю, перед тем как вызывать функцию m_viewrenderbeams()->DrawBeam, чтобы избежать возможных ошибок при работе с нулевым указателем. Например, можно добавить следующую проверку:
    scssCopy code
    if (myBeam != nullptr)
    m_viewrenderbeams()->DrawBeam(myBeam);
  5. Лучше использовать константы или перечисления для значения переменной m_nFlags, чтобы избежать возможных ошибок с типами. Например, можно объявить перечисление следующим образом:
    javaCopy code
    enum BeamFlags
    {
    FBEAM_NOTILE = 0x0001,
    FBEAM_ONLYNOISEONCE = 0x4000,
    FBEAM_HALOBEAM = 0x8000
    };
 
Ты здесь ничего не исправил...
Ну он изменил f на F
2.Для инициализации переменных типа float лучше использовать суффиксы f или F, чтобы избежать ошибок округления и убедиться, что переменные имеют правильный тип. Например, можно изменить следующую строку:
Copy code
beamInfo.m_flFadeLength = 0.2f;
на
rCopy code
beamInfo.m_flFadeLength = 0.2F;

3.Лучше использовать переменные с правильным типом для инициализации значений, например, для инициализации переменной m_nStartFrame следует использовать значение типа int, а не double. Например, можно изменить следующую строку:
Copy code
beamInfo.m_nStartFrame = 0.0;
на
Copy code
beamInfo.m_nStartFrame = 0;
2. f заменить на F, гениально.
3. нахуя ты меняешь 0.0 на 0? Что изменится то? Это тот же самый ноль
 
3. нахуя ты меняешь 0.0 на 0? Что изменится то? Это тот же самый ноль
эммм нет, 0.0 -> double (8bytes), 0 -> int (4bytes). в struct-e значение int, следовательно есть конверсия, которую можно избежать. Этих конверсий лишних там дохуя.
C++:
Expand Collapse Copy
    beamInfo.m_flHaloScale = 1.0; // must be 1.0f
    beamInfo.m_flWidth = g_cfg.warning.trace.width;
    beamInfo.m_flEndWidth = g_cfg.warning.trace.width;
    beamInfo.m_flFadeLength = 0.2f;
    beamInfo.m_flAmplitude = 0; // must be 0.f
    beamInfo.m_flBrightness = float(220); // idk why not 220.f
    beamInfo.m_flSpeed = 0.001f;
    beamInfo.m_nStartFrame = 0.0; // must be 0
    beamInfo.m_flFrameRate = 0.0; // must be 0.f
    beamInfo.m_flRed = color.r();
    beamInfo.m_flGreen = color.g();
    beamInfo.m_flBlue = color.b();
    beamInfo.m_nSegments = 2;
    beamInfo.m_bRenderable = true;
    beamInfo.m_flLife = 0.05; // must be 0.05f
Это не доеб до тса, он учится и задал вопрос. Просто ты в данном случае начинаешь аргументировать свое мнение ( с аи ботом бля ), т. е. ты при написании был уверен в достоверности своего ответа и решил выебнутся, еще и с наездом
нахуя, что изменится то?
при этом сам обосрался.

Бот впринципе все норм расписал, а f на F, мб парс еррор или просто его предпочтение :)
 
эммм нет, 0.0 -> double (8bytes), 0 -> int (4bytes). в struct-e значение int, следовательно есть конверсия, которую можно избежать. Этих конверсий лишних там дохуя.
Компиляторы, особенно визуалка, давно умеют отлавливать подобного рода "ошибки" и исправлять. Эта фича называется оптимизация.
 
Ну не на все 100 процентов
Он просто код не выделил как сгенерированное АИ. Там 79% текста всё остальное код, так вот весь текст с чата гпт)) И код вероятно от туда же, просто прога не умеет его распознавать
 
Он просто код не выделил как сгенерированное АИ. Там 79% текста всё остальное код, так вот весь текст с чата гпт)) И код вероятно от туда же, просто прога не умеет его распознавать
Там однозначно АИ по манере речи, да и чат гпт как раз все по цифрам расписывает (1... 2... 3... 4...)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
код шняга
 
Назад
Сверху Снизу