Вопрос Как исправить баг в Grenade Prediction

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Янв 2023
Сообщения
127
Реакции[?]
16
Поинты[?]
1K
Увидел данный пи.... 1678769014859.png после того как убрал //в
gh.cpp:
void DrawBeamPaw(Vector src, Vector end, Color color)
{
    BeamInfo_t beamInfo;
    beamInfo.m_nType = TE_BEAMPOINTS; //TE_BEAMPOINTS
    beamInfo.m_vecStart = src;
    beamInfo.m_vecEnd = end;
    beamInfo.m_pszModelName = "sprites/bubble.vmt";
    beamInfo.m_pszHaloName = "sprites/bubble.vmt";
    beamInfo.m_flHaloScale = 1.0;
    beamInfo.m_flWidth = g_cfg.warning.trace.width;
    beamInfo.m_flEndWidth = g_cfg.warning.trace.width;
    beamInfo.m_flFadeLength = 0.2f;
    beamInfo.m_flAmplitude = 0;
    beamInfo.m_flBrightness = float(220);
    beamInfo.m_flSpeed = 0.001f;
    beamInfo.m_nStartFrame = 0.0;
    beamInfo.m_flFrameRate = 0.0;
    beamInfo.m_flRed = color.r();
    beamInfo.m_flGreen = color.g();
    beamInfo.m_flBlue = color.b();
    beamInfo.m_nSegments = 2;
    beamInfo.m_bRenderable = true;
    beamInfo.m_flLife = 0.05;
    beamInfo.m_nFlags = FBEAM_NOTILE; //FBEAM_ONLYNOISEONCE | FBEAM_NOTILE | FBEAM_HALOBEAM
    Beam_t* myBeam = m_viewrenderbeams()->CreateBeamPoints(beamInfo);
    //if (myBeam)
    //    m_viewrenderbeams()->DrawBeam(myBeam);
    //beamInfo.m_pszModelName = "sprites/radio.vmt";// рисуется за стеной
}

убирал посление строчки которые:
Код:
    //if (myBeam)

    //    m_viewrenderbeams()->DrawBeam(myBeam);

    //beamInfo.m_pszModelName = "sprites/radio.vmt";// рисуется за стеной
Помогите исправить ошибку, еще когда беру гранату в руки то происходит всё также но с цветом трейсера
До того как убирал слеши всё работало, вернул обратно и всё, мб кс?
 
axcord.ws
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Апр 2021
Сообщения
178
Реакции[?]
30
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
в drawcicle в первых двух строчках функции static int замени на int
p100 fix
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Янв 2023
Сообщения
127
Реакции[?]
16
Поинты[?]
1K
🍫
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Ноя 2020
Сообщения
1,230
Реакции[?]
181
Поинты[?]
71K
Я думаю что проблема в трейсере, потому что багается вх, но проблема вообще в логах блять
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Окт 2020
Сообщения
40
Реакции[?]
3
Поинты[?]
1K
  1. Вместо использования строковых литералов в переменных m_pszModelName и m_pszHaloName лучше использовать константы типа const char*, чтобы избежать возможных проблем с памятью и безопасности. Например, можно объявить константы следующим образом:
    cCopy code
    static const char* BEAM_SPRITE = "sprites/bubble.vmt";
  2. Для инициализации переменных типа float лучше использовать суффиксы f или F, чтобы избежать ошибок округления и убедиться, что переменные имеют правильный тип. Например, можно изменить следующую строку:
    Copy code
    beamInfo.m_flFadeLength = 0.2f;
    на
    rCopy code
    beamInfo.m_flFadeLength = 0.2F;
  3. Лучше использовать переменные с правильным типом для инициализации значений, например, для инициализации переменной m_nStartFrame следует использовать значение типа int, а не double. Например, можно изменить следующую строку:
    Copy code
    beamInfo.m_nStartFrame = 0.0;
    на
    Copy code
    beamInfo.m_nStartFrame = 0;
  4. Необходимо проверять, что указатель myBeam не равен нулю, перед тем как вызывать функцию m_viewrenderbeams()->DrawBeam, чтобы избежать возможных ошибок при работе с нулевым указателем. Например, можно добавить следующую проверку:
    scssCopy code
    if (myBeam != nullptr)
    m_viewrenderbeams()->DrawBeam(myBeam);
  5. Лучше использовать константы или перечисления для значения переменной m_nFlags, чтобы избежать возможных ошибок с типами. Например, можно объявить перечисление следующим образом:
    javaCopy code
    enum BeamFlags
    {
    FBEAM_NOTILE = 0x0001,
    FBEAM_ONLYNOISEONCE = 0x4000,
    FBEAM_HALOBEAM = 0x8000
    };
 
🍫
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Ноя 2020
Сообщения
1,230
Реакции[?]
181
Поинты[?]
71K
Ты здесь ничего не исправил...
Ну он изменил f на F
2.Для инициализации переменных типа float лучше использовать суффиксы f или F, чтобы избежать ошибок округления и убедиться, что переменные имеют правильный тип. Например, можно изменить следующую строку:
Copy code
beamInfo.m_flFadeLength = 0.2f;
на
rCopy code
beamInfo.m_flFadeLength = 0.2F;

3.Лучше использовать переменные с правильным типом для инициализации значений, например, для инициализации переменной m_nStartFrame следует использовать значение типа int, а не double. Например, можно изменить следующую строку:
Copy code
beamInfo.m_nStartFrame = 0.0;
на
Copy code
beamInfo.m_nStartFrame = 0;
2. f заменить на F, гениально.
3. нахуя ты меняешь 0.0 на 0? Что изменится то? Это тот же самый ноль
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2021
Сообщения
53
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
3. нахуя ты меняешь 0.0 на 0? Что изменится то? Это тот же самый ноль
эммм нет, 0.0 -> double (8bytes), 0 -> int (4bytes). в struct-e значение int, следовательно есть конверсия, которую можно избежать. Этих конверсий лишних там дохуя.
C++:
    beamInfo.m_flHaloScale = 1.0; // must be 1.0f
    beamInfo.m_flWidth = g_cfg.warning.trace.width;
    beamInfo.m_flEndWidth = g_cfg.warning.trace.width;
    beamInfo.m_flFadeLength = 0.2f;
    beamInfo.m_flAmplitude = 0; // must be 0.f
    beamInfo.m_flBrightness = float(220); // idk why not 220.f
    beamInfo.m_flSpeed = 0.001f;
    beamInfo.m_nStartFrame = 0.0; // must be 0
    beamInfo.m_flFrameRate = 0.0; // must be 0.f
    beamInfo.m_flRed = color.r();
    beamInfo.m_flGreen = color.g();
    beamInfo.m_flBlue = color.b();
    beamInfo.m_nSegments = 2;
    beamInfo.m_bRenderable = true;
    beamInfo.m_flLife = 0.05; // must be 0.05f
Это не доеб до тса, он учится и задал вопрос. Просто ты в данном случае начинаешь аргументировать свое мнение ( с аи ботом бля ), т. е. ты при написании был уверен в достоверности своего ответа и решил выебнутся, еще и с наездом
нахуя, что изменится то?
при этом сам обосрался.

Бот впринципе все норм расписал, а f на F, мб парс еррор или просто его предпочтение :)
 
sapphire dev
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Мар 2018
Сообщения
188
Реакции[?]
124
Поинты[?]
36K
эммм нет, 0.0 -> double (8bytes), 0 -> int (4bytes). в struct-e значение int, следовательно есть конверсия, которую можно избежать. Этих конверсий лишних там дохуя.
Компиляторы, особенно визуалка, давно умеют отлавливать подобного рода "ошибки" и исправлять. Эта фича называется оптимизация.
 
На ваш бан.
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
1,453
Реакции[?]
434
Поинты[?]
36K
🍫
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Ноя 2020
Сообщения
1,230
Реакции[?]
181
Поинты[?]
71K
На ваш бан.
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
1,453
Реакции[?]
434
Поинты[?]
36K
Ну не на все 100 процентов
Он просто код не выделил как сгенерированное АИ. Там 79% текста всё остальное код, так вот весь текст с чата гпт)) И код вероятно от туда же, просто прога не умеет его распознавать
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2021
Сообщения
260
Реакции[?]
48
Поинты[?]
40K
Он просто код не выделил как сгенерированное АИ. Там 79% текста всё остальное код, так вот весь текст с чата гпт)) И код вероятно от туда же, просто прога не умеет его распознавать
Там однозначно АИ по манере речи, да и чат гпт как раз все по цифрам расписывает (1... 2... 3... 4...)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2023
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
код шняга
 
Сверху Снизу