-
Автор темы
- #1
Увидел данный пи.... после того как убрал //в
убирал посление строчки которые:
Помогите исправить ошибку, еще когда беру гранату в руки то происходит всё также но с цветом трейсера
До того как убирал слеши всё работало, вернул обратно и всё, мб кс?
gh.cpp:
void DrawBeamPaw(Vector src, Vector end, Color color)
{
BeamInfo_t beamInfo;
beamInfo.m_nType = TE_BEAMPOINTS; //TE_BEAMPOINTS
beamInfo.m_vecStart = src;
beamInfo.m_vecEnd = end;
beamInfo.m_pszModelName = "sprites/bubble.vmt";
beamInfo.m_pszHaloName = "sprites/bubble.vmt";
beamInfo.m_flHaloScale = 1.0;
beamInfo.m_flWidth = g_cfg.warning.trace.width;
beamInfo.m_flEndWidth = g_cfg.warning.trace.width;
beamInfo.m_flFadeLength = 0.2f;
beamInfo.m_flAmplitude = 0;
beamInfo.m_flBrightness = float(220);
beamInfo.m_flSpeed = 0.001f;
beamInfo.m_nStartFrame = 0.0;
beamInfo.m_flFrameRate = 0.0;
beamInfo.m_flRed = color.r();
beamInfo.m_flGreen = color.g();
beamInfo.m_flBlue = color.b();
beamInfo.m_nSegments = 2;
beamInfo.m_bRenderable = true;
beamInfo.m_flLife = 0.05;
beamInfo.m_nFlags = FBEAM_NOTILE; //FBEAM_ONLYNOISEONCE | FBEAM_NOTILE | FBEAM_HALOBEAM
Beam_t* myBeam = m_viewrenderbeams()->CreateBeamPoints(beamInfo);
//if (myBeam)
// m_viewrenderbeams()->DrawBeam(myBeam);
//beamInfo.m_pszModelName = "sprites/radio.vmt";// рисуется за стеной
}
убирал посление строчки которые:
Код:
//if (myBeam)
// m_viewrenderbeams()->DrawBeam(myBeam);
//beamInfo.m_pszModelName = "sprites/radio.vmt";// рисуется за стеной
До того как убирал слеши всё работало, вернул обратно и всё, мб кс?