Вопрос по pCmd->viewangles

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Авг 2017
Сообщения
81
Реакции[?]
44
Поинты[?]
0
Насколько я понимаю, при изменении viewangles в usercmd, в самом клиенте не должны меняться вьюэнглы, и для этого существует SetViewAngles. Действительно ли это так? Потому что сейчас вот прикрутил bSendPacket к индиго, сделал фейклаг, решил заодно и псало прикрутить, но когда стал разбираться с аимботом, то заметил, что он просто меняет m_pCmd->viewangles, но при этом в игре тоже меняются углы (хотя в теории он, получается, должен работать как сайлент, а не как обычный аим). Так в чем же дело: я не прав, и при изменении m_pCmd->viewangles, углы в клиенте тоже должны меняться или все дело в том, что в индиго что-то реализовано по-другому?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Ноя 2017
Сообщения
16
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
По сути да, но если стоит какое либо значение!, пример m_pCmd->viewangles.y = 180.
Тоесть, в этом примере ставится угол 180.
Если там значения не стоит или к примеру как в ауу это = Angel или ещё как нить, то оно ничего не меняет. Инфа не точная
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Авг 2017
Сообщения
81
Реакции[?]
44
Поинты[?]
0
По сути да, но если стоит какое либо значение!, пример m_pCmd->viewangles.y = 180.
Тоесть, в этом примере ставится угол 180.
Если там значения не стоит или к примеру как в ауу это = Angel или ещё как нить, то оно ничего не меняет. Инфа не точная
Я смотрел в аууваре и подобных читах: там при сайлент аиме просто менются viewangles, например pCmd->viewangles = angles;
При этом аим работает сайлентом, т. к. в клиенте углы не меняются. А при обычном аиме там используется Interfaces::Engine->SetViewAngles(angles);

Но в индиго почему-то при смене viewangles в usercmd, меняются и углы в клиенте, но почему так происходит, я не могу понять.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Ноя 2017
Сообщения
13
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я смотрел в аууваре и подобных читах: там при сайлент аиме просто менются viewangles, например pCmd->viewangles = angles;
При этом аим работает сайлентом, т. к. в клиенте углы не меняются. А при обычном аиме там используется Interfaces::Engine->SetViewAngles(angles);

Но в индиго почему-то при смене viewangles в usercmd, меняются и углы в клиенте, но почему так происходит, я не могу понять.
в индиго вроде тоже есть SetViewAngles
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Авг 2017
Сообщения
81
Реакции[?]
44
Поинты[?]
0
в индиго вроде тоже есть SetViewAngles
Он есть, но не используется. Т. е. в индиго почему-то обычная смена m_pCmd->viewangles работает как SetViewAngles, и я никак не могу понять, почему так происходит.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Апр 2016
Сообщения
335
Реакции[?]
96
Поинты[?]
1K
То что выделено красным сменить на код ниже, это должно решить проблему.
Код:
return false
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Авг 2017
Сообщения
81
Реакции[?]
44
Поинты[?]
0
То что выделено красным сменить на код ниже, это должно решить проблему.
Код:
return false
Спасибо огромное! Это решило проблему) Я тоже думал, что проблема где-то в хуке CreateMove, только не понял, в чем именно.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Июн 2017
Сообщения
82
Реакции[?]
46
Поинты[?]
0
Если ты прочитаешь исходный код CInput::CreateMove то можешь увидеть , что в месте где g_pClientMode->CreateMove вызывается в зависимости от возвращаемого значения вызывается engine->SetViewAngles , которое в свое время меняет положение камеры те если нужен сайлент возвращаешь в своем хуке ClientMode::CreateMove false если обычный , то true
 
Сверху Снизу