-
Автор темы
- #1
Одним из самых сильных саппортов в массовых файтах является — Enigma.
Особенно если игра затянулась в лейт, а также если у вас присутствуют
герои способные наносить урон по площади, к примеру Invoker, Earthshaker.
AOE стан длительностью в 4 секунды, наносящий 800 урона, хороший потенциал
к пушу линий и защите базы, все это доступно Энигме.
Однако, процент побед на низком рейтинге значительно отличается от процента
побед на рейтинге >5к, это свидетельствует о том, что не все понимают
как правильно реализовать потенциал героя и что именно нужно на нем делать.
Начальные предметы
На начальное золото, как и обычно покупаем танго для отхила на линии, а
также Observer Ward, с помощью него мы сможем обезопасить фарм нашего
керри, а также наблюдать передвижения вражеских героев, к примеру
получить информацию о том, что вражеский саппорт решил сделать отвод.
Ring of Basilius позволит спамить способности на линии, очень полезный предмет, если
вы стоите с героем который любит спамить способности, к примеру Phantom Assasin.
Clarity необходим для восстановления маны на линии, поскольку мы довольно часто будем
использовать Demonic Conversion и Malefice.
Ранняя игра
На полученное золото мы приобретаем Arcane Boots, это позволит
поддерживать нашу ману на протяжении игры в приемлемых значениях, а также
позволит восстанавливать ману союзникам, в дальнейшем мы сможем собрать
Guardian Greaves, однако его сборка очень ситуативна.
Magic Wand обязателен практически для каждого саппорта, предмет очень
полезен в драках, повышает наши атрибуты и выживаемость.
Malefice увеличивает длительность оглушения, а также создает
эйдолона который не способен раздвоится, тем не менее, при достижении
атак для раздвоения, эйдолон восстановит здоровье до максимума.
Средняя/Лейт игра
Blink Dagger обязателен для Энигмы, без этого предмета играть на герое нельзя,
стараемся приобрести его как можно быстрее.
Black King Bar еще один обязательный предмет для Энигмы, поскольку
любой герой с станом может сбить наш Блэкхол.
Если у врага есть направленные станы, то Linken Sphere является отличным
дополнением к Black Hole, в этом случае врагу будет очень сложно сбить
наш Black Hole.
Refresher Orb и Octarine позволит использовать 2 Блэкхола, а также
уменьшит КД способностей и предметов.
Прокачка способностей рассчитана на раннюю агрессию, доминацию на линии, а также
быстрый фарм леса, если этого требует ситуация.
Midnight Pulse стоит игнорировать до последнего, однако, на 10 уровне мы
будем вынуждены взять эту способность.
Первый талант мы возьмем на 11 уровне, поскольку нам не важен вносимый урон,
то стоит взять скорость атаки для эйдолонов, это позволит быстро сносить башни противника,
а также отпушивать линии, фармить.
Следующий талант будет доступен на 15 уровне, очевидно, наилучшим выбором будет
увеличение нашей выживаемости.
На 20 и 25 уровне мы возьмем таланты усиливающие наших эйдолонов, с этого
момента мы становимся машиной для пуша.
Потенциал героя при игре с Melonity
Главным недостатком Энигмы является зависимость от уровня скилла игрока,
поскольку Блэкхолом очень легко промазать и дать его в никуда.
Melonity поможет исключить человеческий фактор, поскольку скрипт
самостоятельно рассчитает количество противников, возможность использования
Blackhole, после чего использует ультимейт самостоятельно или же по нажатию бинда.
В скрипте присутствует настройка, отвечающая за количество героев для автоматического
Блэкхола, а также множество условий для этого, к примеру использовать ли БКБ.
Довольно полезной функцией является "Отображение количества атак до раздвоения эйдолонов"
она позволяет отслеживать когда именно эйдолоны раздвоятся, что значительно
повысит выживаемость подконтрольных юнитов.