-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
BackTrack:
package org.neverclide.client.modules.module.Combat;
import sami.postavite
import java.util.Comparator;
import java.util.List;
import java.util.concurrent.CopyOnWriteArrayList;
public class BackTrackModule extends Feature {
public NumberSetting time = new NumberSetting("Time", 300, 50, 2000, 50, BackTrackModule::lambda$static$2);
private static Boolean lambda$static$2() {
return null;
}
public static NumberSetting BackTrackAmount = new NumberSetting("Amount", 6.0F, 2.0F, 15.0F, 1.0F, BackTrackModule::lambda$static$0);
private static Boolean lambda$static$0() {
return null;
}
public BooleanSetting boxe = new BooleanSetting("Alpha", true, BackTrack::lambda$new$1);
public List<Box> boxes = new CopyOnWriteArrayList<>();
public TimerUtility timer = new TimerUtility();
public long p1, p2, p3;
private final EventListener<EventPacket> packetListener = event -> {
if (event.getPacketType() == EventPacket.PacketType.RECEIVE) {
if (event.getPacket() instanceof SPacketEntityTeleport packet) {
if (mc.world == null || mc.player == null)
return;
Entity entity = mc.world.getEntityByID(packet.getEntityId());
if (entity == null || entity == mc.player)
return;
boxes.add(new Box(entity, entity.getEntityBoundingBox(), new TimerUtility(), entity.rotationYaw));
}
if (event.getPacket() instanceof SPacketEntity packet) {
if (mc.world == null || mc.player == null)
return;
Entity entity = packet.getEntity(mc.world);
if (entity == null || entity == mc.player)
return;
boxes.add(new Box(entity, entity.getEntityBoundingBox(), new TimerUtility(), entity.rotationYaw));
}
}
if (event.getPacketType() == EventPacket.PacketType.SEND) {
if (event.getPacket() instanceof CPacketKeepAlive) {
if (((CPacketKeepAlive) event.getPacket()).getKey() == p1) {
return;
}
event.setCancelled(true);
ThreadUtil.run(() -> {
p1 = ((CPacketKeepAlive) event.getPacket()).getKey();
mc.getConnection().sendPacket(event.getPacket());
}, (long) time.get());
}
if (event.getPacket() instanceof CPacketConfirmTransaction) {
if (((CPacketConfirmTransaction) event.getPacket()).getUid() == p2) {
return;
}
if (((CPacketConfirmTransaction) event.getPacket()).getWindowId() == p3) {
return;
}
event.setCancelled(true);
ThreadUtil.run(() -> {
p2 = ((CPacketConfirmTransaction) event.getPacket()).getUid();
p3 = ((CPacketConfirmTransaction) event.getPacket()).getWindowId();
mc.getConnection().sendPacket(event.getPacket());
}, (long) time.get());
}
}
};
private boolean state;
public BackTrackModule(String label, String desc, FeatureCategory category) {
super(label, desc, category);
}
public BackTrackModule() {
super("BackTrack", FeatureCategory.Combat);
this.addSettings(new Setting[]{time, BackTrackAmount, this.boxe,});
}
public Entity pointed(Entity e, float yaw, float pitch, float range) {
Vec3d src = Minecraft.getMinecraft().player.getPositionEyes(mc.timer.renderPartialTicks);
Vec3d vectorForRotation = mc.player.getVectorForRotation(pitch, yaw);
Vec3d dest = src.addVector(vectorForRotation.x * range, vectorForRotation.y * range, vectorForRotation.z * range);
List<Box> copy = new CopyOnWriteArrayList<>(boxes);
for (Box position : copy) {
if (position == null) continue;
if (position.player != e) continue;
if (position.box.calculateIntercept(src, dest) != null) {
return e;
}
}
if (!state || (getNearest(e).distanceTo(e.getEntityBoundingBox().getCenter()) < 0.1f)) {
if (e.getEntityBoundingBox().calculateIntercept(src, dest) != null) {
return e;
}
}
return null;
}
private final EventListener<EventDraw> renderListener = event -> {
if (event.type == EventDraw.RenderType.RENDER) {
List<Box> copy = new CopyOnWriteArrayList<>(boxes);
copy.forEach(Box::draw);
}
};
public Entity pointed() {
Vec3d src = Minecraft.getMinecraft().player.getPositionEyes(mc.timer.renderPartialTicks);
Vec3d vectorForRotation = mc.player.getLookVec();
Vec3d dest = src.addVector(vectorForRotation.x * 3.1, vectorForRotation.y * 3.1, vectorForRotation.z * 3.1);
List<Box> copy = new CopyOnWriteArrayList<>(boxes);
for (Box position : copy) {
if (position == null) continue;
if (position.box.calculateIntercept(src, dest) != null) {
return position.player;
}
}
return null;
}
public Vec3d getNearest(Entity entity) {
if (!this.state) {
return entity.getEntityBoundingBox().getCenter();
}
if (entity.getEntityBoundingBox().getCenter().distanceTo(mc.player.getPositionEyes(1F)) < 3) {
return entity.getEntityBoundingBox().getCenter();
}
return boxes.stream().filter(p -> p.player == entity).map(p -> p.box).min(Comparator.comparingDouble(p ->
p.distanceTo(mc.player.getPositionEyes(1F))
)).orElse(entity.getEntityBoundingBox()).getCenter();
}
public record Box(Entity player, AxisAlignedBB box, TimerUtility time, float yaw) {
public void draw() {
BackTrackModule module = Neverclide.getInstance().getFeatureManager().backTrackModule;
if (time.hasTimeElapsed((long) module.time.get())) {
module.boxes.remove(this);
return;
}
long delay = System.currentTimeMillis() - time.getLastMS();
int alpha = MathHelper.clamp((int) ((1 - (delay / module.time.get())) * 255), 0, 255);
RenderUtility.drawEntityBox(box, yaw, ColorUtility.setAlpha(-1, alpha));
}
}
}
// BackTrack Вроде нормальный на базу рича/экпенсива пойдёт
Для базы рича -
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
-
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.