UE4 Plugin Screen Space Fog Scattering

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июн 2020
Сообщения
445
Реакции[?]
1,414
Поинты[?]
379K


V4.27
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Screen Space Fog Scattering — это новый эффект шейдера постобработки, который имитирует рассеяние света внутри среды тумана.
Будучи просто визуализированным поверх компонента «Exponential Height Fog» по умолчанию, он добавляет необходимое ощущение густого тумана и может стать отличным последним штрихом в настроении ваших сцен.
Используя классы движка, плагин безопасно внедряет шейдер в конвейер рендеринга, гарантируя его совместимость со всеми другими эффектами постобработки по умолчанию.

Технические детали / Technical Details:

Features:
Applies automatically on any scene or blueprint that's using "Exponential Height Fog"
The intensity of the effect is also dependent on "Exponential Height Fog" settings
Support for Volumetric Fog
No additional setup required (besides installing the plugin)
Compatible with all default post process effects
Fixed and small performance cost
Lightweight
Code Modules:
ScreenSpaceFogScattering (Runtime)
Current Version: 1.01
Number of C++ Classes: 2
Supported Development Platforms: Win64, Mac, Linux
Supported Target Build Platforms: Win64, Mac, Linux
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу