Пользователь
-
Автор темы
- #1
V5.1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
ComboMeter — это плагин Unreal, который я разработал для своей игры. Это похоже на многие счетчики комбо, которые мы видели в наших любимых экшн-играх.
Игрок будет ранжирован на основе выполненных им вариантов с учетом повторений. Также выполненный ход может быть взвешен, чтобы различать легкие, средние и тяжелые атаки.
Вы можете легко настроить плагин в соответствии с вашей игрой, даже не оставляя чертежей, и углубиться в C ++, переопределив только тот аспект, который вам нужен, если вы хотите это сделать.
Легко настраивайте ранг, заливку и текстуры повреждений с помощью blueprint API. Плагин поставляется с реализацией ComboMeter по умолчанию, которую вы можете легко использовать, настраивая свойства компонента, чтобы он соответствовал вашим потребностям. Также поставляется с реализацией рейтинга и подсчета очков игрока на основе рангов, которые он / она получил во время игры.
Он предназначен для расширения и управления событиями для простоты интеграции.
Подробную документацию с пошаговой инструкцией по использованию можно найти по адресу -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.Примеры проектов -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Кредиты:
Шрифт, используемый для создания текстуры Rank -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Технические детали / Technical Details:
Features:
- ComboMeter Plugin provides fully featured ComboMeter we have seen in many of our favourite action games. It provides both the code and the UMG widget for readily integrating with your games. Also provides mechanism to rank player in the range provided to the plugin in terms of ComboLevels.
- You can easily extend the functionality by overriding necessary methods.
- The default implementation provided can be easily customized to fit the needs of your game without ever touching C++ code. The plugin provides an event based interface for easy integration.
- CA_ComboMeter [Runtime]
Number of C++ Classes: 3
Network Replicated: No
Supported Development Platforms: Windows 64, Android, Mac
Supported Target Build Platforms: Windows 64, Android, Mac
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Example Project:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Important/Additional Notes: Can be used for Unreal 5.0 and 4.27 with no issues. I'm in the process of releasing specifically for the older version in the period of 1-2 weeks.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: